Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)
Оценка 4.9

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
английский язык
9 кл
10.01.2017
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)
Устная часть (аудиозапись)
Итоговая КР в форме ОГЭ.docx
Итоговая контрольная работа в форме ОГЭ (9 класс) Письменная часть – 120 мин, устная часть – 15 мин Раздел 1. Задания по аудированию 1 Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие  между  диалогами  и  местами,   где  они  происходят:   к  каждому   диалогу   подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. 1. At lunch 2. At home 3. In a friend’s house 4. In a restaurant 5. On a picnic Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: Диалог Место действия 2 A B C D Вы   два   раза   услышите   пять   высказываний,   обозначенных   буквами   А,   В,   С,   D,   Е.   Установите соответствие   между   высказываниями   и   утверждениями   из   списка:   к   каждому   высказыванию подберите   соответствующее   утверждение,   обозначенное   цифрами.   Используйте   каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. 1. The speaker prefers to wear only designer clothes. 2. The speaker has her/his own philosophy of dressing up. 3. The speaker is very practical about her/his clothes. 4. The speaker is a partygoer who likes to dress smartly. 5. The speaker prefers to wear the same kind of clothes for different events. 6. The speaker likes to be the centre of attention. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 1 Говорящий: Утверждение? A В С D E Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.         3              John is sure that the second year at college will be   1)  much easier than the first one.   2)  very difficult.   3)  the same as the first year. Ответ:               Sarah works on Sunday mornings because 4    1)  she can buy books for her studies.    2)  she has to pay for her studies.    3)  she has some free time. Ответ:  5   The students must choose    1) two courses.    2) only one course.    3) four courses. Ответ:  6   The best thing about the Medieval Society course is that students 1)  have to know Latin. 2)  do not have any requirements for it. 3)  have to read books in medieval English. Ответ:   To do the course about the Crusades students must 7   1)  know French.   2)  read a lot.   3)  buy a lot of books. Ответ:  8  Both Sarah and John   1) know Latin well.   2) like to read a lot. 2 3) are good enough at French. Ответ: 9 Раздел 2.  Задания по чтению Прочитайте   тексты   и   установите   соответствие   между   текстами   и   их   заголовками;   к   каждому тексту,   обозначенному   буквами  A­G,   подберите   соответствующий   заголовок,   обозначенный цифрами  1­8.  Используйте   каждую   цифру  только   один   раз.   В   задании   есть  один   лишний заголовок. 1. International language 2. English was not for everyone 3. American English 4. Necessary for communication 5. Former British colonies 6. The Norman conquest of England 7. Efficient ways to learn English 8. English­speaking countries 3 A.  The problem of learning languages is very important today. Foreign languages are socially demanded especially at the present time when the progress in science and technology has led to an explosion of knowledge and has contributed to an overflow of information. The total knowledge of mankind is known to double every seven years. Foreign languages are needed as the main and the most efficient means of information exchange of the peoples. B. Today English is the language of the world. Over 300 million people speak it as a mother tongue. The native speakers of English live in Great Britain, Australia, New Zealand and the United States of America. English is one of the official languages in the Irish Republic, Canada, the South African Republic. As a second language it is used in the former British and US colonies. C.  English is not only the national or official language of some thirty states which represent different cultures,   but   it   is   also   the   major   international   language   for   communication   in   such   areas   as   science, technology, business and mass entertainment. English is one of the official languages of the United Nations Organization and other political organizations. It is the language of literature, education, modem music, international tourism. D. What did the Norman Conquest do to England? It gave it French kings and nobles who brought with them the French language. After the Norman Conquest there were three languages in England. There was Latin, the language of the church in which all learned men wrote and spoke. Then there was French, the language which the kings and nobles spoke and wrote. Finally, there was the English language which remained the language of poor people who did not understand French or Latin but spoke only English. E.  So   far   there   is   no   universal   or   ideal   method   of   learning   languages.   