Итоговая комплексная работа 1 класс (вариант 2)

  • doc
  • 04.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала итог компл раб_1 кл_вар2.doc

Приложение 2

         В приложении 2 представлены материалы контрольных работ, разработанные и предложенные для апробации в общеобразовательных учреждениях  Российской академией образования (руководитель группы  авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).

 

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

 

Вариант 2

 

 

Ученика/ученицы _____________________________

                                                                                                                              Фамилия, имя

 

Школа № __________                       Класс ________

 

 

Город/село ____________________________________

 

Область/край _________________________________

 


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

        Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу

Картинка 7 из 138

20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63

Картинка 67 из 165

         Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.

 

Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

 


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

 

Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

Картинка 7 из 138

Картинка 43 из 1094

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?

Ответ:    Больше всего ног у _______________________

 

 

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

___ букв

 

___ звуков

 

___ слогов

 
________________


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Если хочешь, выполни и эти задания.

 

Задание 6. Отметь ответ значком ü, какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?

 

А.

Мышь.

 

 

В.

Сова.

 

 

 

 

 

 

 

 

Б.

Клевер.

 

 

Г.

Шмель.

 

Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

 

 

Напиши

свое слово

 

 

 

Муравей

 

 

Растение

 

 

Скалы

 

 

 

 

Напиши свое слово

 

 

Животное

 

 

Картинка 5 из 948

Ель

 

 

 

Клевер


Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.

 

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши решение.

 

А.

Сколько мышей поймают за ночь две совы?

 

Ответ: ____ мышей.

 

 

 

 

 

Б.

Сколько мышей поймает одна сова за две ночи?

 

Ответ: ____ мышей.

 

 

 

 

 

В.

Сколько всего мышей поймают совы?

 

Ответ: ____ мышей.

 

 

 

Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.

 

        Я думаю, что старику надо сказать: _________________

___________________________________________________

___________________________________________________


Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

 

 

 


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 

Незнакомое слово

 

Значение незнакомого слова

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru