Итоговая контрольная работа по литературе 6 класса Данная итоговая контрольная работа по литературе для 6 класса составлена в соответствие с ФГОС основного общего образования РФ, Программой по литературе, рекомендованной Министерством образования РФ, по учебнику Литература (В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, в 2 частях, М., «Просвещение», 2012) и соответствует учебным возможностям учащихся данной категории. Данная итоговая контрольная работа по литературе для 6 класса составлена в соответствие с ФГОС основного общего образования РФ, Программой по литературе, рекомендованной Министерством образования РФ, по учебнику Литература (В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, в 2 частях, М., «Просвещение», 2012) и соответствует учебным возможностям учащихся данной категории.
конспект.docx
Итоговая контрольная работа по литературе за курс 6 класса.
Пояснительная записка:
Данная итоговая контрольная работа по литературе для 6
класса составлена в соответствие с ФГОС
основного общего образования РФ, Программой по литературе, рекомендованной Министерством
образования РФ, по учебнику Литература (В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, в
2 частях, М., «Просвещение», 2012) и соответствует учебным возможностям учащихся данной категории. В
контрольной работе 11 вопросов. Правильный ответ на каждый из вопросов 110 оценивается одним
баллом, на 11 задание – 3 балла.
Цели и задачи контрольной работы:
1) Оценить знания, умения, навыки учащихся.
2) Развивать у учащихся интерес к научной деятельности.
3) Развивать познавательный интерес учащихся.
1. Пословица – это:
1)краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль
2)краткий иносказательный рассказ поучительного характера
3)выражение насмешки
4)сказание, передающее представления древних народов о мире
2. Идея рассказа А. П. Чехова «Толстый и тонкий»?
1)встреча одноклассников
2)неравноправие людей
3)обличение чинопочитания
4)встреча незнакомых людей
3.Какова основная тема сказа Н. С. Лескова «Левша»?
1)тема отсутствия бережного отношения к народному ремеслу
2)тема быта и нравов простых русских людей
3)тема любви к родине
4)тема таланта
4.Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у берёзы»?
1)А.А. Фет
2)А.С. Пушкин
3)Ф.И. Тютчев
4)М.Ю. Лермонтов
5. Назовите главных героев рассказа И.С. Тургенева «Бежин луг».
1)помещики
2)крестьянские дети
3)автор рассказа
4)взрослые крепостные крестьяне
6. Какой жизненный урок извлёк герой рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»?
1)обман помогает завоевать авторитет у сверстников.
2)злу и обману надо противопоставлять доброту, прощение, милосердие.
3)детей надо воспитывать в большой строгости.
4)детям надо всё прощать.
7.Найдите соответствия между автором и названием произведения:
1) М.де Сервантес а. « Железная дорога»
2) В.Г. Распутин б. «Уроки французского»
3) А.С. Пушкин в. «Дубровский»
4) Н.А. Некрасов г. «Дон Кихот»
8.Найдите соответствия между литературным героем и названием произведения:
1) Марья Кирилловна а. «Дубровский»
2) Грэй и Ассоль б. «Кладовая солнца»
3) Настя и Митраша в. «Алые паруса»
4) Лидия Михайловна г. «Уроки французского»
9. Хорей – это…
1) двусложный размер стиха с ударением на втором слоге;
2) двусложный размер стиха с ударением на первом слоге;
3) трёхсложный размер стиха с ударением на первом слоге
10.Кто автор «Илиады»?
11)Гомер
2) Ф. Шиллер
3) Марк Твен
4) А. де СентЭкзюпери
11. Какое произведение, изученное в 6 классе, вам запомнилось больше всего и почему?
Ответы.
1. 1)
2. 3)
3. 3)
4. 1)
5. 2)
6. 2)
7. 1) –г. 2) –б. 3) –в. 4) –а.
8. 1) –а. 2) –в. 3) –б. 4) –г.
9. 3)
10. 1)
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.