История создания футбольного мяча.
Оценка 5

История создания футбольного мяча.

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
3 кл
17.02.2019
История создания футбольного мяча.
Введение Два года назад я начал ходить в секцию футбола. Футбол — одна из наиболее популярных спортивных игр на нашей планете. Эта игра не только атлетическая, но и интеллектуальная, заставляющая просчитывать свои движения наперед. Я поставил себе задачу выяснить , как появился футбольный мяч. Кто придумал футбольный мяч? В какой стране он появился? Я предположил, что первый мяч мог появиться в Греции, так как там родились олимпийские игры и многие виды спорта.
конспект.docx
Цель урока: 1. Повторить сложение смешанных чисел. 2. Научить выполнять вычитание смешанных чисел. 3.Научить применять полученные знания при решении примеров. Задачи урока: Образовательная: 1. Повторить с обучающимися правила сокращения дробей, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, сложение смешанных чисел. 2. Систематизировать знания обучающихся по теме «Сложение и вычитание смешанных  чисел». Развивающая: Развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать культуру устной математической речи. Организовать самостоятельную учебную деятельность учащихся и развить интерес к  предмету. Воспитательная: Формирование самооценки. Тип и особенности: урок открытия новых знаний. Оборудование: Учебник Веленкин Н.Я. « Математика 6 класс» мультимедийный проектор, ноутбук, карточки с заданиями, словарь Ожигова. Технологическая карта урока 1.Организа ци онный  момент Задачи этапа Проверка  подготовле нности к  учебному  занятию,  организация Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Здравствуйте, садитесь.  Посмотрите всё ли готово у вас  к уроку. Включаются в  деловой ритм  урока. Оценка  готовности  к уроку. 1 2.  Мотиваци я внимания  детей. Создать  благоприят ный  психологич еский  настрой на  работу  Обеспечени е мотивации учения  детьми. Планирова ние  учебного  сотрудниче ства с  учителем и  сверстнико м. «Через математические знания,  полученные в школе, лежит  широкая дорога к огромным,  почти невообразимым областям труда и открытий» Слушают  учителя Слайд № 1 Вы знаете, что многие  географические открытия  помогает сделать математика.  Даже вам на уроках  математики требуются  математические знания.  Правда? И я вам сегодня  предлагаю отправиться в  путешествие к острову  Смешанных чисел, в ходе,  которого, возможно, вы узнаете интересные сведения о нашем  мире, откроете что­то новое, и  возможно раздобудете  сокровища. 3.Определ ение темы  и целей  урока. Принятие  темы урока. ­ Как вы думаете, для чего  отправляются в путешествия? Отвечают на  вопросы Целеполага ние. Определени е путей  достижения цели. +Чтобы открыть что­то новое. ­Вот и мы сегодня откроем для  себя что­то новое. Определяют  цель и название  темы урока. Формулиро вание целей и темы  урока ­ Какие наши главные  сокровища в нашем  путешествии? + новые знания ­ Какие знания у нас есть уже  про смешанные числа? (слайд  2) + Как складываются смешанные 2 числа. ­ А какое действие мы не умеем ещё выполнять со смешанными  числами? + вычитание. ­ Значит, нам сегодня на уроке  предстоит научиться…. + вычитать смешанные  числа (слайд 3) И тема нашего сегодняшнего  урока.... +Вычитание смешанных  чисел (слайд 4) ­Давайте откроем тетради и  запишем сегодняшнее число,  классная работа и тему урока «Вычитание смешанных чисел» ­Нелёгок будет наш путь, нас  ждут различные преграды и  трудности. Но тем, кто любит  математику, и дружен с ней не  страшно ничего. ­А на каком виде транспорта  будем путешествовать, вы  узнаете, выполнив следующее  задание: Перед вами карточки с  дробями, которые надо  сократить. Каждому варианту  своя карточка. Кроме карточки  с дробями у вас есть ответы с  буквами. Выполнив  сокращение, и расставив ответы к дробям, вы сможете  составить слова. Задание  выполняем устно, подставляя  ответ с буквой в нужную  Слушают  задание Работают с  карточками Отвечают на  вопрос Умение  слушать  инструкци ю Умение  работать  самостояте льно 3 4.Устный  счёт 5.  Получение необходим ой  информац ии. Инструктаж учащихся  для  заполнения  оценочного  листа. Практическ ое  закрепление учебного  материала 6.