Итоговая контрольная работа (9 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 04.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Демо вариант итоговой контрольной работы по информатике в 9 классе за учебный год. Количество заданий 19. В работе присутствуют задания с выбором ответа и задания с открытым ответом. задания затрагивают темы: системы счисления, алгоритмизация, программирование, электронные таблицы, базы данных, измерение информации
Иконка файла материала Демовариант итоговой контрольной работы по информиатике 9 класс.docx
Итоговая контрольная работа учащихся 9 класса по информатике  Демовариант  1. За единицу измерения количества информации принимают: 3)  бит 2)  пиксель 1)  байт 4)  бот 2. Получено сообщение, информационный объем которого равен 1024 бита. Чему равен этот объем в байтах? 1)  512  3. Расположите данные величины в порядке убывания. 4)  128 2)  64 3)  72 а) 2,5 Мб; б) 3 байта в) 1800 Кб г) 23 бит д) 0,6 Гб А) г, б, в, а, д Б) д, а, в, б, г В) д, в, а, г, б Г) б, г, а, в, д Д) д, в, а, б, г 4. В одном из вариантов кодировки  Unicode на каждый символ отводится по два байта. Определите  информационный объем сообщения из сорока символов в этой кодировке.  1)20 байт; 2) 40 байт; 3) 160 бит; 4) 320 бит. 5.Дано А=7610, В=7910. Какое из чисел С, записанных в двоичной форме, отвечает условию А<С<В? 1) 1000010;   2)  1000110;   3) 1000011; 4) 1001110. 6. Электронная таблица – это: 1)   прикладная   программа,   предназначенная   для   обработки   структурированных  в   виде   таблицы данных; 2) прикладная программа для обработки изображений; 3) устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме; 4) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц. 7. Математическое выражение: ,    1 В 2  В 21 5 C 32 В  2 А записанное в электронной таблице, имеет вид: 1) (В3*2+1) / (A2­B2) ­ (B1­2) / С5 2) (В3^2+1) : (A2­B2) ­ (B1­2) : С5 3) (В3^2+1) / (A2­B2) ­ (B1­2) / С5 4) В3^2+1 / (A2­B2) ­ (B1­2) \ С5 8. В ячейке F2 электронной таблицы записана формула =МАКС(А1:B3)+5 какой она примет вид после  копирования в ячейку F4? 1) =МАКС(А3:B5)+6 2) =МАКС(А3:B5)+5 3) =МАКС(C1:E3)+5 4) =МАКС(C3:E5)+59. Дан фрагмент электронной таблицы: 1 2 3 4 А =А4 ­ В1 =A1 + 2 =А2 + В1 =В1 + В2 В 2 4 После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек А1:А4.  Укажите получившуюся диаграмму.   1) 2)  3)  4)  10. Для ввода результатов работы программы на языке Pascal служит оператор: 1) READ; O. 2) WRITE; 3) VAR; 4) GOT 11. Константа в программировании характеризуется: 1) именем; 3) именем и значением; 2) именем и типом; 4) значением. 12. Переменные в языке программирования отделяются: 1) двоеточием; 3) запятой; 2) точкой с запятой; 4) пробелом. 13. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется: 1) результативность; 3) конечность; 2) массовость; 4) детерминированность. 14. Какая алгоритмическая конструкция называется ветвлением:      1) выполнение операций зависит от условия;                 2)операции выполняются друг за другом;      3) одни и те же операции выполняются многократно;       4) присутствие всех возможных операций в одном алгоритме? 15.  Дан фрагмент электронной таблицы: 1 2 А 9 =С1­3 В А1/3 2 С =А1+В1 4 D =B2­C1Найдите числовое значение ячейки D1. Ответ: __________________ 16. На рисунке приведен фрагмент таблицы базы данных. Фамилия Математика Русский язык Ин. язык Андреева Баранкин Волин Данилов Иванова Ломов Сколько   записей   во   фрагменте   таблицы   удовлетворяют   условию   («Математика   =   5»)   или («Русский язык = 4»)? Ответ: ____________________________ 4 4 5 5 3 3 3 4 5 3 5 3 5 4 5 5 4 3 17. Некоторое число в двоичной системе счисления записывается как 1100101. Определите число и  запишите его в десятичной системе счисления. Ответ:________________________________ 18.Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.    a := 14    b := 10 – a / 2 a := a + b * 4 Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение   переменной a. Ответ: ____________________ 19.  Определите   значение   переменной  с  после   выполнения   фрагмента   алгоритма, записанного в виде блок­схемы: a:= 3 b:= 12 с:= 1 нет b > a да с:= с*b a:= а +с b:= b - 2 с:= с + 1Примечание:   знаком   :=   обозначена   операция   присваивания.  В   ответе   укажите одно число — значение переменной с. Ответ: ____________________