Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс начальной школы

  • Контроль знаний
  • docx
  • 14.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный диктант позволяет проверить знания учащихся за курс начальной школы: умение записывать текст на слух без пропусков, замены и искажений слов и букв; выявить уровень сформированности орфографических и пунктуационных навыков по основным темам программы последнего года обучения в начальных классах – падежные окончания имен существительных, прилагательных, личные окончания глаголов; безударные гласные в корне слов с осложненным морфологическим составом.
Иконка файла материала ИТОГОВАЯ контрольная работа по русскому языку 4 класс. 2015г..docx
Итоговая контрольная работа по русскому за курс начальной школы. Диктант. Цель: проверить умение записывать текст на слух без пропусков, замены и искажений   слов   и   букв;   выявить   уровень   сформированности орфографических   и   пунктуационных   навыков   по   основным   темам программы   последнего   года   обучения   в   начальных   классах   –   падежные окончания   имен   существительных,   прилагательных,   личные   окончания глаголов;   безударные   гласные   в   корне   слов   с   осложненным морфологическим составом. На поляне. Пригревает весеннее солнце. На лесной полянке тает снег. С горки по дороге   побежал   весёлый   ручей.   Он   наполнил   до   краёв   глубокую   лужу   и перелился через край. Опустели зимние квартиры в старом пне. Проснулась, выбралась из норки ящерица. Вылез искать еду ёж. Он помылся, почистился, побежал по полянке. Ожил под теплым солнышком огромный лесной дом – муравейник. С раннего утра хлопочут муравьи. Они несут то травинку, то сосновую   иголку.   Подлетели   к   старому   пню   птицы.   Сухую   травинку   они положили в ямку около пня. (79 слов) (По Г. Скребицкому) Грамматические задания. 1. Подчеркните в предложении грамматическую основу, обозначьте над каждым словом части речи:  1 вариант – 6­е предложение;  2 вариант – 8­е предложение. 2. Разберите как часть речи слова:  3. 1 вариант – (на) лесной (полянке), 2 вариант – травинку.  Подберите и запишите по одному слову, подходящему к схеме: ­ корень и нулевое окончание: ­ приставка, корень суффикс, окончание; ­ корень, суффикс, окончание. 4. Выпишите из текста два слова с орфограммой – буквой безударного гласного   в   корне,   проверяемого   ударением.   Запишите   к     каждому проверочное слово. Обозначьте орфограмму.