Итоговая контрольная работа (2 класс,английский язык)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 06.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная контрольная работа предназначена для итоговой проверки знаний обучающихся 2 класса общеобразовательной школы, изучающих английский язык по УМК Spotlight авторов Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. В работе представлены задания на структуры can/ can't, like/don't like, he's/ she's/I'm, множественное и единственное число существительных. Основные цели итоговой контрольной работы: 1. обнаружить объективное соответствие уровня подготовки обучающихся социальному запросу; 2. проконтролировать уровень реализации программных требований к уровню подготовки оканчивающих 2 класс. Критерии оценивания 1 задание 7-6 правильных ответов 5-4 правильных ответов 3-2 правильных ответов 2-1 правильных ответов 0 правильных ответов 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла о баллов 2 задание 7-6 правильных ответов 5-4 правильных ответов 3-2 правильных ответов 2-1 правильных ответов 0 правильных ответов 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла о баллов 3 задание 4 правильных ответа 3 правильных ответа 2 правильных ответов 1 правильный ответов 0 правильных ответов 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла о баллов 4 задание предложения построены правильно 1 ошибка (синтаксическая, грамматическая, лексическая) 2 ошибки (синтаксическая, грамматическая, лексическая) 3 ошибки (синтаксическая, грамматическая, лексическая) 4 ошибки (синтаксическая, грамматическая, лексическая) 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла о баллов 5 задание 5 баллов Задание выполнено полностью: содержание отражает тему. Высказывание логично. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок 4 балла Задание выполнено полностью: содержание отражает тему, но высказывание не всегда логично. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырех негрубых лексико-грамматических ошибок) 3 балла Задание выполнено не полностью: содержание не отражает тему. Высказывание не логично. Имеются лексико-грамматические ошибки Задание не выполнено. Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок. Таблица набранных баллов 23-25 баллов 20-23 балла 13-20 баллов 0 – 15 баллов оценка «5» оценка «4» оценка «3» оценка «2»
Иконка файла материала 2 класс контрольная работа.docx
Итоговая контрольная работа 2 класс  Вариант 1 1) Запиши данные слова в алфавитном порядке: dance, kangaroo, chimp, orange, grandma, kitchen, ballerina, under, apple,  sandwich, climb, mouse. 2) Прочитай и запиши цифру. 1. five – …....                                 2. one – …....                                 3. three – …....              3) Прочитай и соедини. 1. brown                                       A – белый 2. white                                        B – зелёный 3. green                                        C – коричневый 4) Заполни пропуски словами can, can’t. 1. A dog ……. swim. 2. A chimp ……. climb. 3. A frog ……. jump. 4. A horse ……. fly. 5. A bird ……. sing.   5) Подчеркни лишнее слово: a horse, a kangaroo, a mouse, a ballerina, a snake.Вариант 2 Запиши данные слова в алфавитном порядке: apple, jump, run, bed, daddy, mummy, yacht, sunny, windy, raininig, egg, like,  nest, draw, horse, glass 2) Прочитай и запиши цифру.   two­ six­ four­ 3) Прочитай и соедини. 1. pink                                          A – голубой 2. black                                        B– розовый 3. blue                                          C – чёрный 4) Заполни пропуски словами can, can’t. 1. A horse…. dance. 2. A ballerina….fly. 3. A chimp…. dance. 4. A kangaroo…… jump. 5. An ant…. run. 5) Подчеркни лишнее слово: 1. a table, a chair, a chimp, a lamp, a bath.Вариант 3 Запиши данные слова в алфавитном порядке: english, ant, box, yellow, grandpa, hat, snake, cat, dog, toy, white, orange, pin,  queen, umbrella. Прочитай и запиши цифру. nine­ ten­ eight­ 3) Прочитай и соедини. 6. blue                                          F – красный 7. yellow                                      G – жёлтый 8. red                                            H – голубой 4) Заполни пропуски словами can, can’t. 1.A mouse…..fly 2. A girl…..run. 3. A boy…..climb. 4. A cat…. dance. 5. A frog….jump. 5.Подчеркни лишнее слово:  a toy soldier, a girl, a teddy bear, a ballerina.