Итоговая контрольная работа (9 класс)
Оценка 4.8

Итоговая контрольная работа (9 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
информатика
9 кл
04.05.2017
Итоговая контрольная работа (9 класс)
Демо вариант итоговой контрольной работы по информатике в 9 классе за учебный год. Количество заданий 19. В работе присутствуют задания с выбором ответа и задания с открытым ответом. задания затрагивают темы: системы счисления, алгоритмизация, программирование, электронные таблицы, базы данных, измерение информации
Демовариант итоговой контрольной работы по информиатике 9 класс.docx
Итоговая контрольная работа учащихся 9 класса по информатике  Демовариант  1. За единицу измерения количества информации принимают: 3)  бит 2)  пиксель 1)  байт 4)  бот 2. Получено сообщение, информационный объем которого равен 1024 бита. Чему равен этот объем в байтах? 1)  512  3. Расположите данные величины в порядке убывания. 4)  128 2)  64 3)  72 а) 2,5 Мб; б) 3 байта в) 1800 Кб г) 23 бит д) 0,6 Гб А) г, б, в, а, д Б) д, а, в, б, г В) д, в, а, г, б Г) б, г, а, в, д Д) д, в, а, б, г 4. В одном из вариантов кодировки  Unicode на каждый символ отводится по два байта. Определите  информационный объем сообщения из сорока символов в этой кодировке.  1)20 байт; 2) 40 байт; 3) 160 бит; 4) 320 бит. 5.Дано А=7610, В=7910. Какое из чисел С, записанных в двоичной форме, отвечает условию А<С<В? 1) 1000010;   2)  1000110;   3) 1000011; 4) 1001110. 6. Электронная таблица – это: 1)   прикладная   программа,   предназначенная   для   обработки   структурированных  в   виде   таблицы данных; 2) прикладная программа для обработки изображений; 3) устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме; 4) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц. 7. Математическое выражение: ,    1 В 2  В 21 5 C 32 В  2 А записанное в электронной таблице, имеет вид: 1) (В3*2+1) / (A2­B2) ­ (B1­2) / С5 2) (В3^2+1) : (A2­B2) ­ (B1­2) : С5 3) (В3^2+1) / (A2­B2) ­ (B1­2) / С5 4) В3^2+1 / (A2­B2) ­ (B1­2) \ С5 8. В ячейке F2 электронной таблицы записана формула =МАКС(А1:B3)+5 какой она примет вид после  копирования в ячейку F4? 1) =МАКС(А3:B5)+6 2) =МАКС(А3:B5)+5 3) =МАКС(C1:E3)+5 4) =МАКС(C3:E5)+5 9. Дан фрагмент электронной таблицы: 1 2 3 4 А =А4 ­ В1 =A1 + 2 =А2 + В1 =В1 + В2 В 2 4 После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек А1:А4.  Укажите получившуюся диаграмму.   1) 2)  3)  4)  10. Для ввода результатов работы программы на языке Pascal служит оператор: 1) READ; O. 2) WRITE; 3) VAR; 4) GOT 11. Константа в программировании характеризуется: 1) именем; 3) именем и значением; 2) именем и типом; 4) значением. 12. Переменные в языке программирования отделяются: 1) двоеточием; 3) запятой; 2) точкой с запятой; 4) пробелом. 13. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется: 1) результативность; 3) конечность; 2) массовость; 4) детерминированность. 14. Какая алгоритмическая конструкция называется ветвлением:      1) выполнение операций зависит от условия;                 2)операции выполняются друг за другом;      3) одни и те же операции выполняются многократно;       4) присутствие всех возможных операций в одном алгоритме? 15.  Дан фрагмент электронной таблицы: 1 2 А 9 =С1­3 В А1/3 2 С =А1+В1 4 D =B2­C1 Найдите числовое значение ячейки D1. Ответ: __________________ 16. На рисунке приведен фрагмент таблицы базы данных. Фамилия Математика Русский язык Ин. язык Андреева Баранкин Волин Данилов Иванова Ломов Сколько   записей   во   фрагменте   таблицы   удовлетворяют   условию   («Математика   =   5»)   или («Русский язык = 4»)? Ответ: ____________________________ 4 4 5 5 3 3 3 4 5 3 5 3 5 4 5 5 4 3 17. Некоторое число в двоичной системе счисления записывается как 1100101. Определите число и  запишите его в десятичной системе счисления. Ответ:________________________________ 18.Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.    a := 14    b := 10 – a / 2 a := a + b * 4 Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение   переменной a. Ответ: ____________________ 19.  Определите   значение   переменной  с  после   выполнения   фрагмента   алгоритма, записанного в виде блок­схемы: a:= 3 b:= 12 с:= 1 нет b > a да с:= с*b a:= а +с b:= b - 2 с:= с + 1 Примечание:   знаком   :=   обозначена   операция   присваивания.  В   ответе   укажите одно число — значение переменной с. Ответ: ____________________

Итоговая контрольная работа (9 класс)

Итоговая контрольная работа (9 класс)

Итоговая контрольная работа (9 класс)

Итоговая контрольная работа (9 класс)

Итоговая контрольная работа (9 класс)

Итоговая контрольная работа (9 класс)

Итоговая контрольная работа (9 класс)

Итоговая контрольная работа (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017