Итоговая контрольная работа по литературному чтению, 3 класс (Система Занкова)
Оценка 4.9

Итоговая контрольная работа по литературному чтению, 3 класс (Система Занкова)

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русская литература
3 кл
22.06.2017
Итоговая контрольная работа по литературному чтению, 3 класс (Система Занкова)
Знания по литературному чтению, которые дети получают в начальной школе, - основа дальнейшего успешного обучения в средних и старших классах. Поэтому одной из важнейших задач является своевременное выявление трудностей и проблем, возникающих у учащихся младших классов в изучении литературного чтения. Предлагаю итоговую контрольную работу для проверки знаний учащихся.
Итоговая контрольная работа по литературному чтению (3 класс).docx
Итоговая контрольная работа по литературному чтению (3 класс) Задание 1  По сигналу взрослого начни читать (время чтения 1 минута). Когда взрослый остановит  тебя, отметь место, где читаешь, простым карандашом. Затем дочитай текст.  Кот – золотой хвост  Жили­были старик со старухой, и у них было три дочери. А за горой в лесу жил медведь, у этого медведя был кот – золотой хвост. Вот медведь и говорит:  – Кот – золотой хвост, жени меня.  Пошел кот – золотой хвост искать невесту. Пришел к деду с бабкой и стал ходить по  огороду – по грядкам лазит, по капусте. Увидала старшая дочь в окно:  – Тятенька, кот – золотой хвост по грядкам бегает! Тятенька, кот – золотой хвост по  грядкам бегает!  – Беги, лови! Беги, лови!  Она и побежала его догонять. Кот по грядке – девка по грядке, кот по дорожке – девка по  дорожке, кот через канавку – девка через канавку, кот в лес – девка в лес, кот в избушку –  девка в избушку. Лежит медведь на кровати:  – Вот славную хозяюшку ты мне привёл! Теперь будем жить... Вот ты, хозяюшка, корми  меня, пои, я тебе дров принесу. На вот тебе ключи: в этот амбар пойди, в этот амбар  пойди, а в этот не ходи – убью.  Сходила она в тот амбар, в другой: в одном хлеб, в том – мясо, мёд, сало. Захотелось ей и  в третий амбар зайти посмотреть, что у него там стоит. Зашла, смотрит – кадки стоят.  Открыла первую кадку и пальчиком попробовала, что там есть. Пальчик посмотрела –  золотой стал. А это золото было – вода золотая.  1. Перечитай текст.  2. Какие черты народной волшебной сказки можно обнаружить в этом фрагменте? Отметь  один или несколько правильных ответов:  а) троекратные повторы;  б) существование волшебного помощника;  в) дорога в «чужой» волшебный мир;  г) магическое золото;  д) магические числа;  е) превращение человека в зверя.  Выпиши правильный ответ.  3. Подчеркни те фрагменты текста, которые подтверждают твой предыдущий ответ. Над  каждым фрагментом поставь соответствующую ему букву.  4. Вспомни названия сказок, где девица оказывается в волшебном мире.  Задание 2  Прочитай стихотворение тихо, вполголоса.  Туман Утром Осень несла молоко.  Не разлить молоко нелегко.  Поскользнулась она и упала –  И туманное утро настало.  Держит небо дома на руках,  А деревья стоят в облаках.  Я же в школу бегу и пугаюсь:  Вдруг в тумане одна потеряюсь!  1. Как ты будешь читать это стихотворение?  а) Сначала радостно, две последние строчки – трагично;  б) с удивлением в голосе;  в) сначала задумчиво, две последние строки – игриво, лукаво;  г) с тоской в голосе, печально.  Выпиши правильный ответ.  2. Перечитай внимательно стихотворение. Какое состояние вызывает у автора осень?  а) Удивление;  б) восхищение;  в) грусть;  г) испуг.  Выпиши правильный ответ.  3*. В каких строчках мы представляем себе осень живым существом? Выпиши их . Этот  прием называется ... .  4*. Попробуй, пользуясь этим приемом, написать о неживом (о тучке, о доме, о своем  портфеле) как о живом.  Тучка ____________________  Дом ____________________  Мой портфель ____________________.  