Годовая административная контрольная работа
по алгебре
учаще_______ 9 класса
МОУ «СОШ пос. Уральский»
1. Найти значение
выражения .
2. Найти значение
выражения .
3. Какому из данных промежутков
принадлежит число .
1) [0,1;0,2] |
2) [0,2;0,3] |
3) [0,3;0,4] |
4) [0,4;0,5] |
В ответе укажите номер правильного варианта
4. На координатной прямой отмечены числа p, q и r.
Какая из разностей p − r, p − q, r − q отрицательна? В ответе укажите номер правильного варианта.
1) p – r 2) p – q 3) r – q 4) ни одна из них.
5. Найдите значение выражения .
6. Упростите выражение и
найдите его значение при
.
В ответе запишите найденное значение.
7. Найдите значение выражения при а = -
0,8.
8. Решите уравнение 5 – 2х = 11 – 7(х + 2).
9. Найдите корни уравнения 4х2- 20х = 0.
Если корней несколько, запишите их в ответе без пробелов в порядке возрастания.
10. Установите соответствие между функциями и их графиками.
Функции
А) y = −2x + 4 |
Б) y = 2x − 4 |
В) y= 2x + 4 |
Графики
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А |
Б |
В |
|
|
|
11. Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P = I2R, где I — сила тока (в амперах), R — сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R (в омах), если мощность составляет 98 Вт, а сила тока равна 7 А.
12. На каком из рисунков изображено решение неравенства 6х – х2 < 0.
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) |
2) |
3) |
4) |
13. Дана арифметическая прогрессия, в которой а7 = - 17,5 и а2 1 = 38,5.
Найдите первый член прогрессии.
Годовая административная контрольная работа
по алгебре
учаще_______ 9 класса
МОУ «СОШ пос. Уральский»
1. Найти значение
выражения .
2. Найти значение
выражения .
3. Какому из данных промежутков
принадлежит число .
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) [0,5;0,6] |
2) [0,6;0,7] |
3) [0,7;0,8] |
4) [0,8;0,9] |
4. На координатной прямой отмечены числа a, b и c.
Какая из разностей a − b, a − c, c − b отрицательна?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) a – b 2) a − c 3) c – b 4) ни одна из них
5. Найдите значение выражения .
6. Упростите выражение и
найдите его значение при
.
В ответе запишите найденное значение.
7. Найдите значение выражения при а = 5,
с = 26.
8. Решите уравнение 2 – 3(2х + 2) = 5 – 4х.
9. Найдите корни уравнения 5х2 + 20х = 0.
Если корней несколько, запишите их в ответе без пробелов в порядке возрастания.
10. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + c. Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов a и c.
ГРАФИКИ
А) |
Б) |
В) |
Г) |
ЗНАКИ КОЭФФИЦИЕНТОВ
1) a > 0, c < 0 |
2) a < 0, c > 0 |
3) a > 0, c > 0 |
4) a < 0, c < 0 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А |
Б |
В |
Г |
|
|
11. Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P = I2R, где I — сила тока (в амперах), R — сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R (в омах), если мощность составляет 150 ватт, а сила тока равна 5 амперам.
12. На
каком из рисунков изображено решение неравенства
В ответе укажите номер правильного варианта.
13. Дана арифметическая прогрессия, в которой а9 = - 22,2 и а2 3 = - 41,8.
Найдите разность прогрессии.
Ответы к зачету:
|
1 вариант |
2 вариант |
1 |
- 3 |
- 3 |
2 |
5,25 |
- 4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
660 |
270 |
6 |
8 |
26 |
7 |
2,25 |
5,2 |
8 |
- 1,6 |
- 4,5 |
9 |
05 |
- 40 |
10 |
432 |
4123 |
11 |
2 |
6 |
12 |
2 |
4 |
13 |
-41,5 |
-1,4 |
Критерий выставления оценок:
«3» 6 – 8 баллов
«4» 9 – 11 баллов
«5» 12 – 13 баллов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.