Итоговая контрольная работа по русскому языку за 5 класс
Оценка 4.8

Итоговая контрольная работа по русскому языку за 5 класс

Оценка 4.8
docx
04.05.2020
Итоговая контрольная работа  по русскому языку за 5 класс
ИТоговая кр за 5 класс.docx

 

 

ИТОГОВАЯ

контрольная работа по русскому языку 5 класс

за 2016-2017 учебный год

1 вариант

 

1. Записать текст, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.

На полян.. около лесной опушк.. р..сли сини.. цветы. Они жались друг к дружке. Зар..сли их были похожи на маленьки.. озёра с густой син..й водой.

Я н..рвал большой букет этих цветов. Когда я в..тряхивал его в цветах п..громыхивали с..зревшие семена.

Цветы были незн..комые п..хожие на колокольчики. Но у колокольчиков чашеч(?)ка всегда склоняется к земле, а у этих неизвес(?)ных цветов сухие чашеч(?)ки стояли,  вытянувшись вверх.

 

2. Выписать из текста пять слов с приставками, выделить эти морфемы.                    

 

3. Произвести полный синтаксический разбор предложения:   На поляне около лесной опушки росли синие цветы.

 

4. Дать лексическое толкование слов: букет, поляна

 

5. Морфологический разбор слов: (около) опушки, встряхивал

 

 

 

                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ОТВЕТЫ                                              1 вариант

 

Ответы к заданиям

Баллы

1. Записать текст, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.

На поляне около лесной опушки росли синие цветы. Они жались друг к дружке. Заросли их были похожи на маленькие озёра с густой синей водой.

Я нарвал большой букет этих цветов. Когда я встряхивал его, в цветах погромыхивали созревшие семена.

Цветы были незнакомые, похожие на колокольчики. Но у колокольчиков чашечка всегда склоняется к земле, а у этих неизвестных цветов сухие чашечки стояли,  вытянувшись вверх.

 

 

 

 

 

5 баллов

2. Выписать из текста пять слов с приставками, выделить эти морфемы.                 

 

 

10 баллов

3. Произвести полный синтаксический разбор предложения:   На поляне около лесной опушки росли синие цветы.

(повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, неослож-ненное).     

 

 

 

 

5 баллов

4. Дать лексическое толкование слов: букет, поляна

Букет – художественная композиция декоративного назначения, составленная из частей растений.

Поляна - открытый участок в лесу. Небольшая равнина, луг на опушке или посреди леса, лужайка.

2 балла

5. Произвести морфологический разбор слов: (около) опушки, встряхивал

(около) опушки – сущ., н.ф. – опушка, нариц., неодуш., 1 скл., Р.п., ед.ч., дополнение

Встряхивал – глагол, н.ф. – встряхивать, несов.в., 1 спр., ед.ч., прош.время, м.р., сказуемое.

 

 

 

4  балла

 

 

25 – 26 баллов – «5»

19 – 24 баллов – «4»

13 – 18 баллов – «3»

меньше 13 баллов – «2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ

контрольная работа по русскому языку 5 класс

за 2016-2017 учебный год

 

2 вариант

 

1. Записать текст, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.

Очень богат русский язык словами, относящимися к вр..менам года и к пр..родным явлениям, с ними связанным.

Воз(?)мем хотя бы ранн..ю весну. У неё, у этой еще зябнущей от п..следних заморо..ков девочки-весны, есть в котомке много хорош..х слов.

Начинают(?)ся оттепели, ростепели, к..пели с крыш(?). Сне.. делает(?)ся з..рнистым, ноздреватым, ос..дает и чернее..т. Его с(?)едают туманы. Постепенно развозит дороги наступает распутица бездорожье. На реках появляют(?)ся во льду первые промоины с ч..рной водой а на буграх – пр..талины, проплешины…

(Не)возможно перечисл..ть все.

 

2. Выписать из текста пять слов с суффиксами, выделить эти морфемы.                    

 

3. Произвести полный синтаксический разбор предложения:   Начинаются оттепели, ростепели, капели с крыш.

 

4. Дать лексическое толкование слов: весна, бездорожье

 

5. Произвести морфологический разбор слов: раннюю, съедают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ОТВЕТЫ                                              2 вариант

 

Ответы к заданиям

Баллы

1. Записать текст, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.

Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным.

Возьмем хотя бы раннюю весну. У неё, у этой еще зябнущей от последних заморозков девочки-весны, есть в котомке много хороших слов.

Начинаются оттепели, ростепели, капели с крыш. Снег делается зернистым, ноздреватым, оседает и чернеет. Его съедают туманы. Постепенно развозит дороги, наступает распутица, бездорожье. На реках появляются во льду первые промоины с черной водой, а на буграх – проталины, проплешины…

Невозможно перечислить все.

 

 

 

 

 

 

 

5 баллов

2. Выписать из текста пять слов с суффиксами, выделить эти морфемы.                  

 

10 баллов

3. Произвести полный синтаксический разбор предложения:   Начинаются оттепели, ростепели, капели с крыш.

(повеств., невосклиц., простое, распростран, осложн. однородными подлежащими)

[О, О, О].

 

 

 

5 баллов

4. Дать лексическое толкование слов: весна, бездорожье

Весна - одно из четырех времен года, после зимы и до лета

Бездорожье - недостаточное количество или полное отсутствие дорог на определенной территории, а также сама местность, в которой нет дорог.

 

 

2 балла

5. Произвести морфологический разбор слов: раннюю, съедают

Раннюю – прилаг., н.ф. – ранний, полная форма, ж.р., В.п., ед.ч., дополнение

Съедают – глагол, н.ф. – съесть, сов.вид, 1 спр., мн.ч., наст.время, 3 лицо, сказуемое

 

 

 

4  балла

 

 

25 – 26 баллов – «5»

19 – 24 баллов – «4»

13 – 18 баллов – «3»

меньше 13 баллов – «2»

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ

контрольная работа по русскому языку

5 класс

 

1 вариант

 

1. Записать текст, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.

На полян.. около лесной опушк.. р..сли сини.. цветы. Они жались друг к дружке. Зар..сли их были похожи на маленьки.. озёра с густой син..й водой.

Я н..рвал большой букет этих цветов. Когда я в..тряхивал его в цветах п..громыхивали с..зревшие семена.

Цветы были незн..комые п..хожие на колокольчики. Но у колокольчиков чашеч(?)ка всегда склоняется к земле, а у этих неизвес(?)ных цветов сухие чашеч(?)ки стояли,  вытянувшись вверх.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------  

 

 

 

2. Выписать из текста пять слов с приставками, выделить эти морфемы.  

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                 

 

3. Произвести полный синтаксический разбор предложения:   На поляне около лесной опушки росли синие цветы.

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Дать лексическое толкование слов: букет, поляна

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Морфологический разбор слов: (около) опушки, встряхивал

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Итого: ________________  баллов,                                оценка _____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ

контрольная работа по русскому языку

5 класс

 

 

2 вариант

 

1. Записать текст, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.

Очень богат русский язык словами, относящимися к вр..менам года и к пр..родным явлениям, с ними связанным.

Воз(?)мем хотя бы ранн..ю весну. У неё, у этой еще зябнущей от п..следних заморо..ков девочки-весны, есть в котомке много хорош..х слов.

Начинают(?)ся оттепели, ростепели, к..пели с крыш(?). Сне.. делает(?)ся з..рнистым, ноздреватым, ос..дает и чернее..т. Его с(?)едают туманы. Постепенно развозит дороги наступает распутица бездорожье. На реках появляют(?)ся во льду первые промоины с ч..рной водой а на буграх – пр..талины, проплешины…

(Не)возможно перечисл..ть все.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. Выписать из текста пять слов с суффиксами, выделить эти морфемы.    

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                

 

3. Произвести полный синтаксический разбор предложения:   Начинаются оттепели, ростепели, капели с крыш.

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дать лексическое толкование слов: весна, бездорожье

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Произвести морфологический разбор слов: раннюю, съедают

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Итого: ________________  баллов,                                оценка _____________________

 

 

 

 


 

ИТОГОВАЯ контрольная работа по русскому языку 5 класс за 2016-2017 учебный год 1 вариант 1

ИТОГОВАЯ контрольная работа по русскому языку 5 класс за 2016-2017 учебный год 1 вариант 1

ОТВЕТЫ 1 вариант

ОТВЕТЫ 1 вариант

ИТОГОВАЯ контрольная работа по русскому языку 5 класс за 2016-2017 учебный год 2 вариант 1

ИТОГОВАЯ контрольная работа по русскому языку 5 класс за 2016-2017 учебный год 2 вариант 1

ОТВЕТЫ 2 вариант

ОТВЕТЫ 2 вариант

ИТОГОВАЯ контрольная работа по русскому языку 5 класс 1 вариант 1

ИТОГОВАЯ контрольная работа по русскому языку 5 класс 1 вариант 1

Выписать из текста пять слов с приставками, выделить эти морфемы

Выписать из текста пять слов с приставками, выделить эти морфемы

ИТОГОВАЯ контрольная работа по русскому языку 5 класс 2 вариант 1

ИТОГОВАЯ контрольная работа по русскому языку 5 класс 2 вариант 1

Выписать из текста пять слов с суффиксами, выделить эти морфемы

Выписать из текста пять слов с суффиксами, выделить эти морфемы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020