Контрольная работа рассчитана на 20 минут и составлена в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 8 заданий базового уровня с четырьмя вариантами ответов. Работа составлена по УМК Ю.Н.Макарычева и Л.С.Атанасяна, но может быть использована при работе с любым УМК (при необходимости отредактировав). Приведены критерии оценки (могут быть изменены) и ответы.
Мониторинг, математика, 9 класс.doc
Козак Татьяна Ивановна,
учитель математики
высшей квалификационной категории
МОБУ СОШ №20
пгт.Прогресс Амурской области
2017 г.
Итоговая контрольная работа по математике за I четверть
Класс: 9
Учебник: Макарычев Ю.Н. и др. (алгебра) и Л.С.Атанасян (геометрия)
Характеристика работы:
тестовая работа из 8 заданий с четырьмя вариантами ответа;
содержит 2 варианта базового уровня сложности;
каждое задание оценивается в 1 балл;
шкала оценивания:
o оценка «5» – 8 баллов,
o оценка «4» – 67 баллов,
o оценка «3» – 45 баллов,
o оценка «2» – 03 балла.
шкала оценивания может быть изменена (на усмотрение учителя);
время выполнения: 20 минут;
таблица ответов:
№ В – 1
2
1.
2.
2
3
3.
4.
2
4
5.
6.
3
1
7.
8.
14 или 41
В – 2
3
3
3
1
2
3
1
4Контрольная работа по математике, 9 класс, Вариант I
№1. Значение функции
)x(f
в точке х = 6 равно:
Контрольная работа по математике, 9 класс, Вариант II
1x2
3x
;
1
3
3
13
3
11
2
3
;
.
;
3
4
4)
2)
3)
1)
№2. Разложение квадратного трёхчлена х2 – 2х – 15 на множители равно:
1) (х + 5)(х – 3); 2) (х – 5)(х + 3); 3) (х + 3)(х + 5); 4) (х – 5)(х – 3).
№3. График функции у = –х2 – 4 расположен в координатных четвертях:
1) I и II; 2) II и III; 3) III и IV; 4) I и IV.
№4. Вершина параболы у = –х2 – 4х + 1 – это точка с координатами:
1) (2; –5); 2) (–2; 5); 3) (–4; 1); 4) (4; –1).
№5. Решением неравенства –х2 + 7х – 12 0 является множество:
1) (–; 3 4; +); 2) [–4; –3]; 3) (–; –4 –3; +); 4) [3; 4].
№6. Диагонали квадрата АВСD пересекаются в точке О.
x41
5x
3
;
8
1
№1. Значение функции
)x(f
в точке х = 3 равно:
8
11
8
11
3
8
;
.
;
1
4)
2)
3)
1)
№2. Разложение квадратного трёхчлена х2 + 4х – 21 на множители равно:
1) (х + 3)(х + 7); 2) (х – 7)(х + 3); 3) (х + 7)(х – 3); 4) (х – 7)(х – 3).
№3. График функции у = –х2 + 6 расположен в координатных четвертях:
1) I и II; 2) III и IV; 3) I, II, III и IV; 4) II и III.
№4. Вершина параболы у = х2 – 6х – 2 – это точка с координатами:
1) (3; –11); 2) (–3; 11); 3) (–6; 2); 4) (6; –2).
№5. Решением неравенства –х2 – х + 30 > 0 является множество:
1) (–; –6) (5; +); 2) (–6; 5); 3) (–; –5) (6; +); 4) (–5; 6.
№6. Диагонали квадрата АВСD пересекаются в точке О.
uuur
и DÂ
будет равен:
uuur
Тогда угол между векторами Î Ñ
1) 45о; 2) 90о; 3) 135о; 4) 180о.
№7. Координаты вектора
1){3; –2}; 2){–2; 3}; 3) {0; –2}; 4) {3; 0}.
№8. Укажите номера верных утверждений:
1) Модуль нулевого вектора равен нулю.
2) Два вектора называются равными, если они совмещаются при повороте.
3) Если модули векторов равны, то и векторы равны.
4) У трёх равных векторов координаты равны.
равны:
j2i3
а
uuur
и DÀ
будет равен:
uuur
Тогда угол между векторами ÀÑ
1) 45о; 2) 90о; 3) 135о; 4) 180о.
№7. Координаты вектора
j4i3
1) {–3; 4}; 2) {4; –3}; 3) {0; 4}; 4) {–3; 0}.
№8. Укажите номера верных утверждений:
1) Абсолютная величина вектора больше нуля.
2) Не равные векторы могут иметь равные координаты.
3) Одинаково направленные векторы лежат на параллельных прямых.
4) Вектор – это отрезок.
равны:
а
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.