«История изобразительного искусства». Календарно-тематическое планирование. 5 класс. ДПОП "Живопись"
Оценка 4.6

«История изобразительного искусства». Календарно-тематическое планирование. 5 класс. ДПОП "Живопись"

Оценка 4.6
Лекции +3
pdf
Междисциплинарный 3
5 кл—11 кл +1
23.07.2019
«История изобразительного искусства». Календарно-тематическое планирование. 5 класс. ДПОП "Живопись"
Процесс обучения в образовательном учреждении дополнительного образования детей должен выполнять преподаватель на основе базового учебного плана школы. Педагогические работники обязаны руководствоваться ФГТ, определяющими содержание, структуру и установленные условия реализации образовательных программ. Календарно-тематическое планирование показывает алгоритмом действий педагога на пути исполнения программы обучения по дисциплине.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА преподаватель КИРИЛЕНКО Л.Г..pdf

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Приморская детская художественная школа имени

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Приморская детская художественная школа имени

Преподаватель: Кириленко Людмила

Преподаватель: Кириленко Людмила

Филиппова А.Л., История изобразительного искусства: второй год обучения: учебное пособие для

Филиппова А.Л., История изобразительного искусства: второй год обучения: учебное пособие для

Костюм древнего египтянина

Костюм древнего египтянина

Искусство передней Азии IΙI-ΙI тысячелетия до н

Искусство передней Азии IΙI-ΙI тысячелетия до н

Кносский дворец Эгейское искусство

Кносский дворец Эгейское искусство

Керамика Древней Греции

Керамика Древней Греции

Эволюция древнегреческой скульптуры

Эволюция древнегреческой скульптуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.07.2019