Итоговая контрольная работа по математике (7класс, математика)

  • Контроль знаний
  • doc
  • 19.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса. Контрольная работа содержит задания по алгебре и геометрия. Работа создана к учебникам Алгебра 7 кл А. Г. Мордкович и Геометрия 7-9 класс Л. С. Атанасяна. Цель работы проверить уровень усвоения знаний за курс математики 7 класса
Иконка файла материала Итоговая КР по математике 7кл А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян.doc
Дата: _______________                         Класс:      7 Итоговая контрольная работа. Тип урока:  контроль  и  оценка  знаний  учащихся. Цели: проверка знаний учащихся за курс 7 класса Ход урока: Организационный  момент Приветствие учащихся. Проверка готовности учащихся к уроку. Настрой учеников на учебную  деятельность. Перекличка. Постановка цели урока. Выполнение учащимися контрольной работы Вариант 1. 1. Упростите выражение:     3a(3a+2b) ­ (a+b)2   2. Решите систему уравнений:      х + 2у = 11;                                                                   ­2х + 3у = 13. Алгебра 3. а) Постройте график функции у = 2х + 2.               б) Определите, проходит ли график функции через точку  А(­ 10; ­ 18). 4. Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb;  б)    х3 – 25х. 5. Решить  задачу  с помощью системы уравнений. За 5 карандашей и 3 тетради заплатили 92 р.,  а за  2 таких же карандаша и 1 тетрадь заплатили 33 р. Сколько стоит 1 карандаш и сколько стоит 1  тетрадь? 6. Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна  208º . Найдите угол ANC 7. Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка. Геометрия                                                 K                                     C                                                                   O                                             E                                     D 8. Угол, противолежащий  основанию равнобедренного треугольника, равен 120°.  Высота,  проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника. Вариант 2 1. Упростите выражение:   2b(3a+b) – (a ­ b)2 Алгебра 2.  Решите систему уравнений:        8х + у = ­ 6;                                                                       ­2х +5у =  12. 3. а) Постройте график функции у = ­ 2х ­  2.               б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; ­ 20).4. Разложите на множители:    а) 2х2у + 4ху2;      б) 100а – а3 . 5.  Решить  задачу  с помощью системы уравнений. Один рабочий работал 7 ч, а другой – 5ч. Всего  они изготовили 76 деталей. Сколько деталей в час изготавливал  каждый рабочий, если известно,  что первый за час делал на 4 детали  больше, чем второй? 6. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE,              равна 204° . Найдите угол MOD. 7. Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка. Геометрия                                                     F                                                                                                                                                    C                                                D                                                                                                K 8. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая             сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника. Итоги урока. Домашнее задание.Итоговая контрольная работа.   7 класс Вариант 1. Алгебра 1. Упростите выражение:     3a(3a +2b) – (a +b)2   2 .    Решите систему уравнений:             х + 2у = 11;                                                                   –2х + 3у = 13. 3 а) Постройте график функции у = 2х + 2.         б) Определите, проходит ли график функции через точку  А(­ 10; ­ 18). 4  Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb;  б)    х3 – 25х. 5      Решить  задачу  с помощью системы уравнений. За 5 карандашей и 3  тетради заплатили 92 р.,  а за 2 таких же  карандаша и 1 тетрадь  заплатили 33 р. Сколько стоит 1 карандаш и сколько стоит 1 тетрадь? Геометрия 6   Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при  пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите     угол ANC. 7 Угол, противолежащий  основанию равнобедренного треугольника,  равен 120°.  Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см.  Найдите основание этого треугольника. Итоговая контрольная работа.     7 класс Вариант 2 Алгебра 1. Упростите выражение:   2b(3a +b) – (a – b)2 2.  Решите систему уравнений:         8х + у = – 6;                                                               –2х +5у =  12. 3. а) Постройте график функции у = –2х – 2.        б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; ­ 20). 4. Разложите на множители:    а) 2х2у + 4ху2;      б) 100а – а3 . 5.  Решить  задачу  с помощью системы уравнений. Один рабочий  работал 7 ч, а другой – 5ч. Всего они изготовили 76 деталей. Сколько  деталей в час изготавливал  каждый рабочий, если известно, что  первый за час делал на 4 детали  больше, чем второй? Геометрия 6. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при  пересечении прямых MC и DE,               равна 204° . Найдите угол MOD. 7. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника,  равна 8,2 см, а боковая  сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите  углы этого треугольника.