Everybody   has   his   own   way. Sometimes it is boring to study grammar or to learn new words. But it is well known that reading original books in English, listening to the BBC news, communicating with the English speaking people will help a lot. When learning a foreign language you learn the culture and history of native speakers. F. The conquest of England by the Normans began in 1066 with the battle of Hastings, where the English fought against the Normans. The conquest was complete in 1086. Who were these Normans who conquered England? They were Vikings or 'Norsemen', men from the North. Some 150 years before the conquest of England they came to a part of France, opposite England, a part which we now call Normandy. G. The beginning of 1600th was the English colonization of North America and the creation of an American dialect. Some pronunciations and usages didn’t change when they reached the American shore. In certain respects, American English is closer to the English of Shakespeare than modem British English is. Some "Americanisms" are actually originally British expressions that were preserved in the colonies while lost at home (e.g., fall as a synonym for autumn, trash for rubbish, loan as a verb instead of lend). Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Текст: Заголовок: A B C D E F G Прочитайте   текст.   Определите,   какие   из   приведенных   утверждений  10­17  соответствуют содержанию текста (1 ­ TRUE), какие не соответствуют (2 ­ FALSE) и о чем в тексте не сказано, то есть   на   основании   текста   нельзя   дать   ни   положительного,   ни   отрицательного   ответа  (3   ­ NOTSTATED). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. The Best Job in the World Have you ever heard of the Great Barrier Reef? It is the world's largest coral reef system along the eastern coast of Australia. In February 2009 an extraordinary position was advertised by the Australian Tourism Office. The advertisement ran that the Great Barrier Reef needed a caretaker for half a year. It was for a special person who would look after the Reef. The job offered a large salary, free accommodation in a luxury villa, and transportation there and around the islands. All expenses would be paid: the winner wouldn't need to spend any extra money on anything. The job's duties were pretty simple. You could only dream of such requirements. First, the person had to speak English and swim well. Second, on the island his responsibility included writing a weekly Internet blog. That's right, weekly, not even daily! The job description also required the successful applicant to explore the islands of the Great Barrier Reef, swim, make friends with the locals and generally enjoy the tropical climate and lifestyle. A real dream! Within the first 2 days of the contest, the tourism office received more than seven thousand online applications. All told, 34,000 people of all different nationalities applied. Each made and presented a 60­ second video resume. They had to be creative and they were. In the end 16 people were chosen, who flew to Australia for the final selection. The candidates were interviewed and the winner was Ben Southall from the UK. Ben greatly enjoyed the dream job he had got. He realised that people knew very little about planet earth and its treasures. Living in big cities, they forgot how important the flora and fauna of this world were. Every time Ben went outdoors, he could discover something new. "Every time I dived or went underwater, I forgot about all the troubles above water and concentrated on living in the moment. It was a good way to clean the mind and build respect for the natural world," Ben said. Ben's life on the island was not just fun. It was very busy, busier than most people imagined, and certainly busier than Ben himself had imagined. He worked seven days a week and up to 19 hours a day. The Best Job included travelling to over 60 islands of the Reef almost every day. It was not just looking after the Reef, Ben had a lot of meetings, press conferences and interviews. He was getting a lot of attention all the time and he couldn't get away from it. That was probably the hardest part of the job. Moreover, any adventure has a certain degree of risk. Swimming and diving on the Great Barrier Reef was not different. Ben had to deal with whales, sharks and other huge sea creatures. Surprisingly, the most dangerous thing was a small jellyfish about the size of a little finger. It's considered to be extremely poisonous and Ben was stung by it. He had to spend a couple of days in hospital but luckily recovered after a course of antibiotics. Ben often says that the project has taught him a few valuable lessons. Working with the Internet is one of those jobs you can do 24 hours a day. Ben realised it was hard to separate life and work, but this he had to do. He also said: "I've learned that we get one life on earth so we have to use it. There'll always be other countries to visit, other people to meet and other adventures to meet. This is what I wish to do. I'm planning to go to Asia in a few years time". 10   The Australian Tourism Office employs a new caretaker twice a year. 1) True             2) False                3) Not stated Ответ: 11 Ответ:  There was no Internet on the islands of the Great Barrier Reef. 1) True             2) False                3) Not stated 12   People from different countries applied for the job. 1) True             2) False                3) Not stated Ответ: 13   Ben Southall was a good swimmer. 