Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс
Оценка 4.9

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
01.04.2017
Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс
В тестовую работу включены вопросы, проверяющие знание основных правил, свойств и формул, умение их применять; умение оценивать логическую последовательность рассуждений; умение интерпретировать знаково-символическую информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.
ИТОГ ДИАГ 6 КЛАСС.docx
Итоговая диагностическая работа по математике для учащихся 6 класса ГБОУ СОШ с. Красное Поселение  Уровень А.  Какую   цифру   следует   поставить   вместо   *   в   число   9*425*,   чтобы 1.   полученное число делилось на 9? А. 2                Б. 6                 В. 8                 Г. 5 2.   Найдите значение выражения:    –   211 13 55  4,12 А.  12,2             Б. – 37             В. –12,2        Г. 37 3.   Значение какого выражения больше нуля? А. (–1,5)(–2,9)(–15)   Б.    В.  (–3,9)2: (–1,3)(–7)    Г.6: (–2)  5 :   8  1   4   2  15 4.      Какие   координаты   имеет   точка  M,   расположенная   на   координатной плоскости на 7 единиц выше и на 5 единиц левее точки L(–4; –2)? А. M(–3; 3)                  Б. M(–3; –7)                   В. M(–9; 5)                   Г. M(1; 5) 5.    Укажите верную пропорцию. А. 5 : 7 = 10 : 12 Б. 18 : 3 = 3,6 : 0,6 В. 2,4 : 8 = 30 : 10 Г. 1,5 : 3 = 4 : 2 6.      Вычислите:  ­16: (4  ∙ (­7) +20).   А. ­2      Б. 8         В. ­3     Г. 2 7.   Радиус круга равен 8 см. Найдите площадь круга. Ответ округлите до  единиц.  А. 2100 см2          Б. 20,1 см2       В.  201 см2       Г. 200 см² 8.   Найдите значение выражения:     А. 0,5       Б. – 0,5       В. 5    Г. – 5 9.  Билет на электричку стоит 40 рублей. Ожидается повышение цены на 10%.  Какое наибольшее количество можно будет купить на 300 рублей? А. 6    Б. 7    В. 8   Г. 9 10.  Найдите число, 17% которого равны 306. А. 180    Б. 1800     В.  18    Г. 1,8 1,8 9 6,3   :  Уровень В. 1 3 ¿  * ( ­ 1,9). 15 :5 1. Вычислите:   (2,6 ∙ 0,3 –   2 4 2. Решите задачу, составив уравнение. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей              на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально? 3. Упростите выражение: 6 ∙ (х + 6,5) – 4 ∙ (4,4 + х) 4.   Решите уравнение:    5(2х – 1) – 2(3 – 2х) = 15 – 6(х + 1) Кодификатор элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов по математике в 6 классе. Кодификатор подготовлен в соответствии со следующими документами:  Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного общего   образования   (приказ   Минобрнауки   от   17.12.2010   №   1897)   и Кодификатор элементов содержания для проведения экзамена по математике за курс основной школы. Код КЭС Контролируемые элементы содержания  (КЭС) Числа и вычисления  Натуральные числа 1 1.1 1.1.1 Десятичная система счисления 1.1.2 Арифметические действия над натуральными числами  1.1.3 Степень с натуральным показателем  1.1.4 Делимость   натуральных   чисел.   Простые   и   составные   числа,   разложение натурального числа на простые множители  1.1.5 Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10  1.1.6 Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное  1.1.7 Деление с остатком 1.2 Дроби 1.2.1 Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей  1.2.2 Арифметические действия с обыкновенными дробями  1.2.3 Нахождение части от целого и целого по его части  1.2.4 Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей  1.2.5 Арифметические действия с десятичными дробями  1.2.6 Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной  Сравнение десятичных дробей 1.2.7 Рациональные числа  . 1.3 1.3.1 Целые числа  1.3.2 Модуль (абсолютная величина) числа 1.3.3 Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел 1.3.4 Арифметические действия с рациональными числами 1.3.6 Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий  1.4 Измерения, приближения, оценки 1.4.1 Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости  1.4.2 Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту  1.4.3 Отношение, выражение отношения в процентах  1.4.4 Оценки и прикидки Алгебраические выражения  2 2.1 Преобразования буквенных выражений  3 Уравнения и неравенства  3.1 Уравнения  3.1.1 Уравнение с одной переменной, корень уравнения 3.1.2 Линейное уравнение 3.2 Текстовые задачи  3.2.1 Решение текстовых задач арифметическим способом  3.2.2 Решение текстовых задач алгебраическим способом 4 4.1 Координаты на прямой и плоскости  Координатная прямая  4.1.1 Изображение чисел точками координатной прямой  4.1.2 Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч  4.2 Декартовы координаты на плоскости  4.2.1 Декартовы координаты на плоскости; координаты точки  Геометрия  Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин  5 5.1 5.1.1 Начальные понятия геометрии 5.1.2 Прямая. Параллельные прямые  5.1.3 Расстояние  5.1.4 Осевая и центральная симметрия Треугольник  5.2 5.2.1 Сумма углов треугольника.  