Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
01.04.2017
В тестовую работу включены вопросы, проверяющие знание основных правил, свойств и формул, умение их применять; умение оценивать логическую последовательность рассуждений; умение интерпретировать знаково-символическую информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.
ИТОГ ДИАГ 6 КЛАСС.docx
Итоговая диагностическая работа по математике
для учащихся 6 класса ГБОУ СОШ с. Красное Поселение
Уровень А.
Какую цифру следует поставить вместо * в число 9*425*, чтобы
1.
полученное число делилось на 9?
А. 2 Б. 6 В. 8 Г. 5
2. Найдите значение выражения: –
211
13
55
4,12
А. 12,2 Б. – 37 В. –12,2 Г. 37
3. Значение какого выражения больше нуля?
А. (–1,5)(–2,9)(–15) Б.
В. (–3,9)2: (–1,3)(–7) Г.6: (–2)
5
:
8
1
4
2
15
4. Какие координаты имеет точка M, расположенная на координатной
плоскости на 7 единиц выше и на 5 единиц левее точки L(–4; –2)?
А. M(–3; 3) Б. M(–3; –7) В. M(–9; 5) Г. M(1; 5)
5. Укажите верную пропорцию.
А. 5 : 7 = 10 : 12 Б. 18 : 3 = 3,6 : 0,6 В. 2,4 : 8 = 30 : 10 Г. 1,5 : 3 = 4 : 2
6. Вычислите: 16: (4 ∙ (7) +20).
А. 2 Б. 8 В. 3 Г. 2
7. Радиус круга равен 8 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до
единиц.
А. 2100 см2 Б. 20,1 см2 В. 201 см2 Г. 200 см²
8. Найдите значение выражения:
А. 0,5 Б. – 0,5 В. 5 Г. – 5
9. Билет на электричку стоит 40 рублей. Ожидается повышение цены на 10%.
Какое наибольшее количество можно будет купить на 300 рублей?
А. 6 Б. 7 В. 8 Г. 9
10. Найдите число, 17% которого равны 306.
А. 180 Б. 1800 В. 18 Г. 1,8
1,8
9
6,3
:
Уровень В.
1
3 ¿ * ( 1,9).
15 :5
1. Вычислите: (2,6 ∙ 0,3 – 2 4
2. Решите задачу, составив уравнение.
На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После
того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей
на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом
складе первоначально?
3. Упростите выражение: 6 ∙ (х + 6,5) – 4 ∙ (4,4 + х)
4.
Решите уравнение: 5(2х – 1) – 2(3 – 2х) = 15 – 6(х + 1)
Кодификатор элементов содержания
для составления контрольных измерительных материалов
по математике в 6 классе.
Кодификатор подготовлен в соответствии со следующими документами:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897) и
Кодификатор элементов содержания для проведения экзамена по математике
за курс основной школы.
Код
КЭС
Контролируемые элементы содержания (КЭС)
Числа и вычисления
Натуральные числа
1
1.1
1.1.1 Десятичная система счисления
1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами
1.1.3 Степень с натуральным показателем
1.1.4 Делимость натуральных чисел. Простые и составные числа, разложение
натурального числа на простые множители
1.1.5 Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10
1.1.6 Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
1.1.7 Деление с остатком
1.2 Дроби
1.2.1 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей
1.2.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями
1.2.3 Нахождение части от целого и целого по его части
1.2.4 Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей
1.2.5 Арифметические действия с десятичными дробями
1.2.6 Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в
виде десятичной
Сравнение десятичных дробей
1.2.7
Рациональные числа
.
1.3
1.3.1 Целые числа
1.3.2 Модуль (абсолютная величина) числа 1.3.3 Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами
1.3.6 Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы
арифметических действий
1.4 Измерения, приближения, оценки
1.4.1 Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости
1.4.2 Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту
1.4.3 Отношение, выражение отношения в процентах
1.4.4 Оценки и прикидки
Алгебраические выражения
2
2.1 Преобразования буквенных выражений
3
Уравнения и неравенства
3.1 Уравнения
3.1.1 Уравнение с одной переменной, корень уравнения
3.1.2 Линейное уравнение
3.2
Текстовые задачи
3.2.1 Решение текстовых задач арифметическим способом
3.2.2 Решение текстовых задач алгебраическим способом
4
4.1
Координаты на прямой и плоскости
Координатная прямая
4.1.1 Изображение чисел точками координатной прямой
4.1.2 Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч
4.2 Декартовы координаты на плоскости
4.2.1 Декартовы координаты на плоскости; координаты точки
Геометрия
Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин
5
5.1
5.1.1 Начальные понятия геометрии
5.1.2 Прямая. Параллельные прямые
5.1.3 Расстояние
5.1.4 Осевая и центральная симметрия
Треугольник
5.2
5.2.1 Сумма углов треугольника.
