Источники звука. Звуковые колебания. Решение задач.
Оценка 4.7

Источники звука. Звуковые колебания. Решение задач.

Оценка 4.7
Карточки-задания +2
физика
9 кл
13.05.2017
Источники звука. Звуковые колебания. Решение задач.
Цель урока: Познакомить учащихся с понятием «звук», характеристиками звука; научить различать звуки по громкости, тону, тембру; показать, как эти характеристики связаны с частотой и амплитудой колебаний; показать связь физики с музыкой. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Слайд 1 • Фронтальный опрос 1. Что такое механические волны? 2. Каких двух видов бывают механические волны? 3. Что такое период, частота, длина волны, скорость волны? Какая связь между ними существует? • Самостоятельная работа. 3. Изучение нового материала. Учитель. На прошлых занятиях мы начали изучать механические волны, чтобы в дальнейшем познакомиться с электромагнитными волнами. Хотя они имеют разные названия, различную физическую природу, но описываются одними и теми же параметрами и уравнениями. Сегодня мы познакомимся с еще одним видом механических
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017