5.3 Многоугольники  5.3.1 Параллелограмм  5.3.2 Прямоугольник, квадрат, ромб  5.4 5.4.1 Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки Окружность и круг  до прямой 5.4.2 Длина окружности 5.4.3 Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника  5.4.4 Площадь круга 5.4.5 Объем прямоугольного параллелепипеда  Статистика и теория вероятностей  Вероятность  6 6.1 6.1.1 Эксперименты со случайными исходами. Частота события, вероятность 6.1.2 Представление данных в виде таблиц, диаграмм,  графиков Комбинаторика  6.2 6.2.1 Перебор, правило умножения СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6 класса ГБОУ СОШ с. Красное Поселение 1. Назначение диагностической работы  Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью  определения уровня подготовки обучающихся 6  класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной  программы  в рамках ФГОС ООО. 2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической  работы Содержание и основные характеристики проверочных материалов  определяются на основе следующих документов: – Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования. – Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  (Минобрнауки России) «Об утверждении федеральных перечней учебников,  рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы  общего образования, на 2016/2017 учебный год – Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010. 3. Структура диагностической работы Каждый вариант диагностической работы состоит из 14 заданий: 5 заданий  с выбором одного правильного ответа (ВО), 6 заданий с кратким ответом (КО) и 3 задания с развёрнутым ответом (РО). В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности,  так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий). В каждом варианте представлены  задания отслеживающие результаты  формирования познавательных и регулятивных УУД. 4. Время выполнения работы На выполнение всей диагностической работы отводится 1 урок (40 минут). 5. Условия проведения диагностической работы, включая  дополнительные материалы и оборудование Соблюдение инструкции по проведению диагностической работы.  Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.  6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом Задания №№1­11 оцениваются в 1 балл. Задания 12,13,14 оцениваются в 2  балла. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы ­ 17 баллов. 7. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и  проверяемым умениям Таблица 1 Распределение заданий по блокам содержания примерной программы Блоки содержания Натуральные числа Дроби Рациональные числа Элементы алгебры Описательная статистика Наглядная геометрия Всего Число заданий в работе 1 3 5 3 1 1 14 В таблице 2 приведено распределение заданий по планируемым  результатам обучения. Таблица 2 Распределение заданий по планируемым результатам Планируемые результаты обучения Кол­во баллов Базовый уровень Классифицировать натуральные числа (по остаткам от деления на 2,  3, 5, 9, 10) Выполнять умножение и деление дробей. Выполнять сравнение,  сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Выполнять  сложение и вычитание смешанных чисел Выполнять умножение положительных и отрицательных чисел.  Выполнять деление чисел с разными знаками. Выполнять сложение и  вычитание чисел с разными знаками. Определять точки на координатной прямой  Находить неизвестный член пропорции Выполнять сложение и вычитание чисел с разными знаками.  Выполнять умножение положительных и отрицательных чисел. Вычислять длину окружности и площадь круга, используя формулы  длины окружности и площади круга. 1 1 1 1 1 1 1 №  зада ния 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Находить модули чисел. Вычислять значения выражений, содержащих модули чисел Извлекать информацию и выполнять сбор информации из графиков.  Находить наибольшие и наименьшие значения  10 Решать задачи на проценты 1 1 2 Повышенный уровень Всего баллов 11 11 12 13 14 Записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде  периодической дроби. Решать задачу с составлением уравнения Приводить подобные слагаемые, применять правила раскрытия  скобок при упрощении выражений, которое предполагает приведение  подобных слагаемых  Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между  компонентами арифметических действий Всего баллов 1 1 2 2 6 Итого баллов 17 В таблице 3 приведено распределение заданий по формированию УУД:  познавательных и регулятивных. Таблица 3 Задания, контролирующие сформированность универсальных учебных действий: Познавательные УУД Регулятивные УУД 1, 4, 7, 8, 9, 10, 14 1, 2, 3, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13 Кол­во баллов 8 12 Приложение План итоговой диагностической работы № Тип Уровень Диагностируемые Макс. задания задани ( Б – базовый, УУД (П ­ балл за задание познавательные, Р ­ регулятивные) П, Р Р Р П Р Р П, Р П П П, Р Р Р Р П 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 П – повышенный) Б Б Б Б Б Б Б Б Б П П П П Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 я ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО ВО КО РО РО РО ВО­10 КО­1 РО­3 Базовый ­ 10 Повышенный­ 4 Рег.10 (12баллов) Позн.7 (8баллов) 17 баллов Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки Школьная отметка 5 4 Первичный балл 14 ­ 17 11 ­ 13  3 5 ­ 9 2 4 и менее Регулятивные УУД 0­2 балла ­  низкий уровень сформированности 3­7 баллов ­  базовый уровень сформированности 8­12 баллов – повышенный уровень сформированности   Познавательные УУД 0­2 – низкий уровень сформированности 3­6 – базовый уровень сформированности 7­8 – повышенный уровень сформированности Таблица ответов: А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А1 В Б В В Б Г В 0 А А Б В4 1 В1 В2 В3 2х+21, 4 0,03 8 80т и 200 т

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс

Итоговая диагностическая работа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017