История развития вычислительной техники_Поурочный план
Оценка 5

История развития вычислительной техники_Поурочный план

Оценка 5
docx
математика
21.04.2020
История развития вычислительной техники_Поурочный план
История развития вычислительной техники_Поурочный план.docx

Поурочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел: 6.1АКомпьютерные системы и сети

Школа:

Дата:

ФИО учителя

Класс:6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Историяразвитиявычислительнойтехники

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.1.1 рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники.

Цели урока

Рассказывать об истории и перспективах развития ЭВМ

Критерии оценивания:

1) перечисляет этапы развития вычислительной техники;

2) описывает историю развития вычислительной техники;

3) описывает перспективы развития вычислительной техники.

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

рассказать об истории развития вычислительной техники

назвать перспективы развития вычислительной техники

 

Терминология, специфичная для предмета:

На русском языке

На английском языке

Компьютер

Computer

История

History

цифровой компьютер

digitalcomputer

механические устройства

mechanicaldevices

 

Полезные выражения для диалогов и письма:

Для домеханического этапа характерны …

Первыми устройствами для счета являются…..

Появлению вычислительных устройств способствовало…

Я считаю, что развитие вычислительной техники ….

 

Привитие ценностей

 

 

Данный урок направлен на развитие ценностей сотрудничества,  коммуникативных навыков через учебную деятельность, а именно, через деятельность в парах и в группе.

Межпредметные связи

Связь с историей при описании этапов развития вычислительной техники.

Внутрипредметная связь, когда необходимо рассказывать об изменениях в устройствахкомпьютеров и вычислительных устройств

Предварительныезнания

 

 Учащиеся знакомы с устройствами для счета из курса математики, возможно, им знакомы счетные устройства и этапы развития компьютеров из литературы, фильмов; они знакомы с устройством компьютера

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока.

0-5 мин

Учитель приветствует учащихся.

Учитель проводит опрос учащихся по теме предыдущего урока (этапам в истории развития вычислительной техники).

 

Интерактивная доска

Презентация. Слайд 1

 

 

 

Середина урока

6- 15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16-35 мин

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает ответить классу на вопрос: «Какими вы видите перспективы развития ЭВМ?»

 

Учитель выслушивает ответы учеников. Подводит итоги.

 

Учащимся предалагается выполнить:

Задание 1;

Задание 2;

Задание 3.

 

 

Для закрепления пройденного материала учитель дает ученикам дополнительное задание для самостоятельного выполнения.

 

 

 

Презентация. Слайды2-7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео история развития ЭВМ

https://www.youtube.com/watch?v=rG7TwdcWY_E&feature=youtu.be

 

 

Презентация. Слайды 9-10

 

 

Приложение 1.

https://bilimland.kz/ru/home#lesson=16752

 

 

Дополнительные задания для закрепления https://learningapps.org/597495

https://learningapps.org/1152760

 

Стадия рефлексии

35-40 мин

 

Подведение итогов

Инструкция о выполнении домашнего задания.

 

Интерактивная доска

Презентация. Слайд 11

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация выражена в заданиях. Имеется ориентация на учащегося с развитыми навыками использованияИКТ.

Задания повышенной сложности отмечены знаком *

 

Самооценивание, взаимооценивание на этапе выполнения заданий.

Оценивание учителемпри обсуждении результатов деятельности учащихся

Соблюдение правил техники безопасности при работе за компьютером, во время групповой работы.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Ход урока Запланированные этапы урока

Ход урока Запланированные этапы урока

Стадия рефлексии 35-40 мин

Стадия рефлексии 35-40 мин

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020