Итоговая контрольная работа по биологии за 6 класс.
Оценка 4.7

Итоговая контрольная работа по биологии за 6 класс.

Оценка 4.7
Контроль знаний
биология
6 кл
28.04.2017
Итоговая контрольная работа по биологии за 6 класс.
Преподавание биологии в 6 классе осуществлялось по авторской программе И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», составленной на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по биологии. Количество часов, предусмотренных авторской программой, соответствует количеству часов по ОБУП – 1 час в неделю. Содержание изученного в 6 класса материала соответствует перечню элементов содержания, проверяемых на ГИА и ЕГЭ. Назначение контрольной работы, её содержание - оценить уровень общеобразовательной подготовки по биологии обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений. Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Основу разработки КИМ контрольной работы составляет инвариантное ядро содержания биологического образования, которое находит отражение в ФГОС ООО. для базового уровня. Контрольные материалы направлены на проверку усвоения обучающихся 6 классов важнейших знаний, предметных умений и видов познавательной деятельности, представленных в разделах курсе биологии за основную школу: «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники». Проверяемое в контрольных материалах содержание не выходит за рамки утвержденного стандарта Структура работы Работа включает в себя 12 заданий и состоит из трех частей. Часть 1А содержит 6 заданий с выбором одного верного ответа из четырех. Часть 2В - 4 задания требуют краткий ответ (в виде одного двух слов, сочетания букв или цифр). Часть 3С – 2 задания, требующие развернутого ответа. На выполнение контрольной работы по биологии отводится 45минут. Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности Содержание работы направлено на проверку знаний обучающихся о роли биологии в формировании современной естественно научной картины мира, в практической деятельности людей; методах изучения живых объектов; о строении, функциях и многообразии клеток, тканей, органов и систем органов; признаках живых организмов; способах размножения, приемах выращивания растений; классификации растений: отдел, класс; об усложнении растений в процессе эволюции; о биоразнообразии как основе устойчивости биосферы и результате эволюции. В контрольной работе контролируется сформированность у школьников различных общеучебных умений: использовать биологическую терминологию; узнавать объекты живой природы; обосновывать процессы и явления; устанавливать причинно-следственные связи; проводить анализ, обобщение, формулировать выводы; решать биологические задачи; Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом Верное выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Верное выполнение каждого задания части 2 оценивается 2 баллами. Верное выполнение каждого задания части 3 оценивается 3 баллами. Максимальное возможное количество набранных баллов – 20 (100%). Шкала пересчёта первичного балла за выполнение итоговой работы в отметку по пятибалльной шкале (прилагается)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017