1) True             2) False                3) Not stated  While working as a caretaker Ben Southall had lots of free time. 1) True             2) False                3) Not stated Ответ: 14 Ответ: 15  To do his job Ben Southall had to communicate with journalists. 1) True             2) False                3) Not stated Ответ: 16  Ben Southhall was taken to hospital after a shark attack. 1) True             2) False                3) Not stated  Ben Southall is going to make a film about his work on the islands. 1) True             2) False                3) Not stated Ответ: 17 Ответ: Раздел 3. Задания по грамматике и лексике Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце   строк,   обозначенных   номерами  18­26,   так   чтобы   они   грамматически   соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18­26. 18 19 One day a young man was writing a letter to his girlfriend who________________ just a few miles away in a nearby town. LIVE Among  other   things,  he________________  how  much   he  loved  her   and  how TELL wonderful she was.  The more he wrote, the more poetic he  ________________. Finally, he said that in order to be with her he would suffer the________________ difficulties she would face dangers anyone could imagine.   In  fact,  to  spend  one   minute   with___________,  he  would  climb  the   highest mountain in the world, he would swim cross the widest river, he would enter the   ________________forest   and   with   his   bare   hands   fight   against   the   wildest animals.  He would never love any other _________________.  He   finished   the   letter,   signed   it   and   then   suddenly   remembered   that he_________________________to mention something important. So, in a postscript below his name, he added; "By the way, I will come to see you if it ____________________. 20 21 22 23 24 25 26 BECOME GREAT SHE DEEP WOMAN FORGET NOT RAIN Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце   строк,   обозначенных   номерами  27­32,   так   чтобы   они   грамматически   и   лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27­32. Galisteo   Inn   in   Mexico   is   an   amazing   place   to   visit   and   to   stay. The_________________, which is an old Spanish hacienda, is three hundred years old.  BUILD It has been_________________restored by local architects, who took their   ___________________from local history and traditions. The   surrounding   landscape   is   very__________________:  dry   dessert   and wonderful big blue skies. One of the main______________________is horse riding through the dessert.  Beginners and experienced____________________are both welcome.  CAREFUL INSPIRE BEAUTY ATTRACT RIDE Раздел 4. Задание по письму 27 28 29 30 31 32 33 You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English­speaking pen friend, Ben. …I am so fond of Japanese cartoons, that I’ve decided to learn Japanese. Mum says it’s hard, but I think it’s worth it. Besides, their writing is cool! … …What languages do you learn at school? What other language would you like to learn, why? What do you think about my choice of Japanese?   Write him a letter and answer his 3 questions.  Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing. Раздел 5. Задание по говорению 1 Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then  be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.  In recent history, there have been some amazing inventions which have changed our lives. The airplane has made international travel faster and easier. The computer can store the contents of a library. And you probably know the names of some famous inventors like Henry Ford or Steve Jobs. But for every famous invention and inventor there are many everyday objects which we don’t notice and we don’t know who invented them. Take the inventor Nils Bohlin who invented the modern­day car seatbelt. His invention has saved millions of lives. There were other types of seatbelt, but he developed the first one which went across the chest and across the legs and then joined at the same place. Amazingly, this was a very simple idea which no one had tried before ­ and that’s probably true of so many great inventions.  2 Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full  answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.   Tape script for Task 2.  Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Independent Channel One. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about watching TV in our region. Please  answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get stated.  Electronic assistant: How old are you?  Student:__________________________________  Electronic assistant: How many times a week do you watch TV?  Student: _________________________________  Electronic assistant: What programmes are most popular with teenagers in your region?  Student: _________________________________  Electronic assistant: What kinds of programmes do you want to have on our channel? Why?  Student: _________________________________  Electronic assistant: Why do people watch TV?  Student: _________________________________  Electronic assistant: What do you think about commercials on TV?  Student: _________________________________ Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation. 3 Task 3. You are going to give a talk about travelling. You will have to start in 1.5 minutes and speak  for not more than 2 minutes (10­12 sentences). Remember to say:  • why most people like travelling;  • where you would like to go on your holidays; • what means of transport is the best for travelling, why.  You have to talk continuously. Номер задания 1 2 3 4 Ответы Ответы 4123 42635 2 1 Баллы  4 5 1 1 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 4812763 3 2 1 3 3 2 1 1 2 1 2 3 LIVED WASTELLING 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Максимальное количество баллов за выполнение письменной части – 55 2 6 BUILDING CAREFULLY INSPIRATION BEAUTIFUL ATRACTION HADFORGOTTEN DOESNOTRAIN Личное письмо (100­120 слов) Участие в условном диалоге­ BECAME GREATEST HER DEEPEST WOMEN RIDERS Чтение текста вслух расспросе Тематическое монологическое высказывание 7 Максимальное количество баллов за выполнение устной части – 15 Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий экзаменационной работы – 70 Рекомендации по переводу баллов в отметку по пятибалльной шкале Сумма первичных баллов 59 – 70 46 – 58 29 – 45 0 – 28 Оценка 5 4 3 2 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 33 «Личное письмо» (Максимум 10 баллон) 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов К1 Критерии оценивания Решение коммуникативн ой задачи К2 Организация текста К3 Лексико­ грамматичес­ кое  оформление  Использованы разнообразная и лексика грамматические   Имеются языковые ошибки, затрудняющие   не Имеются языковые ошибки, затрудняющие   не Задание выполнено: даны ответы   на   три заданных вопроса,   НО  на один   ответ   дан неполный   ответ. 1­2 Есть   нарушения в стилевом оформлении письма   И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание   о предыдущих/буд ущих контактах.    Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три   заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись; есть благодарность, упоминание предыдущих контактах, выражена надежда будущие контакты.    о на     Задание выполнено частично:   даны ответы на заданные вопросы,   НО   на два вопроса даны неполные   ответы ИЛИ   ответ   на один вопрос отсутствует. Имеется     более 2­х   нарушений   в стилевом оформлении письма   и   в соблюдении норм вежливости.       Текст   логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства   для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета.   в   НО Текст основном логично выстроен, имеются недостатки (1­2) при использовании средств логической И/ИЛИ   делении на абзацы, ИЛИ имеются отдельные нарушения   в структурном оформлении текста письма.  не   Задание выполнено: отсутствуют ответы   на   два вопроса,  ИЛИ текст   письма   не соответствует требуемому объему.   не Текст   выстроен нелогично; допущены многочисленные   ошибки в структурном оформлении текста   письма ИЛИ оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого стране изучаемого языка. Допущены многочисленные языковые ошибки, в структуры, соответствующи е поставленной коммуникатив­ ной задаче (допускается   не более 2­х   языковых ошибок, затрудняющих понимание) не   текста К4 Орфография  и пунктуация   понимание (допускается   не более 4­х негрубых языковых ошибок)   ИЛИ языковые ошибки отсутствуют,   но используются  лексические единицы и   грамматические структуры только элементарного уровня. Орфографически е и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается   не 2­х более ошибок, не затрудняющих понимание текста)         понимания (допускается   не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (допускается   не более 1­2 грубых ошибок)     Допущены орфографическ ие и пунктуационные ошибки, которые   затрудняют понимания (допускается  не более 3­4 ошибок) не   которые затрудняют понимание текста.   и Допущены многочисленные орфографичес­ кие   пунктуационные ошибки   и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста. 1. Задание 33 (личное письмо) оценивается по критериям К1­К4 (максимальное количество баллов ­ 10). 2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 33 оценивается в 0 баллов. 3. Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 132 слов, то проверке   подлежат   только   120   слов,   то   есть   та   часть   личного   письма,   которая   соответствует требуемому объему. 4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, с первого   по   последнее,   включая   вспомогательные   глаголы,   предлоги,   артикли,   частицы.   В   личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету. При этом: ­ стяженные (краткие) формы (например, I’ve, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово; ­ числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово; ­ числительные, выраженные словами (например, twenty­one), считаются как одно слово; ­ сложные слова (например, pop­singer, English­speaking, thirty­two) считаются как одно слово; ­ сокращения (например, UK, e­mail, TV) считаются как одно слово. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 33 (ЛИЧНОЕ ПИСЬМО) (Максимальный балл ­ 10) Фамилия, имя учащегося й о н в и т а к и н у м м о к   е и н е ш е Р ) е и н а ж р е д о с (   и ч а д а з а т с к е т   я и ц а з и н а г р О Высказывание соответствует требуемому объему: от 90 до 132 слов. Дан ответ на вопрос: What languages do you learn  at school? Дан ответ на вопрос: What other language would  you like to learn, why? Дан ответ на вопрос: What do you think about my  choice of Japanese? Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах Выражена надежда на будущие контакты Правильно выбрано обращение (неофициальный стиль) Правильно выбрана завершающая фраза (неофициальный стиль) Правильная подпись (только имя) ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл ­ 3) Текст логично выстроен и разделен на абзацы Правильно использованы языковые средства для передачи логической связи Обращение (на отдельной строке) Завершающая фраза (на отдельной строке) Подпись (на отдельной строке) Правильно написан адрес автора в правом верхнем углу Правильно написана дата под адресом ИТОГОВЫЙ БАЛЛ  (максимальный балл ­ 2) Лексико­грамматическое оформление текста ИТОГОВЫЙ БАЛЛ  (максимальный балл ­ 3) Орфография и пунктуация ИТОГОВЫЙ БАЛЛ  (максимальный балл ­ 2) ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ЗА ЗАДАНИЕ 33 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ (максимум 15 баллов за весь раздел) Задание 1 (чтение текста вслух) ­ максимум 2 балла. Баллы Фонетическая сторона речи 2 1 0 Речь   воспринимается   легко:   необоснованные   паузы   отсутствуют;   фразовое   ударение   и интонационные   контуры,   произношение   слов   практически   без   нарушений   нормы; допускается   не   более   пяти   фонетических   ошибок,   в   том   числе   одна­две   ошибки, искажающие смысл. Речь   воспринимается   достаточно   легко,   однако   присутствуют   необоснованные   паузы; фразовое   ударение   и   интонационные   контуры   практически   без   нарушений   нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл. Речь   воспринимается   с   трудом   из­за   значительного   количества   неестественных   пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл. Задание 2 (участие в условном диалоге­расспросе) ­ максимум 6 баллов. Оценивается отдельно каждый из шести ответов. Баллы Ответ на вопросы 1­6 1   балл.  Дан   полный   ответ   на поставленный   вопрос;   допущенные отдельные фонетические, лексические и   грамматические   погрешности   не затрудняют понимания. 0 баллов. Ответ на вопрос не дан, ИЛИ ответ   не   соответствует   заданному вопросу, ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания, И/ИЛИ допущены фонетические   и   лексические   и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа.   Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) ­ максимум 7 баллов. Решение коммуникативной задачи (K5) Организация высказывания (К6) Языковое оформление высказывания Баллы (К7)       и Задание выполнено полностью:   цель   общения достигнута; тема раскрыта в полном   объёме   (полно, точно развернуто раскрыты   все   аспекты, указанные в задании) Задание   выполнено:   цель  но общения   достигнута; тема   раскрыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не полностью) 3 2 Использованный   словарный грамматические запас,   структуры,   фонетическое оформление   высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх не грубых лексико­ грамматических ошибок       Высказывание   логично   и завершённый имеет имеются характер; вступительная   и   фразы, заключительная соответствующие теме. Средства логической связи Используются правильно. выполнено Задание частично:   цель   общения достигнута   частично;   тема раскрыта   в   ограниченном объёме   (один   аспект   не раскрыт,   ИЛИ   все   аспекты задания раскрыты не полно, ИЛИ   два   аспекта   раскрыты не в полном объёме, третий аспект дан полно и точно) Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта   содержания   не раскрыты* Высказывание   в   основном логично и имеет достаточно завершённый   характер,   НО отсутствует   вступительная ИЛИ заключительная фраза,  одно­два имеются нарушения   в   использовании средств логической связи.   Высказывание   нелогично, вступительная и   фразы заключительная средства отсутствуют; связи логической практически не используются.       1 0     И/ИЛИ   не   более  трёх  не грубых фонетических ошибок) Использованный   словарный грамматические запас,   структуры,   фонетическое оформление   высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти  не   грубых   лексико­ грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх не грубых фонетических ошибок) Понимание   высказывания затруднено из­за многочисленных   лексико­   грамматических и фонетических ошибок (шесть  и   более   лексико­   грамматических ошибок И/ИЛИ  пять  и   более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок.     * Примечание. При получении участником ОГЭ 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов. Используемые источники 1. Ю. С. Веселова, Основной Государственный Экзамен, Английский язык, комплекс материалов для подготовки учащихся в комплекте с CD,  Москва «Интеллект­Центр», 2017. 2. Ю. С. Веселова, Основной Государственный Экзамен, Английский язык, комплекс материалов для подготовки учащихся в комплекте с CD,  Москва «Интеллект­Центр», 2016.

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе в форме ОГЭ (2017)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017