Источники звука. Звуковые колебания. Решение задач.
Оценка 4.7
Карточки-задания +2
физика
9 кл
13.05.2017
Цель урока: Познакомить учащихся с понятием «звук», характеристиками звука; научить различать звуки по громкости, тону, тембру; показать, как эти характеристики связаны с частотой и амплитудой колебаний; показать связь физики с музыкой.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
Слайд 1
• Фронтальный опрос
1. Что такое механические волны?
2. Каких двух видов бывают механические волны?
3. Что такое период, частота, длина волны, скорость волны? Какая связь между ними существует?
• Самостоятельная работа.
3. Изучение нового материала.
Учитель. На прошлых занятиях мы начали изучать механические волны, чтобы в дальнейшем познакомиться с электромагнитными волнами. Хотя они имеют разные названия, различную физическую природу, но описываются одними и теми же параметрами и уравнениями. Сегодня мы познакомимся с еще одним видом механических
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.