Итоговая комплексная работа 1 класс (вариант 3)
Оценка 4.8

Итоговая комплексная работа 1 класс (вариант 3)

Оценка 4.8
doc
04.05.2020
Итоговая комплексная работа 1 класс (вариант 3)
итог компл раб_1 кл_вар3.doc

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

 

Вариант 3

 

 

Ученика/ученицы _____________________________

                                                                                                                              Фамилия, имя

 

Школа № __________                       Класс ________

 

 

Город/село ____________________________________

 

Область/край _________________________________

 


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

        Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу

Картинка 7 из 138

20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63

Картинка 67 из 165

         Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.

 

Задание 2. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

 


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

 

Задание 3. Отметь значком ü пропущенную картинку. Картинки расставлены так, как происходили события в сказке.

Картинка 7 из 138

 

 

 

?

 

Картинка 43 из 1094

 

А.

Картинка 54 из 535

 

В.

 

 

 

 

 

 

 

Б.

 

Г.

Картинка 5 из 1526

 

Задание 4. Сравни количество “ног” у мыши и у коровы. Выбери правильный ответ и отметь его значком ü.

 

А.

У мыши ног меньше.

 

 

 

 

Б.

У коровы ног меньше.

 

 

 

 

В.

У мыши столько же ног, сколько у коровы.

 

 

 

 

Г.

У мыши столько же ног, сколько у совы.

 


Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

___ букв

 

___ звуков

 

___ слогов

 
________________

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Если хочешь, выполни и эти задания.

 

Задание 6. Отметь значком ü, кто из живых существ, умеет летать.

 

А.

Старик.

 

 

В.

Сова.

 

 

 

 

 

 

 

 

Б.

Шмель.

 

 

Г.

Молоко.

 


Задание 7. Найди на рисунках растения и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

 

 

 

Картинка 5 из 10856

 

 

Дерево

 

 

 

 

 

 

 

Травянистое растение

 

 

 

 

 

 

 

Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 3 мыши. Сколько мышей может поймать сова за две ночи?

        Решение:

 

        Ответ:   За две ночи сова поймает ____ мышей.

 

Задание 9. Как ты думаешь, простила Сова старика? Объясни в одном – двух предложениях.

 

        Я думаю, что ____________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

 

 

 

Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

 

 

 


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 

Незнакомое слово

 

Значение незнакомого слова

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 1 класс

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА 1 класс

Задание 1. Начни читать текст

Задание 1. Начни читать текст

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту

Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом

Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом

Задание 7. Найди на рисунках растения и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием

Задание 7. Найди на рисунках растения и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием

Задание 9. Как ты думаешь, простила

Задание 9. Как ты думаешь, простила
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020