ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 класс
Вариант 4
Ученика/ученицы _____________________________
Фамилия, имя
Школа № __________ Класс ________
Город/село ____________________________________
Область/край _________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Сова
8 |
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова |
||
15 |
старику, но перестала у него на лугу |
|
|
20 |
мышей ловить. Старик это поначалу |
||
26 |
не заметил, а мыши обнаглели. Стали |
||
31 |
они гнезда шмелей разорять. Улетели |
||
35 |
шмели, перестали клевер опылять. |
||
47 |
Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на |
||
56 |
лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. |
||
63 |
|
Вот как все в природе связано между |
|
69 |
собой! Теперь понял это старик и |
||
75 |
пошел скорее к сове прощение просить. |
||
Задание 2. Найди и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком ü картинки к сказке про Сову.
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 4. У кого в этой сказке меньше всего “ног” – у совы, у мыши или у коровы?
Ответ: Меньше всего ног у ______________________
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
___ букв ___ звуков ___ слогов
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь ответ значком ü. кто из живых существ, названных в сказке, нуждается в постоянной заботе старика?
|
А. |
Мыши. |
|
|
В. |
Сова. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Б. |
Корова. |
|
|
Г. |
Молоко. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и то, что сделано человеком. Соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши
|
|
|
|
Медуза |
|
|
Объекты живой природы |
|
|
Скалы |
|
|
|
Напиши свое слово |
|
|
Сделано человеком |
|
|
Орел |
|
|
|
Замок |
Задание 8. Сова поймала за ночь 4 мыши, а лиса – 7 мышей.
Ребята составили с этими данными задачу, которая решается так: 7 – 4 = ?. Какую задачу составили ребята? Отметь ее значком ü. Запиши ответ.
|
А. |
На сколько больше мышей поймала за ночь лиса? |
|
Ответ: На ____ мыши больше. |
|
|
|
|
|
|
Б. |
Сколько всего мышей пой-мали за ночь лиса и сова? |
|
Ответ: ____ мышей. |
|
|
|
|
|
|
В. |
Сколько всего мышей оста-лось поймать лисе и сове? |
|
Ответ: ____ мышей. |
Задание 9. Как ты думаешь, какие слова-извинения хотела услышать Сова от старика? Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что Сова хотела услышать: _______________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
![]() |
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово |
|
Значение незнакомого слова |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.