Итоговая контрольная работа
Оценка 4.8

Итоговая контрольная работа

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
история
11 кл
19.02.2018
Итоговая контрольная работа
Итоговая контрольная по курсу: «Всеобщая история» 11 класс. Данная работа позволяет проверить уровень знаний по курсу всеобщей истории за XX век. Задания сгруппированы по различным смысловым критериям(хронологические рамки событий, причинно-следственные связи, исторические персоналии). Критерии оценивания учителем выбираются самостоятельно. Тест апробирован в 2017 г.
контр. 11 класс.docx
Итоговая контрольная по курсу: «Всеобщая история» 11 класс. Вариант 1 1. Какие предпосылки овладения промышленным производством существовали в странах первого эшелона  модернизации в XIX веке: А) обладание обширными колониальными империями Б) зрелость товарно­денежных отношений, высокий уровень мануфактурного производства, наличие свободных рабочих рук В) существование крупных аграрных латифундий, плантационного хозяйства Г) сохранение элементов феодальных отношений, узкий внутренний рынок. 2.  В число стран первого эшелона модернизации входили: А) Великобритания, Германия, Япония                      Б) Великобритания, Италия, Россия В) Великобритания, Франция, США                           Г) Великобритания, США, Россия 3.  Почему противоречия между Францией и Германией в начале XX века носили особенно острый характер: А) Франция не могла примириться с захватом Германией Эльзаса и Лотарингии в 1871 году Б) Франция и Германия не могли мирным путем решить спор о принадлежности Марокко  В) Франция и Германия были основными торговыми конкурентами Г)  Франция и германия не могли мирным путем решить вопрос о принадлежности Алжира  4. Определите направления колониальной экспансии ведущих держав мира в начале XX века: А) США                             1. Сиам, Марокко Б) Япония                          2. Корея, Китай В) Франция                       3. Маньчжурия, Корея, Афганистан, Ближний и Средний Восток Г) Россия                           4. Китай, Латинская Америка, Филиппины 5. В каком городе было совершено покушение на австрийского эрцгерцога Франца­Фердинанда: а) в Белграде               б) в Сараево             в) в Кракове г) в Вене 6. В чем состояла суть плана войны в Европе, разработанного начальником генштаба Германии фон  Шлиффеном: А) основной удар наносится по Франции, после её разгрома – по России  Б) разгромив Россию, пока она не успела отмобилизовать силы, германия побеждает Францию  В) главный удар наносится на море, по флоту и коммуникациям Великобритании Г) Германия  нанесет одновременные удары по всем своим крупным противникам – Великобритании, Франции и России 7.  Какие ограничения были наложены на Германию условиями Версальского мира: А) ей было запрещено экспортировать промышленную продукцию Б) ей запрещалось иметь армию численностью свыше 100 тыс. человек, создавать военную авиацию и подводный флот В) ей было запрещено иметь вооруженные силы, включая полицейские формирования Г) ей было запрещено вести торговлю с странами, ранее входившими в состав Антанты 8. Определите соответствие дат и событий 2­й мировой войны А) 1 сентября 1939            1. Открытие второго фронта в Европе Б) 22 июня 1941                 2. Нападение Японии на США В) 5 декабря 1941              3. Окончание 2­й мировой войны Г) 7 декабря 1941              4. Нападение Германии на СССР Д) 6 июня 1944                  5. Начало 2­й мировой войны Е) 2 сентября 1945            6. Начало контрнаступления советских войск под Москвой 9.Дайте расшифровку аббревиатурам:  ГДР, МВФ, ОСВ, ПРО, СБСЕ. 10. Перечислите причины Второй Мировой войны. Назовите основных участников. 11. Дайте определение следующим понятиям:  Пацифизм –                                                                          Глобализация­ Культ личности – Аншлюс ­ «странная война» ­ «бархатная революция»­ 12. Перечислите признаки характерные для тоталитарного режима.  13. Охарактеризуйте любой из периодов «Холодной войны». Периодизация, события.  14. Напишите всё, что знаете о исторической личности. С какими событиями в истории связанно его имя.  Ф. Д. Рузвельт –                                         М.Ганди ­ Б. Муссолини –                                           М.Тетчер­ Итоговая контрольная по курсу: «Всеобщая история» 11 класс. Вариант 2 1. Что не было характерно для стран второго эшелона модернизации: А) сохранение элементов докапиталистических отношений в деревне Б) ограниченность внутренних ресурсов для модернизации В) большая емкость внутреннего рынка                    Г) сохранение помещичьего землевладения 2. К странам второго эшелона модернизации относились: А) Италия, Япония, Германия     Б) Франция, Япония, Россия    В) США, Германия, Япония             Г) Россия, США, Франция 3. Какие страны вошли в состав Антанты: А) Англия, Япония, США В) Англия, Франция, Россия Б) Германия, Италия, Австро­Венгрия Г) Англия, Германия, Россия 4. Какая из приведенных оценок роли Восточного фронта в первой мировой войне представляется   вам правильной: А) Россия была обузой для союзников, получала от них оружие и боеприпасы, не ведя серьезных боевых действий Б) Восточный фронт сыграл крайне ограниченную роль в первой мировой войне В) решительный действия русских войск в 1914 и 1916 гг. помогли Франции избежать поражения Г) действия России в 1­й мировой войне не носили масштабного характера 5. Где, кем и когда впервые в войне были применены отравляющие вещества: А) Англией, на Сомме в июле 1916 г.            Б) Францией, у Вердена в феврале 1916 г. В) Германией, у Ипра в апреле 1915 г.           Г) Россией, в Галиции в мае 1915 г. 6. Какие решения относительно Китая были приняты на Вашингтонской конференции 1921­1922 гг.: А) Китай был поделен на сферы влияния странами Антанты, США и Японии Б) был подтвержден принцип «открытых дверей», «равенства возможностей» держав на рынках Китая В) были признаны особые интересы Японии в Китае на основе «21 условия» Г) были признаны особые интересы США в Китае на основе «21 условия» 7. По программе СОИ, о начале работы над которой было заявлено в США в 1983г., предполагалось: А) осуществить совместный с СССР пилотируемый полет на Марс; Б) создать систему противоракетной обороны подводного базирования; В) создать систему космических вооружений, защищающих США от ракетно­ядерного оружия; Г) осуществить совместную программу космических исследований 8. Распределите по группам даты и события первой мировой войны: А) сентябрь 1914                   1. Сражение у Камбрэ Б) апрель 1915                       2. Брусиловский прорыв В) март 1916                          3. Битва на Марне Г) июнь­август 1916             4. Применение немцами отравляющих веществ у города Ипра Д) октябрь­ноябрь 1917       5. Сражение под Верденом  9.Дайте расшифровку аббревиатурам:  СССР, ОВД, НАТО, ВТО, СЭВ 10. Перечислите причины «холодной войны». Назовите основных участников. 11. Дайте определение следующим понятиям:  Милитаризм –                                        Интеграция ­ Репарация –                                           «Пражская весна» ­ Колония –                                                 Фашизм­ 12. Перечислите признаки характерные для демократического режима.  13. Охарактеризуйте любой из периодов «Второй Мировой войны». Периодизация, события.  14. Напишите всё, что знаете о исторической личности. С какими событиями в истории связанно его имя.  Г. Трумен –                                          У.Черчилль­ А. Гитлер –                                           Мао Цзэдун ­

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018