Контрольная работа — это тест, в котором измеряется уровень знаний, навыков, умений или физических возможностей. Используется как средство для установления эффективности осуществления образовательной деятельности.
Контрольная работа может быть проведена в устной форме, на бумаге, с помощью компьютера, в контролируемой среде (например, некоторые физические тесты) или в открытой среде (например, экзамен по вождению), в течение определённого периода времени под контролем. Может состоять из нескольких вопросов, вопросов, упражнений или заданий.
Контрольные работы могут различаться по строгости — любые материалы могут быть запрещены, либо можно использовать один или несколько дополнительных инструментов, например, справочник или калькулятор, чтобы ответить.
Итоговая контрольная работа 1 чет. 4 кл..doc
Контрольная работа — это тест, в котором измеряется уровень знаний, навыков,
умений или физических возможностей. Используется как средство для
установления эффективности осуществления образовательной деятельности.
Контрольная работа может быть проведена в устной форме, на бумаге, с помощью
компьютера, в контролируемой среде (например, некоторые физические тесты)
или в открытой среде (например, экзамен по вождению), в течение определённого
периода времени под контролем. Может состоять из нескольких вопросов,
вопросов, упражнений или заданий.
Контрольные работы могут различаться по строгости — любые материалы могут
быть запрещены, либо можно использовать один или несколько дополнительных
инструментов, например, справочник или калькулятор, чтобы ответить.
Итоговая контрольная работа за 1 четверть 4 класс
Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 четверти; формирование навыка
самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой
ситуации.
1. Решите задачу.
Вариант 1
Одна швея за 5 часов шьёт 60 наволочек, а другая за это же время75. На
сколько больше наволочек шьёт в час вторая швея?
2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».
2 500мм…25см 3км 205м…3 250м
6т 800кг…68ц 10 250кг…10т 2ц
5 249…5∙1 000+2∙100+9∙10+4
3. Выполните вычисления.
25 819+1 395 000:100 500 0001 130 007+8 000
309∙100 75 80010 000 3х322 + 824:4
4. Вычисли значение выражения: 84 – (36 + 24) : 3 . 2
5. Геометрическая задача.
Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см;
б) длину стороны квадрата с таким же периметром
в) площадь этого квадрата.6. Реши уравнения: 720 – х = 500 у . 2= 36
________________________________________________________________________
1. Решите задачу.
Вариант 2
Одна бригада за 4 часа заасфальтирует 72 км дороги, а другая за это же время
92км. На сколько больше километров дороги заасфальтирует за час вторая бригада?
2. Сравните и поставьте знаки «<», «>» или «=».
12дм 80мм…1 280мм 52мм…2см 5мм
2 400кг…240ц 6т 8кг…6 080кг
814 129…814 100+2∙10+9
3. Выполните вычисления.
73 549+1 84 600:10 268∙1 000 206 317300
326 0001 000 30 0001 (4∙209 228):8
4. Вычисли значение выражения: 32 + (70 – 35) : 5 . 3
5. Геометрическая задача.
Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;
б) длину стороны квадрата с таким же периметром
в) площадь этого квадрата.
6. Реши уравнения: х + 235 = 270 52 : у = 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.