Итоговая комплексная работа 1 класс (вариант 4)

  • doc
  • 04.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала итог компл раб_1 кл_вар4.doc

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

 

Вариант 4

 

 

Ученика/ученицы _____________________________

                                                                                                                              Фамилия, имя

 

Школа № __________                       Класс ________

 

 

Город/село ____________________________________

 

Область/край _________________________________

 


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

        Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу

Картинка 7 из 138

20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63

Картинка 67 из 165

         Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.

 

 

Задание 2. Найди и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

 


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

 

Задание 3. Отметь значком ü картинки к сказке про Сову.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Картинка 7 из 138

 

 

 

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Картинка 54 из 535

Картинка 43 из 1094

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4. У кого в этой сказке меньше всего “ног” – у совы, у мыши или у коровы?

Ответ:    Меньше всего ног у ______________________

 

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

___ букв

 

___ звуков

 

___ слогов

 
________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Если хочешь, выполни и эти задания.

 

Задание 6. Отметь ответ значком ü. кто из живых существ, названных в сказке, нуждается в постоянной заботе старика?

 

А.

Мыши.

 

 

В.

Сова.

 

 

 

 

 

 

 

 

Б.

Корова.

 

 

Г.

Молоко.

 

Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и то, что сделано человеком. Соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

 

 

 

 

 

Напиши

свое слово

 

 

 

Медуза

 

 

Объекты живой природы

 

 

Скалы

 

 

 

 

 

Напиши

свое слово

 

 

Сделано человеком

 

 

Орел

 

 

 

Замок


Задание 8. Сова поймала за ночь 4 мыши, а лиса – 7 мышей.

 

Ребята составили с этими данными задачу, которая решается так: 7 – 4 = ?. Какую задачу составили ребята? Отметь ее значком ü. Запиши ответ.

А.

На сколько больше мышей поймала за ночь лиса?

 

Ответ: На ____ мыши больше.

 

 

 

 

 

Б.

Сколько всего мышей пой-мали за ночь лиса и сова?

 

Ответ: ____ мышей.

 

 

 

 

 

В.

Сколько всего мышей оста-лось поймать лисе и сове?

 

Ответ: ____ мышей.

 

 

Задание 9. Как ты думаешь, какие слова-извинения хотела услышать Сова от старика? Запиши одно – два предложения.

 

        Я думаю, что Сова хотела услышать: _______________

___________________________________________________

___________________________________________________


Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

 

 

 


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 

Незнакомое слово

 

Значение незнакомого слова

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru