Итоговая контрольная работа за первую четверть .Алгебра. 7 класс.

  • docx
  • 21.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная работа представляет собой итоговую контрольную работу по алгебре за первую четверть для учащихся 7 класса. В задании изложены разнообразные задачи, охватывающие основные темы учебного курса, такие как вычисление средних значений, решение уравнений, упрощение алгебраических выражений и решение текстовых задач. Работа предназначена для проверки уровня усвоения учащимися фундаментальных алгебраических навыков, развития логического мышления и умения применять теоретические знания на практике. Проведение такой контрольной работы способствует выявлению сильных и слабых сторон в усвоении материала и позволяет скорректировать учебный процесс для достижения лучших результатов.
Иконка файла материала Итоговая контрольная работа за первую четверть .Алгебра. 7 класс..docx

1-вариант

1.Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах ряда чисел:

2,5,6,5,10,12,8,4.

2.Решите уравнения:

а) 9-2х=5-х; б) 20-7(5х-4) =6.

3.Упростите выражения:

а) (2-х) +(3х-6); б) (3-0,5а) -(2,6-0,8а).

4.Упростите выражение и найдите его значение:

0,8(х-2) +х+2, при х=0,5.

5.На первой полке было в два раза меньше книг, чем на второй. Когда на первую полку добавили 7 книг, а со второй забрали 4, книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке изначально?

 

2-вариант

1.Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах ряда чисел:

2,6,6,5,10,11,8,4.

2.Решите уравнения:

а) 7-2х=3-х; б) 8-5(4х-1) =12.

3.Упростите выражения:

а) (4-х) +(2х-9); б) (5-0,2а) -(1,8-0,9а).

4.Упростите выражение и найдите его значение:

0,6(х-3) +х+1, при х=0,5.

5.На первой полке было в два раза меньше книг, чем на второй. Когда на первую полку добавили 5 книг, а со второй забрали 6, книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке изначально?

 

 

 

1-вариант

1.Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах ряда чисел:

2,5,6,5,10,12,8,4.

2.Решите уравнения:

а) 9-2х=5-х; б) 20-7(5х-4) =6.

3.Упростите выражения:

а) (2-х) +(3х-6); б) (3-0,5а) -(2,6-0,8а).

4.Упростите выражение и найдите его значение:

0,8(х-2) +х+2, при х=0,5.

5.На первой полке было в два раза меньше книг, чем на второй. Когда на первую полку добавили 7 книг, а со второй забрали 4, книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке изначально?

 

2-вариант

1.Найдите среднее арифметическое, моду, медиану и размах ряда чисел:

2,6,6,5,10,11,8,4.

2.Решите уравнения:

а) 7-2х=3-х; б) 8-5(4х-1) =12.

3.Упростите выражения:

а) (4-х) +(2х-9); б) (5-0,2а) -(1,8-0,9а).

4.Упростите выражение и найдите его значение:

0,6(х-3) +х+1, при х=0,5.

5.На первой полке было в два раза меньше книг, чем на второй. Когда на первую полку добавили 5 книг, а со второй забрали 6, книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке изначально?

 

 

 

1-вариант

1.мода-5; медиана-5,5; размах-10, ср. арифм-6,5.

2. а) х=4; б) х=1,2.

3. а) -4+2х; б) 0,4+0,3а.

4. 1,8х+0,4; 1,3.

5. х+7=2х-4, 11 и 22.

2-вариант

1. мода-6; медиана-6; размах-9, ср. арифм-6,5.

2. а) х=4; б) х=0,05.

3. а) -5+х; б) 3,2+0,7а.

4. 1,6х-0,8; 0.

5. х+5=2х-6, 11 и 22.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru