Источники звука. Звуковые колебания. Решение задач.

  • Карточки-задания
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • 13.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: Познакомить учащихся с понятием «звук», характеристиками звука; научить различать звуки по громкости, тону, тембру; показать, как эти характеристики связаны с частотой и амплитудой колебаний; показать связь физики с музыкой. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. Слайд 1 • Фронтальный опрос 1. Что такое механические волны? 2. Каких двух видов бывают механические волны? 3. Что такое период, частота, длина волны, скорость волны? Какая связь между ними существует? • Самостоятельная работа. 3. Изучение нового материала. Учитель. На прошлых занятиях мы начали изучать механические волны, чтобы в дальнейшем познакомиться с электромагнитными волнами. Хотя они имеют разные названия, различную физическую природу, но описываются одними и теми же параметрами и уравнениями. Сегодня мы познакомимся с еще одним видом механических