Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие (9 класс)
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
9 кл
28.01.2017
Контрольная работа рассчитана на 30 минут и составлена в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 10 заданий базового уровня с четырьмя вариантами ответов. Работа составлена по УМК Ю.Н.Макарычева и Л.С.Атанасяна, но может быть использована при работе с любым УМК (при необходимости отредактировав). Приведены критерии оценки (могут быть изменены) и ответы.
Мониторинг, математика, 9 класс.doc
Козак Татьяна Ивановна,
учитель математики
высшей квалификационной категории
МОБУ СОШ №20
пгт.Прогресс Амурской области
2017 г.
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие
Класс: 9
Учебник: Макарычев Ю.Н. и др. (алгебра) и Л.С.Атанасян (геометрия)
Характеристика работы:
тестовая работа из 10 заданий с четырьмя вариантами ответа;
содержит 2 варианта базового уровня сложности;
каждое задание оценивается в 1 балл;
шкала оценивания:
o оценка «5» – 10 баллов,
o оценка «4» – 79 баллов,
o оценка «3» – 56 баллов,
o оценка «2» – 04 балла.
шкала оценивания может быть изменена (на усмотрение учителя);
время выполнения: 30 минут;
таблица ответов:
№ В – 1 В – 2
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
3
2
2
3
2
2
2
2
1
2,3
4
3
1
4
2
4
4
2
1
1,2 Контрольная работа по математике, 9 класс, Вариант I
x 2
25
х ?
2
; 3) f(2) = 0;
№1.Какое из чисел не входит в область определения выражения
1) 2; 2) 0; 3) –4; 4) –2;
№2. Разложение квадратного трёхчлена х2 – 2х – 15 на множители равно:
1) (х + 5)(х – 3); 2) (х – 5)(х + 3); 3) (х + 3)(х + 5); 4) (х – 5)(х – 3).
№3. Вершиной параболы у = –х2 – 4 является точка:
1) (0; 4); 2) (0; –4); 3) (4; 0); 4) (–4; 0).
№4. Решите неравенство:
1) (–; 5); 2) (–; –5); 3) (–5; 5); 4) (–; –5) (5; +).
№5. На рисунке изображён график функции
y = f(x). Из приведённых утверждений
выберите верное.
1) f(1) > f(3);
2) Функция y = f(x) убывает на промежутке
;1
4) Наибольшее значение функции y = f(x)
равно 1.
№6. Какая из нижеуказанных пар чисел
является решением системы уравнений
xy
2
y
1) (0; 2); 2) (2; 3); 3) (6; 0); 4) (1; 6).
№7.
Укажите систему уравнений, которая является математической
моделью ситуации, описанной в задаче: «Диагональ прямоугольника со
сторонами x и y равна 26, а его периметр 68».
y
y
.68
№8. Найдите координаты центра окружности
5x
1) (0; 5); 2) (–5; 0); 3) (5; 0); 4) (0; –5).
№9. Координаты вектора
1){9; –2}; 2){–2; 9}; 3) {0; –2}; 4) {9; 0}.
y
,26
x
xy
.68
x
xy
.25
y
y
.34
y
.68
равны:
2)
2
y
,676
а
i9j2
,676
,676
x4
.1
x
x
2
x
x
2
2
2
2
1)
4)
,6
№10. Укажите номера неверных утверждений:
1) Модуль нулевого вектора равен нулю.
2) Два вектора называются равными, если они совмещаются при повороте.
3) Если модули векторов равны, то и векторы равны.
4) У трёх равных векторов координаты равны.
Контрольная работа по математике, 9 класс, Вариант II
9
?
х4
x 2
№1.Какое из чисел не входит в область определения выражения
1) –6; 2) 0; 3) 4; 4) 8.
№2. Разложение квадратного трёхчлена х2 + 4х – 21 на множители равно:
1) (х + 3)(х + 7); 2) (х – 7)(х + 3); 3) (х + 7)(х – 3); 4) (х – 7)(х – 3).
№3. Вершиной параболы у = (х + 6)2 является точка
1) (–6; 0); 2) (6; 0); 3) (0; 6); 4) (0; –6).
№4. Решите неравенство:
1) (–; 3); 2) (–; –3); 3) (–3; 3); 4) (–; –3) (3; +).
№5. На рисунке изображён график функции
y = f(x). Из приведённых утверждений
выберите верное.
1) f(1) < f(2);
2) Функция y = f(x) убывает на промежутке
1;
4) Функция принимает наименьшее значение
при х = 3.
№6. Какая из нижеуказанных пар чисел
является решением системы уравнений
x
2
1) (–3; 2); 2) (1; 4); 3) (3; 2); 4) (8; –3).
№7.
моделью ситуации, описанной в задаче:
треугольника со сторонами x и y равна 84, а его гипотенуза равна 25».
Укажите систему уравнений, которая является математической
«Площадь прямоугольного
y
,5
2y
x
.7
; 3) f(0) = 2;
2
3)
2
4)
2
2
2)
1)
2
,625
,25
3)
2
2
.4
x
x
.
,625
2
x
xy
2
y
.42
.42
y
,25
x
xy
.84
x
xy
y
y
y
168
№8. Найдите координаты центра окружности
1) (–4; 0); 2) (0; 4); 3) (0; –4); 4) (4; 0).
№9. Координаты вектора
1) {–8; 4}; 2) {4; –8}; 3) {0; 4}; 4) {–8; 0}.
№10. Укажите номера неверных утверждений:
1) Абсолютная величина вектора больше нуля.
2) Не равные векторы могут иметь равные координаты.
3) Одинаково направленные векторы лежат на параллельных прямых или на
одной прямой..
4) Вектор – это отрезок.
а
i8j4
равны:
2
x
)4y(
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие (9 класс)
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие (9 класс)
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.