ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 класс
Вариант 3
Ученика/ученицы _____________________________
Фамилия, имя
Школа № __________ Класс ________
Город/село ____________________________________
Область/край _________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Сова
8 |
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова |
||
15 |
старику, но перестала у него на лугу |
|
|
20 |
мышей ловить. Старик это поначалу |
||
26 |
не заметил, а мыши обнаглели. Стали |
||
31 |
они гнезда шмелей разорять. Улетели |
||
35 |
шмели, перестали клевер опылять. |
||
47 |
Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на |
||
56 |
лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. |
||
63 |
|
Вот как все в природе связано между |
|
69 |
собой! Теперь понял это старик и |
||
75 |
пошел скорее к сове прощение просить. |
||
Задание 2. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком ü пропущенную картинку. Картинки расставлены так, как происходили события в сказке.
|
|
|
|
|
|
? |
|
|
|
А. |
|
|
|
В. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б. |
|
|
|
Г. |
|
Задание 4. Сравни количество “ног” у мыши и у коровы. Выбери правильный ответ и отметь его значком ü.
|
А. |
У мыши ног меньше. |
|
|
|
|
Б. |
У коровы ног меньше. |
|
|
|
|
В. |
У мыши столько же ног, сколько у коровы. |
|
|
|
|
Г. |
У мыши столько же ног, сколько у совы. |
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком ü, кто из живых существ, умеет летать.
|
А. |
Старик. |
|
|
В. |
Сова. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Б. |
Шмель. |
|
|
Г. |
Молоко. |
Задание 7. Найди на рисунках растения и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
|
|
|
|
|
|
|
Дерево |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Травянистое растение |
|
|
|
|
|
|
|
Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 3 мыши. Сколько мышей может поймать сова за две ночи?
Решение:
Ответ: За две ночи сова поймает ____ мышей.
Задание 9. Как ты думаешь, простила Сова старика? Объясни в одном – двух предложениях.
Я думаю, что ____________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово |
|
Значение незнакомого слова |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.