Закрепле ние  изученног о  (повторен ие  сложения  смешанны х чисел) клеточку. (Приложение1.) ­Итак, на каких видах  транспорта мы отправимся в  путешествие? + на поезде и на катере. ­Но прежде чем отправиться,  нам понадобиться карта и  маршрутный лист, вот вам,  пожалуйста. Карта (слайд 5) и  каждому маршрутный лист, на  котором вы будете выставлять  отметку после каждой  остановки. (Приложение 2) Как вы уже заметили, в  маршрутном листе есть графа  устный счёт, поэтому оцените  себя. Рассматривают  оценочный лист и карту  путешествия Планирова ние,  оценивание . Отмечают  результат своей работы в  оценочном  листе. Умение  оценить  себя Итак, в путь, мы отправляемся  на поезде, и первая наша  станция носит  название Биологическая Давайте мы с вами на этой  станции повторим сложение  смешанных чисел. На слайде записан столбик  примеров (слайд 6) ваша  задача, решить их и установить  соответствие между названием  и изображением редких  цветковых растений, внесенных  в Красную книгу. Все  вычисления делаем в тетради  (ответ в приложении 3.) Итак, проверяем: Пион уклоняющийся  находиться на картинке с  ответом… и т.д. Слушают  задание Выполняют  задание Проверяют  получившиеся  ответы, называя поочереди свой  ответ. Один учащийся  отвечает на  вопрос,  остальные  слушают. Отмечают  результат своей работы в  оценочном  листе. Умение  слушать  инструкци ю Умение  работать  самостояте льно Умение  сравнивать  результат  своей  деятельнос ти с  эталоном Формирова ние  грамотной  устной  математиче ской речи 4 Умение  оценить  себя Ребята, при выполнении  сложения мы пользовались  правилом, давайте его  повторим Чтобы сложить смешанные  числа, надо: Привести дробные части этих  чисел к наименьшему общему  знаменателю Отдельно выполнить сложение  целых частей и отдельно ­  дробных частей. Если при сложении дробных  частей получилась  неправильная дробь, выделить  целую часть из этой дроби и  прибавить её к полученной  целой части. Сделаем отметку в своём  маршрутном листе 7.  Открытие  новых  знаний А мы отправляемся на поезде  дальше и наша 2­я  Станция Филологическая(слай д 7) В словарях  находят  понятие  алгоритма В дальнейшем правила, которые мы с вами учим, будем называть алгоритмом. У меня есть  словарь Ожигова, найдите,  пожалуйста, в них, что такое  алгоритм. В толковом словаре Ожегова  АЛГОРИТМ – это  совокупность действий, правил  для решения данной задачи. ­Ребята, а какими алгоритмами  мы ещё пользуемся? + Алгоритмами сравнения,  сложения, вычитания  Отвечают на  вопросы Читают  алгоритм. Записывают  решение и  слушают  учителя. У детей в  тетради  записано: Умение  работать со справочной литературо й Умение  пользоватьс я  алгоритмо м Умение  работать с  учебником Формирова ние  грамотной  устной  математиче 5 обыкновенных дробей. 5  ­ 2  = 5 ской речи ­ А как вы думаете, при  вычитании смешанных чисел  нужен будет алгоритм? +да, Умение  оценить  себя  ­ 2 = 3  О.З.= 18 ­Конечно, нужен, он у меня  записан на слайде (слайд 8 ­  алгоритм), давайте прочитаем  его (один учащийся читает) У детей в  тетради  записано: Я на доске запишу пример, а вы его запишите в тетрадь: 3  ­1  = 3 5  ­ 2  = давайте попробуем   ­1 2 его решить с помощью  алгоритма. ­1  = 1 1. Привести дробные части этих чисел к наименьшему общему  знаменателю. Приводим:   и   . Какой  наименьший общий  знаменатель? +18 Значит, дополнительный  множитель для первой дроби  будет­ 2, а для второй ­ 3 5  ­ 2  = О.З.= 18 Получаем пример: 5  ­ 2   = если дробная часть  уменьшаемого меньше дробной  части вычитаемого.  О.З.= 63; 3 = 2+1  2+  = 2 Читают  алгоритм в  учебнике Пробуют  рассказать  алгоритм Отмечают  результат своей работы в  оценочном  листе. 6 Сравниваем:  >  это не  так, значит, переходим к  пункту 2. 2. Отдельно выполнить  вычитание целых частей 5­2=3,  отдельно дробных частей  ­   получается дробь 3 . Дробная часть  несократимая, значит это ответ. На доске запись: 5  ­ 2  = 5  ­ 2  = 3 О.З.= 18 А теперь попробуем выполнить  ещё один пример по алгоритму. 3  ­ 1  = 1. Привести дробные части этих чисел к наименьшему общему  знаменателю. Приводим:   и   . Какой  наименьший общий  знаменатель? +63 Значит, дополнительный  множитель для первой дроби  будет ­ 7, а для второй ­ 9 7 3  ­ 1  = О.З.= 63 Получаем пример: 3  ­ 1 = если дробная часть  уменьшаемого меньше дробной  части вычитаемого.  Сравниваем:   , то  < превратить её в неправильную  дробь, уменьшив на единицу,  целую часть. Записываем так: 3  = 2+ 1  2+  = 2 Значит, получаем пример: 2   ­ 1 = переходим к пункту 2. 