ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 класс
Вариант 8
Ученика/ученицы _____________________________
Фамилия, имя
Школа № __________ Класс ________
Город/село ____________________________________
Область/край _________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Прилипала
4 |
Есть такая рыбка – прилипала. |
|
||
10 |
Прилипнет она к камню на дне, |
|||
16 |
или рыбке какой и ничего больше |
|||
18 |
не видит. |
|||
22 |
Как-то Лягушонок рассказал ей, |
|
||
29 |
что есть на свете небо и солнце, |
|||
35 |
стрекозы и кузнечики, лес … А еще |
|||
41 |
он видел великана. Ходит тот прямо, |
|||
48 |
ноги у него длинные, а на них |
|||
53 |
трусики. Идет великан и лягушат |
|||
57 |
ловит. Еле спасся Лягушонок! |
|||
64 |
Всё это твои выдумки, – сказала Прилипала. – Нет |
|||
69 |
ни неба, ни солнца, ни |
|||
73 |
великанов. Стану я в |
|||
75 |
чудеса верить! |
|||
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком ü, о каком великане ведет речь автор сказки.
|
А. |
|
|
|
В. |
|
|
Б. |
|
|
|
Г. |
|
Задание 4. Сравни размеры насекомых. Скажи, у кого размеры больше, чем у мухи, но меньше, чем у стрекозы.
|
|
|
|
Кузнечик |
Стрекоза |
Бабочка |
Муха |
3 см |
4 см |
5 см |
1 см |
Ответ: У ________________________
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком ü, кто из живых существ живет и в воде, и на суше.
|
А. |
Кузнечик. |
|
|
В. |
Лягушонок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Б. |
Рыба Прилипала. |
|
|
Г. |
Великан. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты неживой природы и то, что сделано человеком. Соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово |
|
|
|
Акваланг |
|
|
Объекты неживой природы |
|
|
Скала |
|
|
|
Напиши свое слово |
|
|
Сделано человеком |
|
|
Камень |
|
|
|
Кувшинка |
Задание 8. Учительница попросила ребят найти в сказке про Прилипалу 6 живых существ. Ребята нашли четырех. Сколько живых существ осталось найти ребятам?
Решение:
Ответ: Ребятам осталось найти ______ живых существ.
Задание 9. Как ты думаешь, почему Лягушонок принял ребёнка за великана? Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что Лягушонок принял ребёнка за великана потому, что _________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о рыбе Прилипале. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово |
|
Значение незнакомого слова |
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.