Итоговая комплексная работа 1 класс (вариант 6)

  • doc
  • 04.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала итог компл раб_1 кл_вар6.doc

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

 

Вариант 6

 

 

Ученика/ученицы _____________________________

                                                                                                                              Фамилия, имя

 

Школа № __________                       Класс ________

 

Город/село ____________________________________

 

Область/край _________________________________


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Прилипала

4

        Есть такая рыбка – прилипала.

10

Прилипнет она к камню на дне,

16

или рыбке какой и ничего больше

18

не видит.

22

        Как-то Лягушонок рассказал ей,

29

что есть на свете небо и солнце,

35

стрекозы и кузнечики, лес … А еще

41

он видел великана. Ходит тот прямо,

48

ноги у него длинные, а на них

53

трусики. Идет великан и лягушат

57

ловит. Еле спасся Лягушонок!

64

        Всё это твои выдумки, – сказала Прилипала. – Нет

69

ни неба, ни солнца, ни

73

великанов. Стану я в

75

чудеса верить!

 

Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

 

Задание 3. В каком порядке надо разложить картинки, чтобы было легче рассказывать сказку? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6.

Суеверие

Лягушонок

Прилипала на  камне

Чудеса

Стрекоза

Кузнечик

Мальчик

 

 

Задание 4. Сравни размеры насекомых. Определи, у кого размеры больше, чем у кузнечика, но меньше, чем у бабочки.

Decticus verrucivorus

Enallagma cyathigerum

Arctia caja

Musca domestica

Кузнечик

Стрекоза

Бабочка

Муха

3 см

4 см

5 см

1 см

 

Ответ:    У ________________________

 


Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

___ букв

 

___ звуков

 

___ слогов

 
________________

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отбери и отметь значком ü картинку с рыбой прилипалой.

А.

Б.

 

 

В.

Г.


Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

 

 

 

Напиши

свое слово

 

 

 

Картинка 96 из 203

Солнце

 

 

Растение

 

 

Водоросли

 

 

 

 

 

Напиши

свое слово

 

 

Животное

 

 

Arctia caja

Бабочка

 

 

 

Кувшинка

 

Задание 8. Ребята решили сосчитать, сколько в сказке живых существ. Витя и Таня вместе назвали четырех, а Коля и Наташа – по одному. Сколько всего живых существ назвали ребята?

Решение:

 

 

Ответ: Ребята назвали всего ________ живых существ.


Задание 9. Как ты думаешь, почему рыба Прилипала сказала, что Лягушонок все выдумал? Так ли это? Запиши одно – два предложения.

 

        Я думаю, что Прилипала так сказала потому, что _____

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

 

Задание 10. Перечитай сказку о рыбе Прилипале. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

 

 

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 

Незнакомое слово

 

Значение незнакомого слова

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru