Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.
Оценка 4.8

Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
русская литература
5 кл
10.06.2017
Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.
Работа состоит из 2 вариантов,критериев оценки, ответов Цель работы: Тестирование направлено на проверку знаний и умений учащихся. Определение уровня сформированности у учащихся 5 класса следующих предметных и метапредметных умений: - владение литературоведческой терминологией; - извлечение необходимой информации из текста; - установление причинно-следственных связей; - свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Время тестирования: 45 минутТестирование направлено на проверку знаний и умений учащихся. Определение уровня сформированности у учащихся 5 класса следующих предметных и метапредметных умений: - владение литературоведческой терминологией; - извлечение необходимой информации из текста; - установление причинно-следственных связей; - свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Итоговая контрольная раьота по литературе 5 класс.doc
Годовая контрольная работа по литературе учащихся 5 класса  Цель работы: Тестирование направлено на проверку знаний и умений учащихся. Определение уровня сформированности у учащихся 5 класса следующих предметных и метапредметных умений: - владение литературоведческой терминологией; - извлечение необходимой информации из текста; - установление причинно-следственных связей; - свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Время тестирования: 45 минут Содержание работы:    Тест состоит из 16  вопросов и предусматривает выбор одного ответа из трёх предложенных, либо  нахождение указанных соответствий. Вопрос 17 требует развернутого ответа на предложенный вопрос.        Правильность выполнения каждого задания (1,3, 4, 6­16 вопрос) оценивается  1 тестовым баллом,  задание 2 оценивается  от 0­4 баллов за каждый правильный ответ, задание 5 оценивается  от 0­5 баллов за  каждый правильный ответ,  задание 17  оценивается от 0 до 3 баллов (в зависимости от объема и глубины  раскрытия заданной темы).  За вопрос 16 можно добавить 1­2 балла  за название и автора произведения.  Шкала перевода баллов за тест в школьную отметку приведена в таблице «Критерии оценки» Количество правильных ответов 13­0 18­14 24­19 25­28                    Критерии оценки: Оценка 2 (неудовлетворительно) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично) Ответы к варианту №1 Ответы к варианту №2 1. 2.   3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. а а/2 б/3 в/4 г/1 в а 1)1,3,2 2)2,5,1 3)3,1,4 4)4,2,5 5)5,4,3 б 2 б в б в в б а в 1.  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. а а/3 б/4 в/1 г/2 б в 1)1, 3, 5 2)2, 4, 3 3)3, 2, 1 4)4, 5, 2 5)5, 1, 4 в 4 в б б в б а в б Контрольная работа по литературе 5 класс 1 вариант 1. Фольклор – это …   а) устное народное творчество;       б) сказки, придуманные народом   в) небольшие произведения для детей: колыбельные, загадки, считалки и т.д. 2.    Соотнесите понятие и определение.    а) сказка                    б) стихотворение      в) басня                      г) баллада 1) Стихотворение, в основе которого лежит  историческое событие, предание с острым,  напряженным сюжетом. 2) Произведение устного народного творчества,  занимательный рассказ о необыкновенных, часто  фантастических событиях и приключениях.  3) Небольшое произведение, часто лирическое,  выражающее душевные переживания  4) Краткий нравоучительный рассказ, в котором  есть аллегория, иносказание.  3. К какому виду относятся сказки, повествующие об обыденной жизни, повседневном  народном быте:   а) к волшебным сказкам;    б) к сказкам о животных;    в) к бытовым сказкам. 4.Что такое пейзаж:   а) картины природы в художественном произведении;  б) внутренняя обстановка помещения (дома, усадьбы;   в) изображение внешности героя (его лица, фигуры, одежды)  5. Соотнесите авторов произведений из 1 столбика с названиями произведений из 2  столбика и с героями произведений из 3 столбика. Запишите ответ  с помощью цифр. 1) ………………………… 2) ………………………… 3) ………………………… 4) ………………………… 5) ………………………. .. Автор  произведения 1. В.Г.Короленко 2. П.П.Бажов  3.К.Г.Паустовский 4. В.П.Астафьев 5. Р.С.Стивенсон Название  произведения 1. «Теплый хлеб» 2. «Васюткино  озеро» 3. «В дурном  обществе» 4. «Вересковый мед» 5. «Медной горы  Хозяйка» Герои  произведения 1. Степан, приказчик заводской, Настасья 2.Пан Тыбурций,  Валек, Соня,  Маруся, Вася 3. Король, мальчик,  медовары 4. Панкрат, Филька,  бабка, конь 5.