2. Отдельно выполнить  вычитание целых частей 2­1=1,  отдельно дробных частей  ­  получается дробь 1 . Дробная часть  несократимая, значит это ответ. На доске запись: 3  ­ 1  = 3 8 ­ 1 2  ­1  = 1 О.З.= 63; 3  = 2+ 1  2+ = 2 Вот мы с вами выполнили два  примера на вычитание. Алгоритм вычитания  смешанных чисел, есть и у нас в учебнике на стр.61 давайте  прочитаем его ещё раз, чтобы  запомнить. Кто сможет рассказать его?  (спросить двоих) Сделайте себе отметку в  маршрутном листе  соответственно табличке у  меня на слайде (слайд 9)     9 Я всё понял и смогу сам решать 5 Я всё понял, но сам решать немного  затрудняюсь Я немного понял, но для решения мне  требуется помощь Я ничего не понял и не смогу ничего  решить 4 3 2   8.  Первичное закреплен ие  материала. Применение знаний в  решении  практическ ой задачи. А мы двигаемся дальше и  продолжим своё путешествие  на катере. (слайд 10). Слушают  инструкцию Выполняют  задание       Мы прибываем на  станцию Географическая. На слайде 2 столбика  примеров. Решив примеры, вы  узнаете, как называется самый  большой остров в мире (слайд  11)(ответы в приложение 4) Первый вариант решает первый  столбик примеров, второй  вариант­второй столбик. Сверяют свои  ответы с  ответами на  доске. Выполняют  задание ­Давайте проверим   ­А теперь у вас карточки с  таблицей ответов (одна  карточка на парту) Возле  каждого примера у вас буква.  Впишите букву под каждый  ответ, и вы получите название  самого большого острова в  Отвечают на  вопрос Учащаяся  рассказывает об острове. Гренл аа ндия  —  остров на  Двое учащихся  на доске  записывают  ответы. Умение  работать  самостояте льно Умение  сравнивать  результат  своей  деятельнос ти с  эталоном Умение  выступать с сообщение м Умение  оценить  себя 10 мире. ­ Как называется самый  большой остров в мире? +Гренландия ­ Об этом острове вам немного  расскажет ваша одноклассница (слайды 11­12) ­ Поставьте себе отметку в  маршрутном листе. 9.  Рефлексия Инициирова ть  рефлексию  детей,  мотивация  их  собственно й  деятельност и. Ну, вот мы и прибываем к  нашему острову Смешанных  чисел (слайд 15). На котором,  находится сундук с  сокровищами, вашими  отметками за сегодняшний  урок. Поставьте себе оценку за урок в вашем маршрутном листе. северо­востоке  Северной  Америки.  Площадь  острова — 2  130 800 км², он  крупнейший на  Земле. Нередко  даже в разгар  лета  температура  воздуха  держится около 0 °СПримерно  83% площади  Гренландии  занимает  ледниковый  покров. Однако, не смотря на  такой климат,  на острове  растут растения и обитают  различные  животные. Отмечают  результат своей работы в  оценочном  листе. Заполняют  маршрутные  листы,  оценивают себя. Оценка­ осознание  уровня и  качества  усвоения;  контроль 11 10.  Подведени е итогов  урока Дать  качественну ю оценку  работы  класса и  отдельных  обучаемых ­ Ребята, а какое открытие мы  сделали во время нашего  сегодняшнего путешествия? Отвечают на  вопросы  учителя. + Мы научились вычитать  смешанные числа. Надеюсь, вам понравилось наше путешествие, и мы с вами не раз ещё куда­нибудь отправимся. ­Узнали ли вы какие­нибудь  интересные факты о жизни  нашей планеты? Умение с  достаточно й полнотой  и  точностью  выражать  свои  мысли. 11.Инфор мация о  домашнем  задании. Обеспечени е  понимания  детьми  содержания домашнего  задания. Но это ещё не всё, вас ждёт  небольшое домашнее задание,  которое записано на карточках  вашего маршрутного листа  стр.61 алгоритм выучить,  стр.66. № 415 Стр.62 №384 а  для других № 385 Слушают  задание.  Записывают в  дневник.   1в. = 2в. Приложение 1. Устный счёт (каждому учащемуся по вариантам) =     =     = =             = = = = = Ключи расстричь на буквы и выдать каждому по вариантам. 12 1в.     2в. Т К Р А Е о з д п е   Приложение 2. (Количество штук по количеству детей) Маршрутный лист ________________________________________________________ (подписать Ф.И.) Устный счёт Станция биологическая Станция филологическая Станция географическая Страна Смешанных чисел. Оценка_______________ Приложение 3. Станция Биологическая   13 Приложение 4. 14 Станция Географическая Н 8 – 4 = 4   А 7 – 3 = 4  Е 5 –   = 5   Р 6 –   = 6  И 7 – 3   = 4   Я 5 – 4   = 1  Г 7 – 5  = 1   Н 3 – 1  = 1  Л 10  – 4  = 5   Д 5  – 3  = 4    1  6  5  4  5  4  1  4  4  1  Г р е н л а н 15

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.

История создания футбольного мяча.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019