ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 класс
Вариант 7
Ученика/ученицы _____________________________
Фамилия, имя
Школа № __________ Класс ________
Город/село ____________________________________
Область/край _________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Прилипала
4 |
Есть такая рыбка – прилипала. |
|
||
10 |
Прилипнет она к камню на дне, |
|||
16 |
или рыбке какой и ничего больше |
|||
18 |
не видит. |
|||
22 |
Как-то Лягушонок рассказал ей, |
|
||
29 |
что есть на свете небо и солнце, |
|||
35 |
стрекозы и кузнечики, лес … А еще |
|||
41 |
он видел великана. Ходит тот прямо, |
|||
48 |
ноги у него длинные, а на них |
|||
53 |
трусики. Идет великан и лягушат |
|||
57 |
ловит. Еле спасся Лягушонок! |
|||
64 |
Всё это твои выдумки, – сказала Прилипала. – Нет |
|||
69 |
|
ни неба, ни солнца, ни |
||
73 |
великанов. Стану я в |
|||
75 |
чудеса верить! |
|||
Задание 2. Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком ü, что рыба Прилипала назвала чудесами и выдумкой Лягушонка.
|
А. |
|
|
|
Г. |
|
|
Б. |
|
|
|
Д. |
|
|
В. |
|
|
|
Е. |
|
Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех короче.
|
|
|
|
Кузнечик |
Стрекоза |
Прилипала |
Лягушка |
3 см |
4 см |
20 см |
10 см |
Ответ: Самое короткое животное ________________.
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
___ букв ___ звуков ___ слогов
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком ü, кто из живых существ умеет прыгать.
|
А. |
Кузнечик. |
|
|
В. |
Великан. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Б. |
Червяк. |
|
|
Г. |
Лягушонок. |
Задание 7. Найди на рисунках животных и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Прилипала |
|
|
|
Скала |
|
|
Рыбы |
|
|
Бабочка |
|
|
|
Карп |
|
|
Насекомые |
|
|
Муха |
|
|
|
Белый медведь |
Задание 8. За день лягушка ловит 3 мух. Сколько мух поймают за день две лягушки?
Решение:
Ответ: Две лягушки поймают ________ мух.
Задание 9. То, о чем Лягушонок рассказал Прилипале – разве это чудеса? Объясни в одном – двух предложениях.
Я думаю, что это ________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о рыбе Прилипале.
Подчеркни незнакомые
тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в
тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово |
|
Значение незнакомого слова |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.