Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс
Оценка 4.6

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
3 кл
09.05.2018
Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс
Цель: оценить качество подготовки учащихся по математике с целью установления соответствия требованиям государственного общеобразовательного стандарта и выявления динамики результативности обучения по математике; выявить элементы содержания курса, вызывающие наибольшие затруднения.определение уровня подготовки обучающихся 3 классов по математике, сформированности правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия. Общее число заданий: 7. Время выполнения работы: 45 минут.
Матем. .docx
Годовая контрольная работа по математике  для 3 класса Цель:  определение     уровня   подготовки   обучающихся   3     классов   по   математике,   сформированности правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия. Общее число заданий: 7. Время выполнения работы: 45 минут. Структура итоговой работы Группа 1 базовый  Группа 2 повышенный  № 1, 2  – с кратким ответом № 3а, 4, 5   – с развёрнутым ответом. № 6  – с кратким ответом №  3б,  7 – с развёрнутым ответом Уровень сложности Тип задания и  форма ответа План работы № задания №1 №2  №3а №3б №4 №5  №6 №7 Объект оценивания (контролируемые умения) Умение   составлять   и   продолжать последовательность   чисел   на   основе самостоятельно установленного правила Умение   переводить     величины,   используя соотношения между ними Умение   вычислять   значение   числового выражения со скобками и без скобок. Умение   решать   задачу   арифметическим способом Умение вычислять сторону прямоугольника по заданному периметру и второй стороне Умение   строить     квадрат   с   заданными измерениями   с   помощью   линейки   или угольника на листе в клетку. Умение осуществлять прикидку и проверку результата   выполнения   арифметического действия. Уровень сложности задания базовый Тип задания с кратким ответом  базовый базовый с кратким ответом с развёрнутым ответом повышенный с развёрнутым ответом базовый базовый с развёрнутым ответом с развёрнутым ответом повышенный с кратким ответом повышенный с развёрнутым ответом 2 м 30 см = 230 см                          4 ч = 240 мин                                  8 дм 3 см =  83 см                           572+329 =  901                      946 : 22 = 43                   603 – 206=  397                    41 х 23=943 670+210 :7 – 50=650  (520 – 500) х 5 : 20 =5 167­19=148 (осин) 52+52=104 ( кг)­свеклы 148:4=37 (кленов) Ответ: 52 кг моркови. Ответ:148 осин. 7+7+7+7=28 см­периметр 7*4=28см2 Сторона квадрата:  4 см. Сторона квадрата:  5 см. Точность построения определяет учитель № задания Принцип оценивания Правильное решение или ответ Порядок оценивания  1 вариант 146, 266, 386, 2 вариант 983, 863, 743,  Задание 1 БУ Задание 2 БУ 1 б.­  за правильно составленную последовательность чисел Итого: 1 балл. 1   б.­   составленное равенство  Итого: 3 балла.   за   каждое   правильно 6 дм 4 см = 64 см                            4 м 50 см = 450 см                          6 ч = 360 мин 474 + 226= 700                         29 х 14= 406                                454 – 283=  171                      845 : 65=13 Задание 4 БУ Задание 3а БУ 156:3=52 (кг)­моркови Задание 3 б ПУ       650+240:6 – 80  = 574                                                         520 – (120 – 60) х 2=400 2   б.­     за   правильно   решённый пример 1б. – если при решении допущена 1   вычислительная   ошибка,   но порядок   действий   расставлен верно Итого: 2 балла. 2   б.­     за   правильно   решённый пример 1б. – если при решении допущена 1   вычислительная   ошибка,   но порядок   действий   расставлен верно Итого: 2 балла. 2б.  ­  за верно решённую задачу и   правильное   оформление краткой записи. 1   б.   –   если   имеются   недочёты (при   оформлении   краткой записи, при написании пояснения к   действию),   но   ход   решения верный. Итого: 2 балла. 2б.  ­  за верно решённую задачу  1 б. – если имеются недочёты, но ход решения верный. Итого: 2 балла. 