Исторические формы социальной организации общества
Оценка 4.6

Исторические формы социальной организации общества

Оценка 4.6
docx
08.03.2021
Исторические формы социальной организации общества
план урока.docx

Раздел 4: Развитие культуры, образования и науки

Школа: 

Дата:

ФИО учителя: 

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Исторические формы социальной организации общества

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.2.3.3 - объяснять исторические  формы социальной организации общества, выявляя их характерные признаки;

10.2.3.4 - исследовать социальную стратификацию современного общества

Цели урока

изучить исторические формы  социальной организации общества

Критерии оценивания

ü  определяет характерные признаки исторических  форм социальной организации общества

ü  анализирует  социальную стратификацию современного общества

Языковые цели

 

Понимать  значения терминов «стратификация», «социум», статус человека

Привитие ценностей

 

 

Данный урок может привить учащимся следующие ценности - уважение к историческому прошлому, сотрудничество между учащимися при работе в группе или в парах, академическая честность

Межпредметные связи

Данный урок связан с такими дисциплинами как право,  русский язык при работе с текстом и видеоматериалом, география.

Навыки использования ИК   ИКТ

На данном уроке используется интерактивная доска и презентация в качестве визуализации материала

Предварительные знания

 

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 минут

I. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Готовность учащихся к уроку.

Объявляю тему, цели урока и критерии оценивани

 Работа со схемой. Вопрос:

1. На чью помощь вы можете рассчитывать в трудной жизненной ситуации?

2.  С помощью каких общественных организаций в условиях гражданского общества сможете отстаивать свои интересы, решать проблемы?

3. Преобразуйте список  общественных организаций в схему

1)      Семья

2)      Правозащитные организации

3)      Негосударственные  СМИ

4)      Местное самоуправление

5)      Религиозные объединения

6)      Общественные организации

 

 

 

 

презентация

Середина урока

30 минут

 

Задание: выбрать наиболее существенный признак этноса  и аргументировать свой выбор

Признаки этноса.

1.      Общее сознание

2.      Кровное родство

3.      Единство языка

4.      Общая культура и традиции

5.      Устойчивая межпоколенная прееемственность

6.      Единство территории

7.      Общность исторической судьбы

 

 

 

 Работа с источником.

Изучите  источник и сделайте краткий конспект

 

  Работа по видеоролику. Социальная структура общества. Стратификация общества

 

Дескрипторы:

ü  определяет, что такое социальная структура

ü  определяет стратификацию общества

ü  определяет место своей семьи в обществе

 

   Обсуждение:  Напишите мини-эссе на тему: «Что я знаю о моих исторических корнях?»

 

презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группах

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=128&v=pxFN4_89d1E

Конец урока

5 минут

Подведение итогов урока. Домашнее  задание. Повторить весь изученный материал

презентация

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Раздел 4: Развитие культуры, образования и науки

Раздел 4: Развитие культуры, образования и науки

Середина урока 30 минут

Середина урока 30 минут

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2021