Итоговая контрольная работа по математике для пятого класса составлена в двух вариантах и предназначена для слабо подготовленных учащихся. В тексте есть таблица, содержащие ответы, и таблица, содержащая перевод баллов в школьную отметку. Контрольная работа составлена для учебника "Математика 5 класс" автор Я.Н.Виленкин.
м-5 итог.к.р. 2018г. для слабых с ответами.docx
к итоговой контрольной работе по математике для обучающихся 5
Пояснительная записка
класса
Контрольная работа (итоговый контроль) по математике для 5 класса
составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования, в соответствии с действующей
программой по математике.
Контрольная работа в 5 классе направлена на выявление степени
усвоения материала курса математики за 5 класс (авторы учебника Н.Я
Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, 2005г.).
Контрольная работа представлена в двух вариантах и рассчитана на 45
минут.
Контрольная работа состоит из 16 заданий.
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Проверяемые умения
баллы
Правильные и неправильные дроби. Запись смешенного
числа в виде неправильной дроби.
Арифметические действия над натуральными числами.
Среднее арифметическое.
Арифметические действия с десятичными дробями.
Буквенные выражения. Значение буквенного выражения.
Арифметические действия с десятичными дробями.
Округление чисел.
Сравнение десятичных дробей
Построение углов с помощью транспортира.
Арифметические действия с обыкновенными дробями.
Площадь и периметр многоугольника.
Сравнение дробей.
Буквенные выражения.
Обыкновенные дроби.
Прикидка и оценка результатов вычислений
Решение задачи на проценты
Решение текстовой задачи на движение
всего:
Критерии оценивания
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
20
«2»
06 баллов
«3»
«4»
«5»
6 10 баллов
11 16 баллов
17 20 баллов М – 5 Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
№1. Выделите целую часть из неправильной дроби 27
7
3 вариант
№2. Вычислите 304 ∙ 609.
№3. Найдите среднее арифметическое чисел 21,6 и 4,32.
№4. Найдите значение выражения 0,34 ∙ а + в
при а = 0,5 и в = 0,9.
3
№5. Вычислите 14,7 : 0,6.
№6. Округлите 6,3753 до сотых.
№7. Расположите в порядке возрастания 6,54; 6,547; 6,5401
№8. Постройте ∠МРК = 750 .
№9. В одном пакете 4 5
11
кг конфет, а в другом на 1 2
11
кг больше. Сколько
килограммов конфет во втором пакете?
№10. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 12 см.
№11. Среди чисел 0,97;
; 1 выберите наибольшее.
;
32
23
29
23
№12. Длина первого куска ткани у м, а второго на 0,3 м меньше. Сколько метров
ткани в двух кусках?
№13. В таблице указано количество геометрических фигур различных цветов,
лежащих в наборе для первоклассника.
Фигуры
Треугольники
Прямоугольники
Синие
2
4
Красные
Желтые
4
5
3
2
Какую часть всех фигур составляют фигуры синего цвета? Выразите в процентах
№14. В одну коробку входит 0,4 кг печенья. Сколько коробок необходимо,
чтобы разложить 9,27 кг печенья? №15. Длина прямоугольника 40 см, его ширина составляет 30 % длины. Найдите
периметр и площадь прямоугольника.
№16. Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из
двух пунктов, расстояние между которыми 37,28 км, и встречаются через 2ч.
Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч
больше, чем у другого.
М – 5 Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
№1. Представьте в виде неправильной дроби 6
1
4
4 вариант
№2. Вычислите 19776 : 64
№3. Найдите среднее арифметическое чисел 9,42 и 3,8.
№4. Найдите значение выражения 0,43 ∙ а в
при а = 0,7 и в = 0,1.
3
№5. Представьте в виде десятичной дроби
5
8 .
№6. Округлите 6,2549 до десятых.
№7. Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
№8. Постройте ∠РВТ = 1350 .
№9. Продолжительность фильма 1
ч., а спектакля – на 1
4
13
ч. больше.
7
13
Сколько времени длится спектакль?
№10. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 13 см.
№11. Среди чисел 1; 1,03;
выберите наименьшее.
;
15
31
17
31
№12. Дыня весит в кг, а арбуз – на 2,7 кг больше. Сколько килограммов масса
дыня и арбуз вместе?
№13. В таблице указано количество геометрических фигур различных цветов,
лежащих в наборе для первоклассника.
Фигуры
Треугольники
Прямоугольники
Синие
5
4
Красные
Желтые
6
5
3
2 Какую часть всех фигур составляют фигуры красного цвета? Выразите в
процентах
№14. На изготовление детали нужно 0,8 кг меди. Сколько деталей получится из
7,56 кг меди?
№15. Длина прямоугольника 60 см, его ширина составляет 40 % длины. Найдите
периметр и площадь прямоугольника.
№16. Два пешехода одновременно пошли навстречу друг другу из поселков и
встретились через 3 ч. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость
каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого.
М – 5 Итоговая контрольная работа за курс 5 класса
Ответы:
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
вар. 3
3 3
7
185 136
12,96
0,899
24,5
≈ 6,38
вар. 4
25
4
309
6,61
0,3
0,625
≈ 6,3
6,54; 6,5401;
∠МРК = 750
6,547
5 7
11 кг
144 см2
32
23
3,784; 3,7801;
∠РВТ = 1350
3,78
2 11
13 ч
52 см
15
31
2у – 0,3 м
30%
24 коробки
Р = 104 см
S = 480 см2
8,32 км/ч
10,32 км/ч
2в + 2,7 кг
44%
9 деталей
Р = 160 см
S = 1440 см2
6 км/ч
4 км/ч
баллы
1 б.
1 б.
1 б.
1 б.
1 б.
1 б.
1 б.
1 б.
1 б.
1 б.
1 б.
1 б.
2 б.
2 б.
2 б.
2 б. Критерии оценивания
«2»
06 баллов
«3»
«4»
«5»
6 10 баллов
11 16 баллов
17 20 баллов
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.