Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов
Оценка 4.9

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
обществознание
6 кл
16.07.2018
Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов
Итоговая контрольная работа для учащихся 6-х классов, изучающих курс обществознания по учебникам Л.Н. Боголюбова, проводится в конце учебного года. В работу включены вопросы по всем разделам курса. Работа состоит из трех частей. В первую часть включены тестовые вопросы с одним вариантом ответа. Вторая часть состоит из вопросов, требующих краткий ответ. Это задания на соответствие, на выбор нужных позиций из множества предложенных, на заполнение пропусков в предложении. Третья часть состоит из задания, на которое нужно дать развернутый ответ. работа рассчитана на сорок минут.
Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.docx
Итоговая контрольная работа по обществознанию.                                               6 класс                           Учебник: «Обществознание. 6 класс».                      Под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой                       Автор: Ширяева Наталья Ивановна,                                   учитель истории и обществознания                                   МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа № 13»,                                    г. Усолье­Сибирское    Иркутской области Итоговая контрольная работа по обществознанию              6 класс                                    Вариант 1.                                       Часть 1 1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в  деятельности и общении с другими людьми:    1) индивид                                                 3) личность    2) индивидуальность                                4) инстинкт 2. Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания. Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.         1) верно только А                         3) верны оба суждения         2) верно только Б                         4) оба суждения неверны 3. К видам деятельности человека относится:        1) сон               2) прием пищи            3) учеба                 4) отдых 4. Общение с друзьями является для человека       1) биологической потребностью           3) интеллектуальной потребностью       2) духовной потребностью                     4) социальной потребностью 5. Верны ли суждения о труде?     А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих способностей.     Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.             1) верно только А                              3) верны оба суждения             2) верно только Б                              4) оба суждения неверны 6. Для деловых межличностных отношений характерно       1) обязательное соблюдение формальностей       2) дружеское расположение       3) незнакомство с собеседниками       4) разнообразие форм и видов общения 7. Для лидера социальной группы характерны такие качества, как        1) скромность и незаметность                     3) высокомерие и гордость        2) стеснительность                                 4) собранность и организованность 8. К средствам общения можно отнести        1) сознание          2) речь          3) мышление             4) мировоззрение 9. Такой способ решения конфликтов, как сотрудничество, связан с       1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой  стороны      2) поиском уступок с каждой стороны      3) односторонними уступками      4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта 10. Золотое правило морали гласит       1) ко всем людям относись как к самому себе                  3) живи для себя       2) дели людей на друзей и врагов              4) выучи все правила поведения 11. Верны ли суждения о чувстве страха?     А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.     Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.                  1) верно только А                    3) верны оба суждения                  2) верно только Б                     4) оба суждения неверны Часть 2.  12. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ                             ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ     А) стремление к общению с друзьями                         1) социальные                                                          Б) любовь к чтению                                                        2) духовные     В) желание носить теплую одежду                               3) биологические     Г) желание сделать карьеру     Д) потребность во вкусной пище 13. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием «работа». Укажите  термины, не связанные с этим понятием.    1) кропотливость     2) творческий подход     3) лень   4) усердие   5) уныние 14. Дополните схему. Межличностные отношения …                 Личные Ответ:___________ 15. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.      1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим.      2. Подросток грубо ответил на замечания мамы.      3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки.      4.Солдат поднялся в атаку.      5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания                                                 Часть 3.  16.  Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности. Итоговая контрольная работа по обществознанию                 6 класс                                          Вариант 2.                                              Часть 1 1. Вершиной человеческих качеств психологи называют      1) деятельность                        3) общение     2) индивидуальность                4) личность 2. Верны ли суждения о познании мира?   А. Познать окружающий мир можно, не осуществляя деятельности.   Б. Получить знания об окружающем мире можно только с помощью телевизионных передач.             1) верно только А                 3) верны оба суждения             2) верно только Б                 4) оба суждения неверны 3. Что отличает деятельность человека от поведения животных?     1) осознанность действий                     3) подчинение инстинктам     2) достижение результата                     4) забота о потомстве 4. К биологическим потребностям человека относится потребность в     1) труде       2) общении                      3) отдыхе                 4) познании 5. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе?    А. Жизненный успех зависит от здоровья, способностей и умений человека.    Б. Каждый человек по­своему представляет путь к жизненному успеху.               1) верно только А                  3) верны оба суждения               2) верно только Б                  4) оба суждения неверны 6. Межличностные отношения – это     1) особые связи человека с окружающими людьми     2) контакты человека с домашними любимцами     3) работа со справочной системой Яндекс     4) монолог артиста, произнесенный на сцене. 7. Совокупность правил поведения, принятых в данной социальной  группе,­это    1) законы государства                                 3) нормы религии    2) групповые нормы                                   4) общечеловеческие ценности 8. Столкновение нескольких участников общения, каждый из которых отстаивает свою позицию,­  это     1) общение          2)  коммуникация                 3) диалог       4) конфликт 9. Найдите в предполагаемом списке понятие, которое не относится к средствам разрешения  конфликта, и запишите его номер.    1) сотрудничество     2) агрессия       3) компромисс          4) приспособление 10. На чем должно быть основано правило жизни, которым нужно руководствоваться человеку?      1) на жалости                             3) на взаимности      2) на упрямстве                          4) на силе 11. Верны ли следующие суждения о смелости?          А. Смелость противостоит трусости.           Б. Смелыми не рождаются, а становятся.           1) верно только А                  3) верны оба суждения           2) верно только Б                  4) оба суждения неверны                                               Часть 2 12. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в  первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.   А. Цель Б. Действие В. Результат 1. Процесс осуществления деятельности 2. То, к чему стремятся. 3. Конечный итог, следствие, завершающее собой  какие –нибудь явления, развитие чего­ нибудь А Б В 13. Установите соответствие между примерами социальных групп и их видами.       ПРИМЕРЫ ГРУПП                                                     ВИДЫ ГРУПП   А) семья                                                                               1) формальная    Б) учебный класс                                                               2) неформальная    В) парламент    Г) группа друзей    Д) политическая партия   14. Заполните пропуск в предложении. Для того чтобы стать личностью необходимы потребности в общении и труде. Это _____  потребности. 15. Найдите в приведенном списке понятия, связанные с совестью человека.     1. Нравственность           2. Мораль         3. Приспособление         4. Угодничество     5. Внутренний контроль Часть 3.  16. Что такое потребность? Составьте два предложения, содержащие информацию о потребностях  человека. Критерии оценивания работы и заданий в работе. Оценивание заданий первой части. За верное выполнение каждого задания 1­11 выставляется по 1 баллу. Если указаны два и более  ответов (в том числе и правильный ), неверный ответ или ответ отсутствует ­ 0 балов. Оценивание заданий 2 части. За верное выполнение заданий 12­15 выставляется по 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой ИЛИ неполное выполнение задания – 1 балл; неверное выполнение задания ( при указании двух или  более ошибочных цифр) – 0 баллов. Оценивание заданий третьей части. Задания  оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Раскрыт смысл понятия и составлено указанное количество предложений, содержащих  информацию о заданном понятии ­ 3балла. Раскрыт смысл понятия и составлено одно предложение, содержащее информацию о заданном  понятии ­2 балла Смысл понятия не раскрыт, ответ неверный­ 0 баллов. Шкала оценивания работы: Количество баллов оценка 19­22 15­18 9­14 0­8 5 4 3 2                                         Ключ для проверки № задания Вариант 1 Вариант 2                       Часть 1 1 2 3 4 5 6 7 3 3 3 4 3 1 4 1 4 1 3 3 1 2 8 9 10 11 12 13 14 15 2 1 1 3                               Часть 2 22313 35 деловые 134                          Часть 3 4 2 3 3 213 21121 Социальные  потребности 125

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.07.2018