Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие (9 класс)
Оценка 4.7

Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие (9 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
9 кл
28.01.2017
Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие (9 класс)
Контрольная работа рассчитана на 30 минут и составлена в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 10 заданий базового уровня с четырьмя вариантами ответов. Работа составлена по УМК Ю.Н.Макарычева и Л.С.Атанасяна, но может быть использована при работе с любым УМК (при необходимости отредактировав). Приведены критерии оценки (могут быть изменены) и ответы.
Мониторинг, математика, 9 класс.doc
Козак Татьяна Ивановна, учитель математики  высшей квалификационной категории  МОБУ СОШ №20  пгт.Прогресс Амурской области 2017 г. Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие Класс: 9 Учебник: Макарычев Ю.Н. и др. (алгебра) и Л.С.Атанасян (геометрия) Характеристика работы:   тестовая работа из 10 заданий с четырьмя вариантами ответа;  содержит 2 варианта базового уровня сложности;  каждое задание оценивается в 1 балл;  шкала оценивания:  o оценка «5» – 10 баллов, o оценка «4» – 7­9 баллов, o оценка «3» – 5­6 баллов, o оценка «2» – 0­4 балла.  шкала оценивания может быть изменена (на усмотрение учителя);  время выполнения: 30 минут;  таблица ответов: № В – 1 В – 2 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 3 2 2 3 2 2 2 2 1 2,3 4 3 1 4 2 4 4 2 1 1,2 Контрольная работа по математике, 9 класс, Вариант I x 2  25 х  ? 2 ;    3) f(2) = 0;     №1.Какое из чисел не входит в область определения выражения  1) 2;          2) 0;             3) –4;            4) –2; №2. Разложение квадратного трёхчлена х2 – 2х – 15 на множители равно: 1) (х + 5)(х – 3);      2) (х – 5)(х + 3);     3) (х + 3)(х + 5);     4) (х – 5)(х – 3). №3. Вершиной параболы у = –х2 – 4 является точка: 1) (0; 4);        2) (0; –4);         3) (4; 0);        4) (–4; 0). №4. Решите неравенство:  1) (–; 5);        2) (–; –5);          3) (–5; 5);       4) (–; –5) (5; +).    №5.  На рисунке изображён график функции y  =  f(x).   Из   приведённых   утверждений выберите верное.  1) f(­1) > f(3);  2) Функция  y  =  f(x) убывает на промежутке  ;1 4)   Наибольшее   значение   функции  y  =  f(x) равно 1. №6. Какая из нижеуказанных пар чисел является решением системы уравнений  xy   2  y 1) (0; 2);        2) (2; 3);        3) (6; 0);        4) (­1; ­6).  №7.  Укажите   систему   уравнений,   которая   является   математической моделью  ситуации,  описанной  в  задаче:  «Диагональ  прямоугольника  со сторонами x и y равна 26, а его периметр 68».   y  y .68 №8. Найдите координаты центра окружности    5x 1) (0; 5);       2) (–5; 0);         3) (5; 0);       4) (0; –5). №9. Координаты вектора  1){9; –2};          2){–2; 9};           3) {0; –2};          4) {9; 0}.    y ,26 x  xy .68  x  xy .25  y  y  .34 y .68    равны:        2)  2  y ,676 а  i9j2  ,676  ,676 x4  .1     x x            2     x x 2 2 2 2 1)       4)      ,6 №10. Укажите номера неверных утверждений: 1) Модуль нулевого вектора равен нулю. 2) Два вектора называются равными, если они совмещаются при повороте. 3) Если модули векторов равны, то и векторы равны. 4) У трёх равных векторов координаты равны. Контрольная работа по математике, 9 класс, Вариант II 9 ? х4  x 2  №1.Какое из чисел не входит в область определения выражения  1) –6;          2) 0;             3) 4;            4) 8. №2. Разложение квадратного трёхчлена х2 + 4х – 21 на множители равно: 1) (х + 3)(х + 7);     2) (х – 7)(х + 3);     3) (х + 7)(х – 3);    4) (х – 7)(х – 3). №3. Вершиной параболы у = (х + 6)2 является точка 1) (–6; 0);        2) (6; 0);       3) (0; 6);       4) (0; –6). №4. Решите неравенство:  1) (–; 3);        2) (–; –3);          3) (–3; 3);       4) (–; –3) (3; +).    №5.  На рисунке изображён график функции y  =  f(x).   Из   приведённых   утверждений выберите верное.  1) f(­1) < f(2); 2) Функция  y  =  f(x) убывает на промежутке 1;  4) Функция принимает наименьшее значение при х = 3. №6. Какая из нижеуказанных пар чисел является решением системы уравнений  x  2  1) (–3; 2);        2) (1; 4);        3) (3; 2);        4) (8; –3).  №7. моделью   ситуации,   описанной   в   задаче: треугольника со сторонами x и y равна 84, а его гипотенуза равна 25».  Укажите   систему   уравнений,   которая   является   математической  «Площадь   прямоугольного  y ,5   2y x .7 ;      3) f(0) = 2;            2   3)  2           4) 2     2     2) 1)     2 ,625 ,25     3) 2 2   .4     x x  .  ,625 2 x xy 2 y .42  .42  y ,25 x  xy .84 x xy   y  y  y  168 №8. Найдите координаты центра окружности   1)  (–4; 0);        2) (0; 4);         3) (0; –4);       4) (4; 0). №9. Координаты вектора  1) {–8; 4};     2) {4; –8};         3) {0; 4};          4) {–8; 0}.   №10. Укажите номера неверных утверждений: 1) Абсолютная величина вектора больше нуля. 2) Не равные векторы могут иметь равные координаты. 3) Одинаково направленные векторы лежат на параллельных прямых или на одной прямой.. 4) Вектор – это отрезок.  а  i8j4 равны: 2 x )4y( 

Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие (9 класс)

Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие (9 класс)

Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие (9 класс)

Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие (9 класс)

Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие (9 класс)

Итоговая контрольная работа по математике за I полугодие (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.