Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса. Контрольная работа содержит задания по алгебре и геометрия. Работа создана к учебникам Алгебра 7 кл А. Г. Мордкович и Геометрия 7-9 класс Л. С. Атанасяна. Цель работы проверить уровень усвоения знаний за курс математики 7 класса
Дата: _______________ Класс: 7
Итоговая контрольная работа.
Тип урока: контроль и оценка знаний учащихся.
Цели: проверка знаний учащихся за курс 7 класса
Ход урока:
Организационный момент
Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Настрой учеников на учебную
деятельность. Перекличка. Постановка цели урока.
Выполнение учащимися контрольной работы
Вариант 1.
1. Упростите выражение: 3a(3a+2b) (a+b)2
2. Решите систему уравнений: х + 2у = 11;
2х + 3у = 13.
Алгебра
3. а) Постройте график функции у = 2х + 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А( 10; 18).
4. Разложите на множители: а) 3а2 – 9аb; б) х3 – 25х.
5. Решить задачу с помощью системы уравнений. За 5 карандашей и 3 тетради заплатили 92 р., а за
2 таких же карандаша и 1 тетрадь заплатили 33 р. Сколько стоит 1 карандаш и сколько стоит 1
тетрадь?
6. Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна
208º . Найдите угол ANC
7. Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка.
Геометрия
K C
O
E D
8. Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Высота,
проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника.
Вариант 2
1. Упростите выражение: 2b(3a+b) – (a b)2
Алгебра
2.
Решите систему уравнений: 8х + у = 6;
2х +5у = 12.
3. а) Постройте график функции у = 2х 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; 20).4. Разложите на множители: а) 2х2у + 4ху2; б) 100а – а3 .
5.
Решить задачу с помощью системы уравнений. Один рабочий работал 7 ч, а другой – 5ч. Всего
они изготовили 76 деталей. Сколько деталей в час изготавливал каждый рабочий, если известно,
что первый за час делал на 4 детали больше, чем второй?
6. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE,
равна 204° . Найдите угол MOD.
7. Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка.
Геометрия
F
C
D
K
8. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая
сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.
Итоги урока.
Домашнее задание.Итоговая контрольная работа. 7 класс
Вариант 1.
Алгебра
1. Упростите выражение: 3a(3a +2b) – (a +b)2
2 . Решите систему уравнений: х + 2у = 11;
–2х + 3у = 13.
3 а) Постройте график функции у = 2х + 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А( 10; 18).
4 Разложите на множители: а) 3а2 – 9аb; б) х3 – 25х.
5 Решить задачу с помощью системы уравнений. За 5 карандашей и 3
тетради заплатили 92 р., а за 2 таких же карандаша и 1 тетрадь
заплатили 33 р. Сколько стоит 1 карандаш и сколько стоит 1 тетрадь?
Геометрия
6 Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при
пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC.
7 Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника,
равен 120°. Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см.
Найдите основание этого треугольника.
Итоговая контрольная работа. 7 класс
Вариант 2
Алгебра
1. Упростите выражение: 2b(3a +b) – (a – b)2
2. Решите систему уравнений: 8х + у = – 6;
–2х +5у = 12.
3. а) Постройте график функции у = –2х – 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; 20).
4. Разложите на множители: а) 2х2у + 4ху2; б) 100а – а3 .
5. Решить задачу с помощью системы уравнений. Один рабочий
работал 7 ч, а другой – 5ч. Всего они изготовили 76 деталей. Сколько
деталей в час изготавливал каждый рабочий, если известно, что
первый за час делал на 4 детали больше, чем второй?
Геометрия
6. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при
пересечении прямых MC и DE,
равна 204° . Найдите угол MOD.
7. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника,
равна 8,2 см, а боковая сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите
углы этого треугольника.