Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»
Оценка 4.6

Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
Детсад
02.10.2019
Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»
Данная презентация кратко и наглядно освещает итоги освоения образовательной области "Социализация. Игра" для детей младшего среднего и старшего дошкольного возраста. Что нас радует и что вызывает озабоченность для каждой возрастной группы..Этот материал поможет воспитателю скорректировать свою работу и добиться ожидаемых результатов.
Игра.ppt

Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»

Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»
Итоги освоения содержания образовательной области: «Социализация. Игра» Понаморева Ирина Валерьевна МБДОУ «Детский сад №40 «Русалочка»

Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»

Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»
Младший дошкольный возраст. Что нас радует Вызывает озабоченность Ребенок отражает в играх разные сюжеты. Называют свою роль и обращается к сверстнику по имени игрового персонажа. У ребенка есть любимые игры и роли, которые он охотнее всего выполняет. В дидактических играх принимает игровую задачу и действует в соответствии с нею. Ребенок воспроизводит  одни и те же игровые действия,  его игры однообразны. Дружеские отношение часто  сменяется с конфликтами,  попытками завладеть игрушками  других детей.  Ребенок быстро оставляет игру  не развив сюжет.  В дидактических играх часто не  принимает игровую задачу и  просто манипулирует с игровым  материалом.

Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»

Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»
Средний дошкольный возраст.  Что нас радует * В играх наблюдается разнообразие сюжетов. Ребенок называет свои игровые действия, называет свою роль. * Использует предметы- заместители. * Включаться в ролевые диалоги. * Выдвигает игровые замыслы. * Создает выразительные образы. * Проявляет интерес к игровому экспериментированию с предметами и материалами. * В играх с правилами принимает игровую задачу, проявляет интерес к результату, выигрышу. * Доброжелателен в общении с партнерами по игре. * Любит и называет разные Вызывает озабоченность * В игре ребенок повторяет однообразные сюжетные эпизоды. * Затрудняется исполнять разные роли в одной сюжетно – ролевой игре. * Испытывает затруднения в согласовании игровых действий с партнерами – сверстниками, вступает в конфликты, не пытается вникнуть в общий замысел. * Нуждается в постоянной помощи воспитателя для установления игрового взаимодействия со сверстниками. * В игре с воспитателем проявляет интерес к его игровым действиям, повторяет их, но испытывает трудности в ролевом диалоге. * Затрудняется назвать любимые игры.

Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»

Итоги освоения содержания образовательной области:«Социализация. Игра»
Старший  дошкольный  возраст. Что нас радует * Ребята могут предварительно обозначить тему игры и создать игровую обстановку. * Дети – «сочинители» становятся носителями игрового замысла. * Для детей - «исполнителей» наиболее интересен процесс создания игровых образов. * Дети - «режиссеры» дирижируют замыслами игроков, согласовывают их действий. * Детям – «практикам» интересны сюжеты предполагающие переходы от игры к продуктивной деятельности. * Ребята проявляют большой интерес к игровому экспериментированию с предметами и материалами, а также к развивающим и познавательным играм. * Настойчиво добиваются решения игровой задачи. * В играх с правилами точно выполняют требования, могут объяснить содержание и правила игры другим детям, следят за точным выполнением правил другими участниками. * Дети хорошо знают несколько подвижных, развивающих, настольно печатных и словесных игр, считалок, прибауток. Вызывает озабоченность * Ребёнок тяготеет к шаблонным игровым сюжетам . * Сосредоточен на однообразных, стереотипных действиях с игрушками. * В совместных играх наблюдается неумение согласовывать игровое взаимодействие с общем замыслом . * Часто оставляет общую игру до ее завершения. *Знает мало игр, затрудняется в объяснении игровых правил другим. * Если требуется интеллектуальное усилие, отказывается от игры или переводит игру в простое манипулирование с игровым материалом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2019