Раздел долгосрочного плана: Раздел: 6.1АКомпьютерные системы и сети |
Школа: |
||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя |
||||||||||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||
Тема урока |
Историяразвитиявычислительнойтехники |
|
|||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.1.1 рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники. |
||||||||||||
Цели урока |
Рассказывать об истории и перспективах развития ЭВМ |
||||||||||||
Критерии оценивания: |
1) перечисляет этапы развития вычислительной техники; 2) описывает историю развития вычислительной техники; 3) описывает перспективы развития вычислительной техники. |
||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: рассказать об истории развития вычислительной техники назвать перспективы развития вычислительной техники
Терминология, специфичная для предмета:
Полезные выражения для диалогов и письма: Для домеханического этапа характерны … Первыми устройствами для счета являются….. Появлению вычислительных устройств способствовало… Я считаю, что развитие вычислительной техники ….
|
||||||||||||
Привитие ценностей
|
Данный урок направлен на развитие ценностей сотрудничества, коммуникативных навыков через учебную деятельность, а именно, через деятельность в парах и в группе. |
||||||||||||
Межпредметные связи |
Связь с историей при описании этапов развития вычислительной техники. Внутрипредметная связь, когда необходимо рассказывать об изменениях в устройствахкомпьютеров и вычислительных устройств |
||||||||||||
Предварительныезнания
|
Учащиеся знакомы с устройствами для счета из курса математики, возможно, им знакомы счетные устройства и этапы развития компьютеров из литературы, фильмов; они знакомы с устройством компьютера |
||||||||||||
Ход урока |
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
Начало урока. 0-5 мин |
Учитель приветствует учащихся. Учитель проводит опрос учащихся по теме предыдущего урока (этапам в истории развития вычислительной техники).
|
Интерактивная доска Презентация. Слайд 1
|
|||
Середина урока 6- 15 мин
16-35 мин
|
Учитель предлагает ответить классу на вопрос: «Какими вы видите перспективы развития ЭВМ?»
Учитель выслушивает ответы учеников. Подводит итоги.
Учащимся предалагается выполнить: Задание 1;
Задание 2;
Задание 3.
Для закрепления пройденного материала учитель дает ученикам дополнительное задание для самостоятельного выполнения.
|
Презентация. Слайды2-7
Видео история развития ЭВМ https://www.youtube.com/watch?v=rG7TwdcWY_E&feature=youtu.be
Презентация. Слайды 9-10
Приложение 1. https://bilimland.kz/ru/home#lesson=16752
Дополнительные задания для закрепления https://learningapps.org/597495 https://learningapps.org/1152760
|
|||
Стадия рефлексии 35-40 мин
|
Подведение итогов Инструкция о выполнении домашнего задания.
|
Интерактивная доска Презентация. Слайд 11 |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация выражена в заданиях. Имеется ориентация на учащегося с развитыми навыками использованияИКТ. Задания повышенной сложности отмечены знаком *
|
Самооценивание, взаимооценивание на этапе выполнения заданий. Оценивание учителемпри обсуждении результатов деятельности учащихся |
Соблюдение правил техники безопасности при работе за компьютером, во время групповой работы. |
|||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.