Итоговая контрольная работа за 1 четверть 4 класс

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа — это тест, в котором измеряется уровень знаний, навыков, умений или физических возможностей. Используется как средство для установления эффективности осуществления образовательной деятельности. Контрольная работа может быть проведена в устной форме, на бумаге, с помощью компьютера, в контролируемой среде (например, некоторые физические тесты) или в открытой среде (например, экзамен по вождению), в течение определённого периода времени под контролем. Может состоять из нескольких вопросов, вопросов, упражнений или заданий. Контрольные работы могут различаться по строгости — любые материалы могут быть запрещены, либо можно использовать один или несколько дополнительных инструментов, например, справочник или калькулятор, чтобы ответить.
Иконка файла материала Итоговая контрольная работа 1 чет. 4 кл..doc
Контрольная работа — это тест, в котором измеряется уровень знаний, навыков, умений или физических возможностей. Используется как средство для установления эффективности осуществления образовательной деятельности. Контрольная работа может быть проведена в устной форме, на бумаге, с помощью компьютера, в контролируемой среде (например, некоторые физические тесты) или в открытой среде (например, экзамен по вождению), в течение определённого периода времени под контролем. Может состоять из нескольких вопросов, вопросов, упражнений или заданий. Контрольные работы могут различаться по строгости — любые материалы могут быть запрещены, либо можно использовать один или несколько дополнительных инструментов, например, справочник или калькулятор, чтобы ответить. Итоговая контрольная работа за 1 четверть 4 класс Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 четверти; формирование навыка самоконтроля,   самостоятельности;   проверить   умения   действовать   в   изменённой ситуации. 1. Решите задачу. Вариант 1 Одна швея за 5 часов шьёт 60 наволочек, а другая за это же время­75.   На  сколько больше наволочек шьёт в час вторая швея? 2. Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=». 2 500мм…25см                 3км 205м…3 250м 6т 800кг…68ц                    10 250кг…10т 2ц 5 249…5∙1 000+2∙100+9∙10+4 3. Выполните вычисления. 25 819+1                       395 000:100             500 000­1                          130 007+8 000 309∙100                          75 800­10 000          3х322 + 824:4  4. Вычисли значение выражения: 84 – (36 + 24) : 3 . 2 5. Геометрическая задача. Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см;                        б) длину стороны квадрата с таким же периметром                         в) площадь этого квадрата.6. Реши уравнения:   720 – х  = 500        у . 2= 36 ________________________________________________________________________ 1. Решите задачу. Вариант 2 Одна бригада за 4 часа заасфальтирует 72 км дороги, а другая за это же время­ 92км.  На сколько больше километров дороги заасфальтирует за час вторая бригада? 2. Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=». 12дм 80мм…1 280мм         52мм…2см 5мм 2 400кг…240ц                    6т 8кг…6 080кг 814 129…814 100+2∙10+9 3. Выполните вычисления. 73 549+1                            84 600:10           268∙1 000                          206 317­300 326 000­1 000                    30 000­1             (4∙209 ­ 228):8 4.  Вычисли значение выражения: 32 +  (70 – 35) : 5 . 3 5. Геометрическая задача. Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;                     б) длину стороны квадрата с таким же периметром                      в) площадь этого квадрата. 6. Реши уравнения:   х + 235 = 270          52 : у = 2