Итоговая комплексная работа 1 класс (вариант 1)
Оценка 4.8

Итоговая комплексная работа 1 класс (вариант 1)

Оценка 4.8
doc
04.05.2020
Итоговая комплексная работа 1 класс (вариант 1)
итог компл раб_1 кл_вар1.doc

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

 

Вариант 1

 

 

Ученика/ученицы _____________________________

                                                                                                                              Фамилия, имя

 

Школа № __________                       Класс ________

 

 

Город/село ____________________________________

 

Область/край _________________________________

 


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

        Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу

Картинка 7 из 138

20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63

Картинка 67 из 165

         Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.

 

 

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

 


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

 

Задание 3. Поставь значок ü рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.

 

А.

Картинка 43 из 1094

 

 

 

 

 

 

 

Б.

Картинка 43 из 1094

 

 

 

 

 

 

 

В.

Картинка 43 из 1094

 

 

 

 

 

 

 

Г.

Картинка 43 из 1094

 

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком ü.

Столько же “ног”, сколько у совы

 

А.

у мыши.

 

 

В.

у старика.

 

 

 

 

 

 

 

 

Б.

у коровы.

 

 

Г.

у собаки.

 

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

___ букв

 

___ звуков

 

___ слогов

 
________________

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Если хочешь, выполни и эти задания.

 

Задание 6. Составь и запиши цепочку слов на основе сказки так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.

Картинка 7 из 138                                             Картинка 43 из 1094

__Сова_Þ_________Þ_________Þ_________Þ_Корова_

 

 

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

 

 

Напиши

свое слово

 

 

 

Картинка 4 из 1167

Забор

 

 

Неживая природа

 

 

Клевер

 

 

 

 

Напиши свое слово

 

 

Живая природа

 

 

Картинка 96 из 203

Солнце

 

 

 

Картинка 3 из 208

Мышка

 

 

 

Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь одну мышь. Сколько мышей может поймать сова за неделю?

 

        Ответ:   За неделю сова поймает ____ мышей.

 


Задание 9. Когда старик понял, что обидел Сову? Запиши одно – два предложения.

 

        Я думаю, что ____________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

 

 

 

Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

 

 

 


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 

Незнакомое слово

 

Значение незнакомого слова

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 1 класс

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 1 класс

Задание 1. Начни читать текст

Задание 1. Начни читать текст

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту

Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом

Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием

Задание 9. Когда старик понял, что обидел

Задание 9. Когда старик понял, что обидел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020