5.3 Многоугольники
5.3.1 Параллелограмм
5.3.2 Прямоугольник, квадрат, ромб
5.4
5.4.1 Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки
Окружность и круг
до прямой 5.4.2 Длина окружности
5.4.3 Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника
5.4.4 Площадь круга
5.4.5 Объем прямоугольного параллелепипеда
Статистика и теория вероятностей
Вероятность
6
6.1
6.1.1 Эксперименты со случайными исходами. Частота события, вероятность
6.1.2 Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков
Комбинаторика
6.2
6.2.1 Перебор, правило умножения СПЕЦИФИКАЦИЯ
итоговой диагностической работы по математике
для учащихся 6 класса ГБОУ СОШ с. Красное Поселение
1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью
определения уровня подготовки обучающихся 6 класса в рамках мониторинга
достижений планируемых результатов освоения основной образовательной
программы в рамках ФГОС ООО.
2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической
работы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов
определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования.
– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) «Об утверждении федеральных перечней учебников,
рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе
в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы
общего образования, на 2016/2017 учебный год
– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение,
2010.
3. Структура диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 14 заданий: 5 заданий
с выбором одного правильного ответа (ВО), 6 заданий с кратким ответом (КО)
и 3 задания с развёрнутым ответом (РО).
В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности,
так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).
В каждом варианте представлены задания отслеживающие результаты
формирования познавательных и регулятивных УУД.
4. Время выполнения работы
На выполнение всей диагностической работы отводится 1 урок (40 минут).
5. Условия проведения диагностической работы, включая
дополнительные материалы и оборудование
Соблюдение инструкции по проведению диагностической работы.
Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задания №№111 оцениваются в 1 балл. Задания 12,13,14 оцениваются в 2
балла. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы 17 баллов.
7. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и
проверяемым умениям
Таблица 1 Распределение заданий по блокам содержания примерной
программы
Блоки содержания
Натуральные числа
Дроби
Рациональные числа
Элементы алгебры
Описательная статистика
Наглядная геометрия
Всего
Число заданий в работе
1
3
5
3
1
1
14
В таблице 2 приведено распределение заданий по планируемым
результатам обучения.
Таблица 2
Распределение заданий по планируемым результатам
Планируемые результаты обучения
Колво
баллов
Базовый уровень
Классифицировать натуральные числа (по остаткам от деления на 2,
3, 5, 9, 10)
Выполнять умножение и деление дробей. Выполнять сравнение,
сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Выполнять
сложение и вычитание смешанных чисел
Выполнять умножение положительных и отрицательных чисел.
Выполнять деление чисел с разными знаками. Выполнять сложение и
вычитание чисел с разными знаками.
Определять точки на координатной прямой
Находить неизвестный член пропорции
Выполнять сложение и вычитание чисел с разными знаками.
Выполнять умножение положительных и отрицательных чисел.
Вычислять длину окружности и площадь круга, используя формулы
длины окружности и площади круга.
1
1
1
1
1
1
1
№
зада
ния
1
2
3
4
5
6
7 8
9
Находить модули чисел. Вычислять значения выражений, содержащих
модули чисел
Извлекать информацию и выполнять сбор информации из графиков.
Находить наибольшие и наименьшие значения
10
Решать задачи на проценты
1
1
2
Повышенный уровень
Всего баллов
11
11
12
13
14
Записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде
периодической дроби.
Решать задачу с составлением уравнения
Приводить подобные слагаемые, применять правила раскрытия
скобок при упрощении выражений, которое предполагает приведение
подобных слагаемых
Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между
компонентами арифметических действий
Всего баллов
1
1
2
2
6
Итого баллов
17
В таблице 3 приведено распределение заданий по формированию УУД:
познавательных и регулятивных.
Таблица 3
Задания, контролирующие сформированность универсальных
учебных действий:
Познавательные УУД
Регулятивные УУД
1, 4, 7, 8, 9, 10, 14
1, 2, 3, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13
Колво
баллов
8
12 Приложение
План итоговой диагностической работы
№
Тип
Уровень
Диагностируемые
Макс.
задания
задани
( Б – базовый,
УУД
(П
балл за
задание
познавательные, Р
регулятивные)
П, Р
Р
Р
П
Р
Р
П, Р
П
П
П, Р
Р
Р
Р
П
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
П –
повышенный)
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
П
П
П
П
Б
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
я
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
ВО
КО
РО
РО
РО
ВО10
КО1
РО3
Базовый 10
Повышенный 4
Рег.10 (12баллов)
Позн.7 (8баллов)
17
баллов Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки
Школьная отметка
5
4
Первичный балл
14 17
11 13
3
5 9
2
4 и менее
Регулятивные УУД
02 балла низкий уровень сформированности
37 баллов базовый уровень сформированности
812 баллов – повышенный уровень сформированности
Познавательные УУД
02 – низкий уровень сформированности
36 – базовый уровень сформированности
78 – повышенный уровень сформированности
Таблица ответов:
А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А1
В
Б
В
В
Б
Г
В
0
А А Б
В4
1
В1
В2
В3
2х+21,
4
0,03
8
80т
и
200
т
Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс
Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс
Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс
Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс
Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс
Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс
Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс
Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс
Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.