Итоговая работа по курсу Всеобщей истории (6 класс)
Оценка 4.7

Итоговая работа по курсу Всеобщей истории (6 класс)

Оценка 4.7
docx
05.07.2021
Итоговая работа по курсу Всеобщей истории (6 класс)
6_история_контрольная за курс всеобщей вариант 2.docx

Обобщающая работа «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс». Вариант 2.

 

Задание 1. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.

 

https://hist6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=34246

https://hist6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=34218

https://hist6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=34242

https://hist6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=34214

 

А) Гуситские войны

 

Б) Создание франкской империи

 

В) Борьба чешского народа с господством католической церкви

 

Г) Деятельность английского парламента в XIIIXIV вв.

 

 

 

 

 

 

Задание 2. Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какому из данных событий (процессов) он относится. В ответе напишите букву, которой обозначено это событие (процесс).

 

«...12. Ни щитовые деньги, ни пособия не должны взиматься в королевстве нашем иначе, как по общему совету королевства, если это не для выкупа нашего из плена, и не для возведения в рыцари первородного сына нашего, и не для выдачи первым браком замуж дочери нашей первородной; и для этого должно выдавать лишь умеренное пособие. <...>

16. Никто не должен быть принуждаем к несению большей службы за свой рыцарский лен или за другое свободное держание, чем та, какая следует с него».

 

А) Война Алой и Белой розы

Б) Образование варварских королевств

В)Борьба чешского народа с господством католической церкви

Г) Деятельность английского парламента в XIII-XIV вв.

 

Задание 3. С каким из данных событий (процессов) связано слово «кодекс»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс).

Объясните смысл слова «кодекс».

 

А)Жакерия

Б)Крестовые походы

Б)Восстание Уота Тайлера

Г) Правление Юстиниана

 

Задание 4. Выберите одно событие (процесс) из перечня.

 

А)Объединение Франции в XIXIV вв.

Б)Столетняя война

В)Гуситское движение в Чехии

Г)Объединение Англии в XIXIV вв.

 

Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом).

Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). Ответ запишите в таблицу.

 

Личности

Действия

1.

 

2.

 

 

Задание 5. Соотнесите заштрихованные на контурной карте фигуры с представленными событиями.

 

2

 

3

 

4

 

1

 
https://hist6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=50896

 

А)Столетняя война

Б)Появление парламентаризма в Англии

В)Появление государства у франков

Г)Восстание Уота Тайлера

 

Задание 6. Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом).

Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом).

 

А) Столетняя война

Б) Битва при Гастингсе

В) Падение Византийской империи

Г) Арабские завоевания VIIVIII вв.

 

Задание 7. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.

 

А) Война Алой и Белой розы

Б) Образование варварских королевств

В)Борьба чешского народа с господством католической церкви

Г) Арабские завоевания VIIVIII вв.

 

Задание 8. Какие два из представленных изображений являются памятниками культуры зарубежных стран? Запишите в таблицу порядковые номера соответствующих памятников культуры.

https://hist6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=3333https://hist6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=3333

 

Задание 9. Напишите город, в котором находится представленный памятник культуры.

 

https://hist6-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=3342

 

Задание 10. Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), произошедшее в Вашем регионе.

Какое значение имело указанное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?


 

Обобщающая работа «Всеобщая история

Обобщающая работа «Всеобщая история

Задание 5. Соотнесите заштрихованные на контурной карте фигуры с представленными событиями

Задание 5. Соотнесите заштрихованные на контурной карте фигуры с представленными событиями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2021