Итоговая работа по информатике (8 класс)
Часть 1
При выполнении заданий этой части выберите из четырех ответов только
один правильный
II вариант
А 1. Если в записи чисел могут быть использованы только цифры 0 1 2 3 4 5 6 7, то
такая система счисления называется …
1) Двоичной
2) Семеричной
3) Восьмеричной
4) Нет верного ответа
А 2. Как называется система счисления, в которой значение цифры зависит от
занимаемой ею позиции в числе?
1)
2)
позиционная;
непозиционная;
4) перечисленное в п.12.
3) нет верного ответа;
А 3. Число 101, записанное в двоичной системе счисления, после перевода в
десятичную систему имеет вид
2) 5
3) 4
1) 3
4) 6
A4. Высказывание – это
1) Утверждение типа «хороший – плохой»
2) Любое предложение;
3) Утверждение, истинность или ложность которого нельзя установить в любой момент
времени;
4) Утверждение, истинность или ложность которого можно установить в любой момент
времени
А 5. Выбрать пример, не являющийся высказыванием:
1)
2)
3)
4)
«Никакая причина не извиняет невежливость»;
«Спортом заниматься полезно»;
«Как твоя фамилия?»;
«Все птицы зимой улетают на юг».
А 6. Знаком в логике обозначается следующая операция:
Инверсия;
Дизъюнкция;
5)
6) А 7. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный
Конъюнкция;
Импликация
3)
4)
алгоритм применим к решению целого класса задач?
1) понятность
2) массовость
7)
в. результативность
г. определённость
8) А 8. Какой алгоритм называется линейным:
Выполнение операций зависит от условия,
Операции выполняются друг за другом,
1)
2)
1)
2) 9)
10)
11) А9. Что из перечисленного не входит в алфавит языка Паскаль?
1) Латинские строчные и прописные буквы
2) Служебные слова
5)
6) А 10. Описать переменную – это значит указать ее:
3) Русские строчные и прописные буквы
4) Знак подчеркивания
3)
4)
Одни и те же операции выполняются многократно
Присутствие всех возможных операций в одном алгоритме
1) Имя и значение
2) Имя и тип
5)
6) Часть 2
7) Ответом к заданиям этой части является набор символов (букв или
3) Тип и значение
4) Имя, тип и значение
цифр), которые следует записать в поле, отведенном для записи
ответа в задании. Если вы ошиблись, запишите правильный ответ в
зоне замены ошибочных ответов.
8) B1. Укажите минимальное основание позиционной системы счисления, в
которой могут присутствовать все записи чисел: 3102, 123, 2222, 141.
9)
10) В 2. Выпишите номера истинных высказываний. Образец оформления:
1234
1. Все птицы летают
2. Москва – столица России
3. Лежать, отжаться!
4. Апельсин – круглый и оранжевый. 9. Обязательно стань отличником!
11) 5. Ни один попугай не играет на рояле
6. Кто в классе дежурный?
7. Все ученики 2б занимаются спортом
8. Дважды два – четыре
10. Ты скажи, что тебе надо 13) В 3. Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а=12 и b=19:
12)
14)
15)
16)
17)
a := a + b;
b := b*2 – a;
a := a + b;
а := – а
18)
19)
Чему равно значение переменной a после его исполнения?
20) В 4. Определите значения переменных a, b после выполнения
29)
30)
фрагмента программы
21)
22)
23)
24)
25)
26)
27)
a := 40
b := 10
b := a 2*b
если a < 2*b
то c := a
иначе c := b
все
28)
В 5. Установите соответствие между операторами и результатами их
31)
выполнения, если значение переменной равно 18.
32)
33)
Образец заполнения ответа: 1а, 2б, 3в
34)
38)
42)
35) Write (с)
39) Write (‘с’)
43) Write (‘с=’, с)
46)
Часть 3
36)
40)
44)
37)
41)
45)
18
с = 18
с
47)
С 1. Переведите число 118 из десятичной системы счисления в двоичную
48)
49) С2. Определите значение переменной с после выполнения программы
(постройте трассировочную таблицу)
50) 51)
52)
53)
54)
55)
56)
57)
58)
59)
60)
61)
62)
63)
64)
65) С3. Выпишите правильные имена:
PROGRAM, PRIMER, СУММА, РRIМА12, 2SUMM, _Р 2, А1, PROGRM, СУМ1,
Р3RIМА, SUM, _С22, А 1, XН, G2 3, IVAN.
66)
67)
Итоговая контрольная работа в 8 классе
Итоговая контрольная работа в 8 классе
Итоговая контрольная работа в 8 классе
Итоговая контрольная работа в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.