Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Оценка 5

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Оценка 5
Контроль знаний
pdf
математика
6 кл
13.06.2019
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс
Итоговая контрольная работа по математике 6 класс (разноуровневая работа:базовый уровень,повышенный уровень и сложный уровень) с критериями оценивания (задания каждого уровня оценивается определенным количеством баллов в зависимости от сложности).Данная работа проводится в конце учебного года для определения уровня знаний каждого обучающегося.
itogovyy-srez-6-klass.pdf

Итоговая контрольная работа по математике. 

6 класс

Вариант 1

Базовый уровень

1.                              Найдите значение выражения:

 4,6 – 12,3 + 8,5 – 1,9;

2.                              Найдите неизвестный член пропорции: 1,3 : 3,9 = х : 0,6.

3.                              Засеяли 20 га поля пшеницей. Найдите площадь поля, если пшеницей засеяли 80 % поля.

4.                              В первом ящике в 5 раз больше мандаринов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 25 кг мандаринов, а во второй положили еще 15 кг, то в обоих ящиках мандаринов стало поровну. Сколько килограммов мандаринов было в каждом ящике сначала?

5.                              Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и КР, если А (– 4; –1), С (4; 3),

К(–3; 2), Р (3; 0).

Повышенный уровень

1.  Решите уравнение: 4(3 – х) – 11 = 7(2х – 5).

2.  Найдите значение выражения:

                                                              4   

                                    315       2,5 

9

Высокий уровень

1. Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48% от первого числа, а третье число составляет  второго числа. Найдите каждое из трех чисел.

 

 

 

 

 

Вариант 2

Базовый уровень

1.      Найдите значение выражения:

 5,8 – 16,2 + 9,5 – 3,4 

2.      Найдите неизвестный член пропорции: х : 4,2 = 3,4 : 5,1.

3.      Отремонтировали 40% дороги. Найдите длину дороги, если отремонтировали 24 км.

4.      На одном участке было в 3 раза больше саженцев, чем на другом. Когда из первого участка увезли 30 саженцев, а на втором посадили еще 10 саженцев, то на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько саженцев было на каждом участке сначала?

5.      Найдите координаты точки пересечения отрезков ВС и МD, если В (0; 3), С (–2; –3), М(–3; 4), D (1; –4).

 

Повышенный уровень

1.Решите уравнение: 3(5 – х) + 13 = 4(3х – 8).

2. Найдите значение выражения:

2 5 34 113,75

                  6       5     9

Высокий уровень

1. Сумма трех чисел равна 21. Второе число составляет 32% от первого числа, а третье число равно  от второго числа. Найдите каждое из трех чисел.

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания итоговой работы

Задания базового уровня 1 балл

Задания повышенного уровня 2 балла

Задание высокого уровня 3 балла

Отметка

 

Критерии оценки

 

баллы

5

 

Ставится за правильно выполненные все задания или

за правильно выполненные задания базового уровня ,одно задания повышенного уровня и высокого уровня

 

10-12 баллов

4

 

Ставится за правильно выполненные 5 задания базового уровня и одно или два задания повышенного уровня

 

7-9 баллов

3

 

Ставится за правильно выполненные 4 – 5 задания базового уровня

 

4-5 баллов

2

 

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

 

 

 

Ответы. 

 

1 Б

2 Б

3 Б

4 Б

5 Б

6 П

7 П

8 В

Вариант 1

‒ 1,1

0,2

25

 

50 кг и

10 кг

 

(0; 1)

 

2

 

 

15; 7,2;

2,4

 

Вариант 2

‒ 4,3

2,8

 

60

 

60 и 20 саженцев

 

(‒ 1; 0)

 

4

 

 

15; 4,8;

1,2

 

 

Итоговая контрольная работа по математике

Итоговая контрольная работа по математике

Вариант 2 Базовый уровень 1

Вариант 2 Базовый уровень 1

Критерии оценивания итоговой работы

Критерии оценивания итоговой работы
Скачать файл