Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»
Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
Детсад
02.10.2019
Данная презентация кратко и наглядно освещает итоги освоения образовательной области "Социализация. Игра" для детей младшего среднего и старшего дошкольного возраста. Что нас радует и что вызывает озабоченность для каждой возрастной группы..Этот материал поможет воспитателю скорректировать свою работу и добиться ожидаемых результатов.
Игра.ppt
Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»
Итоги освоения
содержания
образовательной
области:
«Социализация.
Игра»
Понаморева Ирина
Валерьевна
МБДОУ «Детский сад
№40 «Русалочка»
Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»
Младший дошкольный возраст.
Что нас радует
Вызывает озабоченность
Ребенок отражает в играх
разные сюжеты.
Называют свою роль и
обращается к
сверстнику по имени
игрового персонажа.
У ребенка есть любимые
игры и роли, которые он
охотнее всего выполняет.
В дидактических играх
принимает игровую задачу
и действует в соответствии
с нею.
Ребенок воспроизводит
одни и те же игровые действия,
его игры однообразны.
Дружеские отношение часто
сменяется с конфликтами,
попытками завладеть игрушками
других детей.
Ребенок быстро оставляет игру
не развив сюжет.
В дидактических играх часто не
принимает игровую задачу и
просто манипулирует с игровым
материалом.
Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»
Средний дошкольный возраст.
Что нас радует
* В играх наблюдается
разнообразие сюжетов.
Ребенок называет свои
игровые действия, называет
свою роль.
* Использует предметы-
заместители.
* Включаться в ролевые
диалоги.
* Выдвигает игровые
замыслы.
* Создает выразительные
образы.
* Проявляет интерес к
игровому
экспериментированию с
предметами и материалами.
* В играх с правилами
принимает игровую задачу,
проявляет интерес к
результату, выигрышу.
* Доброжелателен в общении
с партнерами по игре.
* Любит и называет разные
Вызывает озабоченность
* В игре ребенок повторяет
однообразные сюжетные
эпизоды.
* Затрудняется исполнять
разные роли в одной сюжетно
– ролевой игре.
* Испытывает затруднения в
согласовании игровых
действий с партнерами –
сверстниками, вступает в
конфликты, не пытается
вникнуть в общий замысел.
* Нуждается в постоянной
помощи воспитателя для
установления игрового
взаимодействия со
сверстниками.
* В игре с воспитателем
проявляет интерес к его
игровым действиям,
повторяет их, но испытывает
трудности в ролевом диалоге.
* Затрудняется назвать
любимые игры.
Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»
Старший дошкольный возраст.
Что нас радует
* Ребята могут предварительно обозначить
тему игры и создать игровую обстановку.
* Дети – «сочинители» становятся
носителями игрового замысла.
* Для детей - «исполнителей» наиболее
интересен процесс создания игровых
образов.
* Дети - «режиссеры» дирижируют
замыслами
игроков, согласовывают их действий.
* Детям – «практикам» интересны сюжеты
предполагающие переходы от игры к
продуктивной деятельности.
* Ребята проявляют большой интерес к
игровому экспериментированию с
предметами и материалами, а также к
развивающим и познавательным играм.
* Настойчиво добиваются решения игровой
задачи.
* В играх с правилами точно выполняют
требования, могут объяснить содержание
и правила игры другим детям, следят за
точным выполнением правил другими
участниками.
* Дети хорошо знают несколько
подвижных, развивающих, настольно
печатных и словесных игр, считалок,
прибауток.
Вызывает озабоченность
* Ребёнок тяготеет к
шаблонным игровым сюжетам
.
* Сосредоточен на
однообразных, стереотипных
действиях с игрушками.
* В совместных играх
наблюдается неумение
согласовывать игровое
взаимодействие с общем
замыслом .
* Часто оставляет общую игру
до ее завершения.
*Знает мало игр,
затрудняется в объяснении
игровых правил другим.
* Если требуется
интеллектуальное усилие,
отказывается от игры или
переводит игру в простое
манипулирование с игровым
материалом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.