Григорий  Афанасьевич, Вася,  Анна 6. В какой из басен И.А. Крылова содержится приведённая ниже мораль:  Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье, И все учёные труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды.  а) «Волк на псарне»;    б) «Свинья под дубом»;    в) «Ворона и Лисица». 7. «Четвёртый лишний» 1) Жилин      2)Герасим     3)Дина       4)Костылин 8. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Если бы я слушалась вас, я бы только и делала, что думала, думала, думала, и под конец,  наверное, сошла бы с ума или придумала бог знает что…Но, к счастью, я вас не  слушаюсь…» а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»;       б) С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»;  в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»; 9. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»» а) А.П.Платонов «Никита» ; б) Д.Дефо «Робинзон Крузо»;                                   в) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»; 10. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Мальчик застыл. У него даже дух захватило – так красива, так широка была его родная  река! А раньше она ему почему­то казалась обыкновенной и не очень приветливой». а) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»;  б) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»; в) Н.А. Некрасов «На Волге» 11. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «На Кавказе тогда была война. По дорогам ни днём, ни ночью не было проезда. Чуть кто из  русских отойдёт от крепости, татары или убьют, или уведут в горы». а) М.Ю. Лермонтов «Бородино»;   б) Саша Чёрный «Кавказский пленник»  в) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» 12. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «При мысли о своём одиночестве я заплакал, но, вспомнив, что слёзы никогда не прекращают  несчастий, решил продолжать свой путь и во что бы то ни стало добраться до разбитого судна» а) В.П. Астафьев «Васюткино озеро»;   б) Н.А. Некрасов «На Волге»;  в) Д. Дефо «Робинзон Крузо»: 13.  Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Что­то бесформенное, неумолимое, твёрдое и жёсткое, как камень, склонялось над маленькой  головкой, высасывая из неё румянец, блеск глаз и живость движений». а) Г.К. Андерсен «Снежная королева» б) В.Г. Короленко «В дурном обществе» в) В.П. Астафьев «Васюткино озеро» 14.Какое изобразительно­выразительное средство языка использует А.С. Пушкин в отрывке из «Сказки о мёртвой царевне и о семи богатырях»:  И к царевне наливное, Молодое, золотое, Прямо яблочко летит…                    а) эпитет;        б) сравнение;      в) олицетворение. 15. Какое изобразительно­выразительное средство языка использует Ф.И.Тютчев  в отрывке из стихотворения «Зима недаром злится»:                  Зима недаром злится,                  Прошла её пора.                  Весна в окно стучится                  И гонит со двора.                     а) эпитет;        б) сравнение;      в) олицетворение. 16.Назовите героев художественных произведений(прочитанных в этом году)  ваших  ровесников(3­5). (Дополнительно: назовите автора и название произведения) 17.Мой любимый герой( связный рассказ ) Контрольная работа по литературе 5 класс 2 вариант 1. Устное народное творчество­ это…   а)  фольклор;    б) сказки, придуманные народом;   в) небольшие произведения для детей: колыбельные, загадки, считалки и т.д. 2.    Соотнесите понятие и определение.    а) баллада    б) композиция     в)  басня                     г) летопись 1) Краткий нравоучительный рассказ, в котором  есть аллегория, иносказание.  2)Жанр древнерусской литературы, историческая  проза Древней Руси 3)Стихотворение, в основе которого лежит  историческое событие, предание с острым,  напряженным сюжетом 4) Построение произведения 3.   К   какому   виду   относятся   сказки,   в   которых   главными   персонажами   и   участниками событий являются животные:   Что такое портрет:        а) к волшебным сказкам;    б) к сказкам о животных;     в) к бытовым сказкам. 4.   а) картины природы в художественном произведении;     б) внутренняя обстановка помещения (дома, усадьбы); бытовая обстановка, среда обитания людей;    в) изображение внешности героя (его лица, фигуры, одежды) в художественном произведении. 5. Соотнесите авторов произведений из 1 столбика с названиями произведений из 2  столбика и с героями произведений из 3 столбика. Запишите ответ  с помощью цифр. 1) ………………………… 2) ………………………… 3) ………………………… 4) ………………………… 5) ………………………. .. Автор произведения 1.