5. Соедини стрелками рифмующиеся строчки.  Задание 3  Прочитай текст.  Наконец­то наступило лето, и Коля с огромной радостью отправился в деревню к бабушке. Целые дни напролёт проводил он в лесу, в поле.  Многое открылось Коле в это погожее лето. Он использовал каждую минуту, чтобы  понять сокровенные** законы во всём, что его окружало. Он мог часами всматриваться в  зубчатый вырез кленового листа с тонкими прожилками, сличал его с зазубринками на  крыле бабочки. Коля научился подмечать неожиданные сходства. Веточка ландыша напоминала ему  капельки молока, брызнувшего на траву. А иногда – крохотные фарфоровые ролики.  – Будто табунок молоденьких зебр пасётся! – показывал он на рощицу молодых белоногих берёзок.  Он срывал пшеничный колос с длинными золотыми усами, вертел его над головой,  подставлял лучам солнца. Он видел в нём палочку горящего бенгальского огня.  Внимательный глаз Коли распознавал теперь многое, что ускользало раньше.  ** Сокровенные – скрытые, внутренние.  Дочитай текст до конца. Выполни задания.  1. В какой книге ты мог бы прочитать это произведение?  а) Сборник русских народных сказок;  б) рассказы для детей;  в) научные статьи.  Выпиши правильный ответ.  2. Что обозначает слово погожий в данном тексте?  а) Таинственный, опасный;  б) холодный, неласковый;  в) хороший, теплый.  Выпиши правильный ответ.  3. Что можно сказать о Коле, о его внутреннем мире?  а) Он очень наблюдательный, у него богатая фантазия и развитое воображение;  б) он бездельник, занимается никому не нужными вещами;  в) он любит спортивные игры на свежем воздухе.  Выпиши правильный ответ.  4. Какие неожиданные сходства подметил главный герой? Допиши.  Веточка ландыша ____________________  Рощица белых берёз __________________  Пшеничный колос _____________________  Какие строчки текста помогли тебе ответить на этот вопрос? Подчеркни их.  Анализ ответов на вопросы  Задание 1  Анализ сказки  1. Темп чтения:  4­й уровень – выше нормы;  3­й уровень – 60–70 слов в минуту;  2­й уровень – 50–60 слов в минуту; 1­й уровень – менее 50 слов в минуту.  Уровни выполнения работ  4­й уровень – даны верные ответы на все вопросы;  3­й уровень – в целом все выполнено верно, но есть отдельные недочеты (например,  указана только одна сказка в 4­м задании), неполные ответы;  2­й уровень – верно выполнена половина заданий;  1­й уровень – верно выполнено менее половины заданий;  0­й уровень – задания не выполнены или выполнены неверно.  Задание 2  Анализ стихотворения  Уровни выполнения работ  4­й уровень – даны верные ответы на вопросы;  3­й уровень – в целом все выполнено верно, но есть отдельные недочеты;  2­й уровень – верно выполнена половина заданий;  1­й уровень – верно выполнено менее половины заданий;  0­й уровень – задания не выполнены или выполнены неверно.  Задание 3  Анализ рассказа  Уровни выполнения работ  4­й уровень – даны верные ответы на все вопросы;  3­й уровень – в целом все выполнено верно, но есть отдельные недочеты: например, не все  необходимые фразы подчеркнуты;  2­й уровень – верно выполнена половина заданий;  1­й уровень – верно выполнено менее половины заданий.

Итоговая контрольная работа по литературному чтению, 3 класс (Система Занкова)

Итоговая контрольная работа по литературному чтению, 3 класс (Система Занкова)

Итоговая контрольная работа по литературному чтению, 3 класс (Система Занкова)

Итоговая контрольная работа по литературному чтению, 3 класс (Система Занкова)

Итоговая контрольная работа по литературному чтению, 3 класс (Система Занкова)

Итоговая контрольная работа по литературному чтению, 3 класс (Система Занкова)

Итоговая контрольная работа по литературному чтению, 3 класс (Система Занкова)

Итоговая контрольная работа по литературному чтению, 3 класс (Система Занкова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017