1б.   ­   за     правильно   найденную сторону квадрата 1б. – за правильно построенный квадрат Итого: 2 балла. 1   б.­     за   правильно   решённую задачу (верный ответ) 1   б. обоснование Итого: 2 балла. Интерпретация результатов Максимально возможный балл по контрольной работе:     ­ в базовой части – 10 б.,  ­ в дополнительной части – 6 б.  Итого 16 б. Очень высокий 93­ 100% Отметка 5. 6+6+6+6+6=24 см­периметр 6*4=24см2­площадь   –   за   приведённое Задание 5  БУ Задание 6 ПУ Задание 7 ПУ Ответ: не хватит,                     т.к. 199 ∙ 4 + 250 = 1046 руб. Ответ: хватит,                         т.к. 450 + 120 ∙ 3 = 810 руб. 10 б. базового уровня и  5 ­6  б. повышенного уровня Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 100% БУ и 90­ 100% ПУ Высокий 72­86% Отметка 4. Средний 54­63% Отметка 3. Низкий 0­45% Отметка 2. 7 – 10  б. базового уровня и 3 ­ 4  б. повышенного уровня  или только 11 б. базового уровня  Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 72 ­ 100% БУ  и  50 – 100 % ПУ 5 ­ 6 б. базового уровня и  1 ­  2 б. повышенного уровня  Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или  с посторонней помощью в какой­то момент решения)54 ­ 63% БУ и 25 – 50% ПУ 4 б. и меньше базового уровня Не решена типовая, много раз отработанная задача. 0 – 45 % Годовая контрольная работа по математике для 3 класса I  вариант Задание 1. Продолжи последовательность чисел: 146, 266, 386, …, …, …. . Задание 2. Вставь пропущенное число так, чтобы равенство стало верным.  6 дм 4 см =___ см                      4 м ___ см = 450 см                      6 ч = ___ мин      Задание 3. Реши примеры: 474 + 226                         29 х 14                                     454 – 283                       845 : 65       650+240:6 – 80                                                           520 – (120 – 60) х 2      Задание 4. Составь краткую запись и реши задачу:    Для столовой купили 156 кг картофеля, моркови в 3 раза меньше, а свёклы на 52 кг  больше, чем моркови. Сколько кг моркови купили для столовой? Задание 5. Реши задачу: Найти периметр и площадь квадрата со стороной 6 см.  Задание 6*. Начерти  квадрат, площадь которого равна 16 см2. Задание 7*. Прочитай задачу. Запиши и объясни ответ.                  Хватит ли 1 000 руб.  для покупки четырёх  книг по цене 199 руб. за одну книгу и  календаря за 250 руб.?  _______________________________________________________________________________________ II вариант Задание 1. Продолжи последовательность чисел: 983, 863, 743, …, …, …. . Задание 2. Вставь пропущенное число так, чтобы равенство стало верным.  2 м __ см = 230 см                          4 ч =__ мин                           8 дм 3 см = __ см            Задание 3. Реши примеры:  572+329                        946 : 22                     603 – 206                      41 х 23     670+210 :7 ­ 50    (520 – 500) х 5 : 20 Задание 4. Составь краткую запись и реши задачу: В парке 167 берёз, осин на 19 меньше, а клёнов ­ в 4 раза меньше, чем осин. Сколько  растёт в парке осин? Задание 5. Реши задачу: Найти периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.  Задание 6*. Начерти  квадрат, площадь которого равна 25 см2. Задание 7*. Прочитай задачу. Запиши и объясни ответ.                  Хватит ли 1 000 руб.  для покупки  альбома за 450 руб. и трёх  дисков по 120 руб.  каждый?   годовой контрольной  работы за  2018­2019  учебный год Анализ Класс 3б Наименование предмета                                      математика Всего обучающихся по списку                           2 5 чел. Всего обучающихся, выполнивших работу       ___ чел. Результаты выполнения заданий с указанием ошибок: Уров ень №  задания Проверяемые умения Выполнили  задание верно  Выявленные ошибки Кол­во чел.,  допустивших ошибку 1  БУ Умение составлять и продолжать  чел. ­ в составлении  последовательность чисел на основе  самостоятельно установленного  правила 2  БУ Умение переводить  величины,  используя соотношения между ними 3а БУ Умение  вычислять  значение  числового выражения со скобками и без скобок. 