С.Я.Маршак 2.А.С.Пушкин  3.А.Погорельский 4. Л.Н.Толстой 5. И.С.Тургенев Название  произведения 1.«Муму» 2. «Черная курица, или  Подземные жители». 3.«Двенадцать  месяцев» 4.«Сказка о мёртвой  царевне и семи  богатырях». 5.  «Кавказский пленник» Герои произведения 1. Алеша, кухарка,  министр  2. Жилин, Костылин,  Дина 3. Королевич Елисей,  царь, царевна,  братья 4. Герасим, Татьяна,  барыня, Капитон  5.Профессор,  Королева, дочка,  старуха, падчерица 6. В какой из басен И.А. Крылова содержится приведённая ниже мораль: Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок. а) «Волк на псарне»;    б) «Свинья под дубом»;   в) «Ворона и Лисица». 7. «Четвёртый лишний» 2) Пан Тыбурций         2) судья      3) Валек       4) Игорь 8. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. … Звучал булат, картечь визжала, Рука бойцов колоть устала, И ядрам пролетать мешала Гора кровавых тел. а) Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд» б) В.А. Жуковский «Кубок» в) М.Ю. Лермонтов «Бородино» 9. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Да, вот вы говорили насчёт того, что человек может совладать, как говорят, с нечистым духом.  Оно, конечно, то есть, если хорошенько подумать, бывают на свете всякие случаи… Однако ж не  говорите этого. Захочет обморочить дьявольская сила, то обморочит; ей­богу, обморочит!» а) В.Г.Короленко «В дурном обществе» б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место» в)  Д. Дефо «Робинзон Крузо» 10. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Тайга… Тайга… Без конца и края тянулась она во все стороны, молчаливая, равнодушная». а) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб» б) В.П. Астафьев «Васюткино озеро» в) Д. Дефо «Робинзон Крузо» 11. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Хворый­то придумал дробовичок завести и на охоту повадился. И всё, слышь­ко, к  Красногорскому руднику ходит, а добычи домой не носит». а) В.П. Астафьев «Васюткино озеро» б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место» в) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» 12. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Когда кавалеристы проходили через деревню Бережки, немецкий снаряд разорвался на околице  и ранил в ногу вороного коня». а) Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» б) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб» в) А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста» 13. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Под плетнёвую стену сарая уходили две земляные норы. Там тоже жили тайные жители. А кто  они такие были? Может быть, змеи! Они выползут ночью, приползут в избу и ужалят мать во сне,  и мать умрёт». а) А.П. Платонов «Никита» б) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители» в) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» 14.Какое изобразительно­выразительное средство языка использует    стихотворения «Задрожали листы облетая                 Задрожали листы, облетая,                   Тучи неба закрыли красу,                  С поля буря ворвавшися злая                  Рвёт и мечет и воет в лесу.               а) эпитет;        б) сравнение;      в) олицетворение.  А.А.Фетв отрывке из 15. Какое изобразительно­выразительное средство языка использует С.Есенин  в отрывке из стихотворения «Я покинул родимый дом..»                           Словно яблонный цвет,  седина                            У отца пролилась в бороде               а) эпитет;        б) сравнение;      в) олицетворение. 16.Назовите героев художественных произведений(прочитанных в этом году)  ваших  ровесников(3­5). (Дополнительно: назовите автора и название произведения) 17.Мой любимый герой( связный рассказ)

Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.

Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.

Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.

Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.

Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.

Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.

Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.

Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.

Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.

Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.

Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.

Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс(ФГОС) по учебнику Коровиной В.Я.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017