В контрольной работе содержаться задания, которые распределены по модулям - темам для проверки знаний учащихся пятого класса, обучающихся по программе к УМК "Английский в фокусе".
Задания проверяют знания учащихся слов и выражений по модулям - темам, а так же знание грамматики.
Цель: определить уровень знаний учащихся программы пятого классаДокумент Word
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 КЛАСС
Module 1
Задание 1. Лексика.
А) Подберите пару:
1) первый
2) второй
3) третий
4) четвертый
5) пятый
fifth
first
third
a)
b)
c)
d) second
forth
e)
B) Найдите лишнее слово:
ruler, eraser, ball
notepad, timetable, notebook
Lunch, English, History
Задание 3. Глагол to be, артикль a/an
Выберите правильные утверждения.
Задание 2. Грамматика.
А) Допишите недостающие притяжательные
местоимения:
I
YOU
HE
SHE
IT
WE
THEY
В) Вставьте правильный глагол (be or have):
1.
2. He … in his bedroom.
3. They …. friends.
MY
….
….
….
….
….
….
I ….ten years old.
4. He … got a ball.
5. She … got blue eyes.
6.
I … got two sisters.
1. Артикль a/an называется неопределенным артиклем.
2. Артикль a/an употребляется перед существительными во множественном числе.
3. Глагол to be переводиться быть, находиться являться.
4.
is, am, are это формы глагола to be в настоящем времени.
Задание 1. Лексика.
А) Подберите пару:
1) The UK
2) The USA
3) Russia
4) France
5) Japan
a) Japanese
b) British
c) American
d) Russian
e) French
B) Найдите лишнее слово:
skateboard , bicycle, gloves
collection, digital camera, watch
mug, pin, sixty
Module 2
Задание 2. Грамматика.
А) Напишите во множественном числе:
1. Class –
2. Brush –
3. Child
4. Leaf
5. Man
В) Переведите на английский язык:
1. Вот это кепка.
2. Вон там мяч.
3. Вот это кроссовки.
4. Вон там перчатки.
……………………..
……………………..
……………………..
Задание 3. Глагол have got
Выберите правильные утверждения.
1. Глагол have got переводиться иметь.
2. Глагол have got употребляется для описания людей, животных и предметов.
3. Глагол have got не употребляется для обозначения отношений между людьми.
Module 3
Задание 1. Лексика.
А) Подберите пару:
Winter
Spring
Summer
Autumn
October
June
February
May
Задание 2. Грамматика.
А) Допишите недостающие предлоги времени или
места (at, on, in):
6.
I am … school.
7. He lives … 20, Oxford street.
8. She saw her photo … the
1.
I get up … 7 o’clock.
2. We are going to the
cinema … Sunday.
3. Her birthday is …
magazine.ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 КЛАСС
9. Our flat is … the 2d floor.
В) Переведите на английский язык:
July.
B) Найдите лишнее слово:
armchair, bookcase, bedroom
carpet, cupboard, live
living room, kitchen, garage
Задание 3. Местоимения some / any.
Выберите правильные утверждения.
4. Местоимения some/any употребляются только с неисчисляемыми существительными.
5. Местоимения some/any употребляются только с исчисляемыми существительными.
6. Местоимения some/any употребляются с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
7. Some употребляется в утвердительных предложениях и в вопросах когда мы чтото просим или
5. Первое сентября
6. Второе мая
7. Третье апреля
……………………..
……………………..
……………………..
предлагаем.
8. Any употребляется в отрицательных предложениях и в вопросах.
Задание 1. Лексика.
А) Подберите пару:
short
long
big
fair
eyes
hair
nose
ears
B) Найдите лишнее слово:
aunt, uncle, mouth
hair, cousin, eyes
height, build, grandma
Задание 3. Глагол can.
Выберите правильные утверждения.
Module 4
Задание 2. Грамматика.
А) Впишите недостающие предлоги (under, next to, in
front of, behind, on, in) :
1. The book is … the bag.
2. The apple is … the table.
3. The shoes are … the bed.
4. The TV is … the sofa.
5. The wardrobe is … the desk.
6. The garden is … the house.
В) Переведите на английский язык:
1. У нее светлые волосы.
2. Он умный.
3. Кот смешной.
4. Она добрая и дружелюбная.
1. Глагол can относится к группе модальных глаголов.
2. Глагол can изменяется по лицам и числам.
3. После глагола can всегда следует смысловой глагол с частицей to.
4. Can употребляется для того, чтобы показать способность/умение, попросить коголибо что
либо сделать, попросить разрешения, выразить запрет.
Module 5
Задание 1. Лексика.
А) Подберите пару:
dangerous
long
small
big
paws
ears
animals
trunk
B) Найдите лишнее слово:
dangerous, wild, hide
trunk, alone, horn
peacock, bear, paw
Задание 2. Грамматика.
А) Впишите вспомогательный глагол( do , does
) :
1. What time …. you get up?
2. What …. he eat for lunch?
3. We ….. not go to school on Saturday.
4. She ….. not get up late on Sunday.
В) Переведите на английский язык:
1. Что ты обычно делаешь вечером?
2. По выходным мы ходим в кино.
3. Летом они всегда живут на даче.ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 КЛАСС
Задание 3. Настоящее простое время Present Simple .
Выберите правильные утверждения.
1. Глагол имеет основную форму – форму инфинитива.
2. В утверждениях в третьем лице единственного числа к глаголу добавляется –s.
3. Present Simple употребляется, когда речь идет о регулярно повторяющихся, повседневных
действиях..
4. Present Simple употребляется, когда речь идет о действиях, которые происходят прямо сейчас.
Module 6
Задание 1. Лексика.
А) Подберите пару:
Задание 2. Грамматика.
А) Поставьте глагол в скобках в правильную форму
( be +
Ving
1.
2. He ……….. (do) his homework.
3. We …………. (have) dinner.
I ……….. (make) a phone call.
) :
in the evening
in the morning
in the afternoon
in the evening
get up
have lunch
eat dinner
go to bed
B) Найдите лишнее слово:
morning, evening, day
read, doctor, painter
garden, flowers, coffee
Задание 3. Настоящее продолженное время Present Continuous .
Выберите правильные утверждения.
1. Образуется при помощи вспомогательного глагола to be и смыслового глагола с окончанием ing.
2. В утверждениях в третьем лице единственного числа к глаголу добавляется –s.
3. Present Continuous употребляется, когда речь идет о регулярно повторяющихся, повседневных
1. Он читает книгу сейчас.
2. Я работаю в саду данный момент.
3. Что ты делаешь сейчас? Я играю в теннис.
В) Переведите на английский язык:
действиях..
4. Present Continuous употребляется, когда речь идет о действиях, которые происходят прямо
сейчас.
Задание 1. Лексика.
А) Подберите пару:
leaves
pick
in the snow
rake
swimming
play
go
flowers
B) Найдите лишнее слово:
October, November, May
December, June, July
now, read, never, always
Module 7
Задание 2. Грамматика.
А) Поставьте глагол в скобках в правильную форму:
I … (walk) to work every day.
1.
2. Today he ….. (take) the bus.
3. They …. (play) football every evening.
4. We … (read) a book now.
В) Переведите на английский язык:
1. Он любит кофе.
2. Она ходит в школу.
3. Сейчас мы смотрим телевизор.
4. Я собираю цветы в саду сейчас.
Задание 3. Настоящее простое время Present Simple и настоящее продолженное время Present
Continuous .
Выберите правильные утверждения.
1. Для построения вопросительного и отрицательного предложений в Present Simple используется
вспомогательный глагол do/does.
2. Для построения вопросительного и отрицательного предложений в Present Continuous
используется вспомогательный глагол do/does.
3. Present Continuous употребляется для описания действий, происходящих в момент речи.ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 КЛАСС
Задание 1. Лексика.
А) Подберите пару:
dress
exchange
set off
have
B) Найдите лишнее слово:
fireworks
gifts
family diner
up
parade, bonfires, go
special, oil, butter
grapes, cherries, cook
Module 8
Задание 2. Грамматика.
А) Поставьте глагол в скобках в правильную форму:
1. Sharon …. (move) to San Francisco last month.
2. The town … (be) busy 50 years ago.
3. His father …. (work) in a mine in 1995.
4. She …. (visit) her grandma yesterday.
В) Переведите на английский язык:
1. Вчера вечером я смотрел телевизор.
2. Она не играла на компьютере на прошлой
неделе.
3. Что ты делал на выходных?
Задание 3. Прошедшее простое время Past Simple
Выберите правильные утверждения.
1. Past Simple употребляется, когда речь идет о действиях, которые произошли в прошлом.
2. Past Simple правильных глаголов образуется путем добавления –ed к инфинитиву.
3. Did вспомогательный глагол для вопросительных и отрицательных предложений.
4. Past Simple неправильных глаголов образуется путем добавления –ed к инфинитиву.
5. Dо вспомогательный глагол для вопросительных и отрицательных предложений.
Задание 1. Лексика.
А) Подберите пару:
see
watch
look
go on
at the paintings
a roller coaster
a play
wild animals
B) Найдите лишнее слово:
theatre, gallery, house, cinema
relax, listen, read, hall
chemist’s, jeweler’s, shoes, greengrocer’s
Module 9
Задание 2. Грамматика.
А) Вставьте правильный глагол (listen, eat, did, turn):
1. You can … burgers at the fast food restaurant.
2. Go down Elton street and … right .
3. You can … music at the concert hall.
4. … you decorate the room yesterday?.
В) Переведите на английский язык:
1. Я был в школе вчера.
2. Ты был дома на прошлой неделе?
3. Он не был на вечеринке в пошлом месяце.
4. Они не были в магазине два дня назад.
Задание 3. Прошедшее время Past simple глагола to be.
Выберите правильные утверждения.
1. Глагол to be имеет две формы в прошедшем времени was / were.
2. Was употребляется только в единственном числе.
3. Were употребляется только во множественном числе.
4. Для вопросительных и отрицательных предложений c was / were используется
вспомогательный глагол и частица not.
Задание 1. Лексика.
А) Подберите пару:
a jar of
a loaf of
a bar of
a carton of
milk
chocolate
jam
bread
Module 10
Задание 2. Грамматика.
А) Поставьте глагол в скобках в правильную форму:
1. Last week I …. (bake) a cake for my birthday.
2. He …. (not eat) pasta last week.
3. Mum …. (cook) dinner now.
4. Sheila … (not like) spicy food.ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 КЛАСС
B) Найдите лишнее слово:
safari, cruise, lunch, holiday
coach, read, plane, ship
sing, hiking, sailing, sunbathing
В) Переведите на английский язык:
1. У нее температура.
2. Ему нужно принять аспирин.
3. Тебе следует пойти к врачу.
4. У мамы болит голова.
Задание 3. Употребление can, can’t, should, shouldn’t
Выберите правильные утверждения.
1. Can употребляется в значении можно.
2. Can’t употребляется в значении нельзя.
3. Should употребляется в значении следует/ нужно.
4. Shouldn’t употребляется в значении не следует/ не нужно.