3б ПУ % последовательности чисел чел. %  чел. % ­ в переводе единиц длины ­ в переводе единиц времени ­ в сложении ­  в вычитании ­ в умножении ­ в делении ­ на порядок действий   чел.  %  чел.  % ­ в ходе решения ­ в вычислениях ­ в ходе решения ­ в вычислениях ПУ Умение строить   квадрат с заданными измерениями   с   помощью   линейки   или угольника на листе в клетку. ПУ Умение   осуществлять   прикидку   и проверку   результата   выполнения чел.  % ­ в нахождении длины стороны ­ в построении квадрата чел.  % ­ в ходе решения ­ в вычислениях БУ Умение решать задачу арифметическим способом БУ Умение   вычислять   сторону   прямоугольника периметру и второй стороне по   заданному 4 5  6 7 арифметического действия.                                                                                                                                             _______________                                                                                                                                                                                                                                     (дата) Учитель ____________/ Мулламухаметова Л.Х./ Ассистент: ___________/___________________/ Анализ годовой контрольной работы за 2017– 2018  уч.г.       ОУ МОБУ СОШ №5      Класс:  3б         Учитель: Мулламухаметова Л.Х.     Предмет:  математика     В классе : 25 чел.          Выполняли работу: _____ чел. № Фамилия, имя  учащегося Задания базового уровня Задания  повышенного  уровня  Всего  баллов  за задания  базового  уровня Всего  баллов  за  задания  повышенного уровня Всего баллов  за  работу Уровень  выполнения  работы Отметка 1 2 3а 4 5 3б 6 7 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Байгулова Элиза  Гадельшина Милана  Гайдуков Юрий  Горюнов Никита  Гурова  Надежда  Зеркин Кирилл  Идрисов Артур  Каратов Максим  Кожевников Макар  Кухарчук Степан  Логинов Иван  Муродов Сомони  Ожиганова Ульяна  Платонов Дмитрий  Пономарев Марк  Расмухаметов Ролан  Сираева Милена   Смаков Аскар  Соколов Игорь  Халилов Зайнулла   Хуснутдинов Арсений  Чернышов Артем  Шайдуллина Яна  Щипан Аделина  Янбеков Даниил Результаты:  очень высокий уровень ­____ чел.,            высокий уровень ­ ___чел.,                 средний уровень ­ ___ чел.,                 низкий уровень ­ ____ чел. Анализ  допущенных ошибок №2 №3 №4 №5 №6 №7     д а н а т о б а Р и м а к б и ш о и и н а т и ч ы в   в и и н е ж о н м у   в и и н е л е д   в и и н е ж о л с   в   й и в т с й е д к о д я р о п   а н я и н е ш е р   е д о х   в х я и н е л с и ч ы в   в я и н е ш е р   е д о х   в х я и н е л с и ч ы в   в   ц и н и д е   е д о в е р е п   в ы н и л д   ц и н и д е   е д о в е р е п   в и н е м е р в     а т а р д а в к ы н и л д и и и н и е н д е ж о о р х т а с н о   п в ы в н о р о т с     я и н е ш е р   е д о х   в х я и н е л с и ч ы в   в №1   и и н е л в а т с о с   в   и т с о н ь л е т а в о д е л с о п № Фамилия, имя  учащегося 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Байгулова Элиза Ильнуровна Гадельшина Милана Раулевна Гайдуков Юрий Михайлович Горюнов Никита Валерьевич Гурова  Надежда Алексеевна Зеркин Кирилл Алексеевич Идрисов Артур Салаватович Каратов Максим Евгеньевич Кожевников Макар Алексеевич Кухарчук Степан Сергеевич Логинов Иван Дмитриевич Муродов Сомони Джурабекович Ожиганова Ульяна Олеговна Платонов Дмитрий Михайлович Пономарев Марк Николаевич Расмухаметов Ролан Зуфарович Сираева Милена  Рушановна Смаков Аскар Владиславович Соколов Игорь Андреевич Халилов Зайнулла  Ильнурович Хуснутдинов Арсений Радикович Чернышов Артем Олегович 20. 21. 22. 23. Шайдуллина Яна Альбертовна 24. Щипан Аделина Петровна 25. Янбеков Даниил Арсенович Кол­во человек к*­ карточки с заданиями             и** ­ индивидуальная работа над ошибками

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс

Итоговая годовая контрольная работа по математике за 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018