Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению
Оценка 4.8

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
русская литература
2 кл
09.05.2018
Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению
Контрольно-измерительный материал для проведения в 2016/17 учебном году промежуточной итоговой аттестации по литературному чтению во 2 классе. Отбор содержания, подлежащего проверке в период промежуточной (годовой) аттестации, осуществляется на основе требований ФГОС второго поколения начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Пеля-Хованская СШ, а также рабочей программы по предмету, составленной на основе авторской программы «Литературное чтение» для 1-4 классов начальной школы Ефросининой Л.А. УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Виноградовой Н.Ф.
2_promezhutochnaya_attestatsiya_po_literaturnomu_chteniyu_2_klas.docx
УТВЕРЖДАЮ Зав.кафедрой начального образования _________________ Яскевич Е.И. Протокол №___ от ______________2015 г. СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УВР _________________ М.Н. Лабикова _________________ 2015г. Промежуточная (годовая) аттестация Контрольно­измерительный материал  для проведения в 2015/16 учебном году  промежуточной (годовой) аттестации  по литературному чтению во 2 классе Тара – 2015 год 1. Пояснительная записка Отбор   содержания,   подлежащего   проверке   в   период   промежуточной   (годовой) аттестации,   осуществляется   на   основе   требований   ФГОС   второго   поколения   начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования БОУ «Тарская гимназия №1», а также рабочей программы по предмету, составленной на основе   авторской   программы   «Литературное   чтение»   для   1­4   классов   начальной   школы Ефросининой Л.А. УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Виноградовой Н.Ф. 2. Спецификация промежуточной (годовой) итоговой аттестации  по литературному чтению для учащихся 2 класса 2.1. Назначение КИМ Работа предназначена для проведения промежуточной (годовой) аттестации учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Литературное чтение». Основной   целью   работы   является   проверка   и   оценка  уровня   сформированности предметных   результатов   у   учащихся   2   класса   по   итогам   освоения   программы   по литературному чтению 2­го класса. Промежуточная аттестация  по литературному чтению  проводится в форме проверки читательских умений. 2.2. Подходы   к   отбору   содержания   и   разработке   структуры   КИМ.   Структура КИМ Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по литературному чтению за 2 класс. Содержание работы определено на основе следующих документов: ­   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования  ­ Программа «Литературное чтение». Автор Ефросинина Л.А. УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Виноградовой Н.Ф.  2.3. Структура работы и характеристика заданий Работа содержит две группы заданий. 1 группа (№1,2, 4, 5, 6) — задания базового уровня сложности. 2 группа (№7,8) — задания повышенной сложности.  В проверочной работе используются два типа заданий: 1) задания с выбором ответа (ВО) 2) задания с кратким ответом (КО) 2.4. Распределение   заданий   КИМ   по   содержанию,   проверяемым   умениям   и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности. В таблице 1 приведено примерное распределение заданий в работе. Дана информация о каждом   задании:   его   содержание,   объект   оценивания,   уровень   сложности,   тип,   время выполнения и максимальный балл. Условные обозначения Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом. № зада ­ния 1. Раздел содерж ания Работа  с текстом 2. 3.  4. 5. 6. 7. 8. Итого: Объект оценивания Осознанно воспринимать и  анализировать содержание  текста Умение определять жанр  прочитанного произведения Понимать прочитанное, путем  выбора верного ответа Понимать прочитанное, путем  выбора верного ответа Понимание смысла текста Понимание смысла текста,  умение восстанавливать  порядок событий Умение высказывать своё  отношение к герою, его  поступкам Умение определять тему текста Уровень сложно­ сти Б Б Б Б Б Б П П Б – 6 П ­ 2 Тип задания Таблица 1. Максималь ный балл за выполнение ВО ВО КО ВО ВО ВО КО ВО ВО – 6 КО – 2 4 1 4 1 4 4 2 1 21 Время и способ выполнения варианта КИМ 2.5. Общее время выполнения работы – 40 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом работы, в котором отмечает или записывает свои  ответы на задания. 2.6. Дополнительные материалы и оборудование; Дополнительные материалы и оборудование не используются. 2.7. Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом Задания   с   выбором   одного   правильного   ответа   из   нескольких   предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе. Задания на установление смысловой цыпочки (соедини стрелкой) оценивается 1 баллом за каждую правильную стрелку или правильный ответ. За задания с кратким или развернутым ответами можно получить от 2 до 0 баллов, разница в оценивании зависит от полноты и точности выполнения задания. Подробные сведения об оценивании заданий и критериях выставления баллов приведены в руководстве по оцениванию. РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНИВАНИЮ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА 1. Прочитай текст. Планируемый результат: осознанно воспринимать и анализировать содержание текста. Умения, характеризующие достижения этого результата: u Читать осознанно вслух со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного. Критерий достижения планируемого результата: •  4 балла – темп чтения составляет более 70 слова в минуту; •  3 балла – темп чтения составляет от 55 до 70 слов в минуту; •  2 балла – темп чтения составляет от 40 до 54 слов в минуту; •  1 балл – темп чтения составляет от 40 до 30 слов в минуту; •  0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту. 2. К какому жанру относится данное произведение?     Правильный ответ отметь     +    Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа. Умения, характеризующие достижения этого результата: u Демонстрировать понимание прочитанного через выбор ответа. 3. Напиши имена друзей из рассказа . Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа. Умения, характеризующие достижения этого результата: u Называть действующих лиц; Критерий достижения планируемого результата: O Записаны все герои рассказа: Цыпленок, Мышонок, Муравей и  Жучок.( по 1 баллу за каждый персонаж). 4. Как друзья переплыли реку? Выбери правильный ответ  Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа. Умения, характеризующие достижения этого результата: u Демонстрировать понимание прочитанного через выбор ответа. Критерий достижения планируемого результата: O Образец правильного ответа: все вместе, построив кораблик.(1  балл) . 5. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс.  Планируемый результат: понимание смысла текста Умения, характеризующие достижения этого результата: u Устанавливать смысловые цепочки Цыплёнок                       верёвочку Мышонок                       соломинку Муравей                         скорлупку Жучок                             листочек Критерий достижения планируемого результата: O Образец правильного ответа: выбран правильный ответ.  (каждая правильная стрелка ­1 балл) 6. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь            цифры 2,3,4,5 Планируемый результат: понимание смысла текста Умения, характеризующие достижения этого результата: O умение восстанавливать порядок событий Критерий достижения планируемого результата:                                     O Образец правильного ответа:         5   А кораблик уже далеко уплыл.        2      Лягушонок стал смеяться над товарищами.        1    Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.        4     Получился кораблик.         3     Муравей притащил соломинку. каждый правильный ответ ­ 1 балл 7. Как ты оцениваешь поведение лягушонка? Планируемый результат: делать элементарный анализ поведения героя Умения:  высказывать своё отношение к герою, его поступкам.  Критерий достижения планируемого результата: 2 балла ­ оценка поведения лягушонка как отрицательная; 1 балл ­ дана любая оценка; 0 баллов ­ оценка не дана.    8. О чём этот текст ( главная мысль текста)? Отметь знаком     +          . Планируемый результат: понимание смысла текста Умения:  определять тему текста.  Критерий достижения планируемого результата:         о труде                         +     о дружбе          о животных                      о кораблике O Образец правильного ответа: выбран правильный ответ. (1 балл)   При   оценивании   выполнения   работы   в   целом   целесообразно   использовать   несколько параметров. Один из параметров – соотношение балла, полученного учеником за выполнение работы, и максимального балла за работу, т.е. подсчет процента балла, набранного учеником за всю работу, от максимального балла (процент от максимального балла).  20 – 21 балл – «5» 19 – 16 баллов – «4» 15 – 11 балов  – «3» 10 баллов и менее – «2» 3. КОДИФИКАТОР ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ И ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ (ГОДОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 2 классов   для   проведения   промежуточной   (годовой)   аттестации   по   литературному   чтению является одним из документов, определяющих структуру и содержание КИМ для проведения промежуточной   (годовой)   аттестации   по   литературному   чтению.   Он   составлен   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089). Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации  по информатике представлен в таблице 2.                                                                                                                     Таблица 2 Код раздела Элементы содержания, проверяемые на промежуточной (годовой) аттестации 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 О нашей Родине Народная мудрость О детях и для детей Уж небо осенью дышало Снежок порхает кружится Праздник новогодний Произведения о животных Зарубежные сказки Рассказы, стихи, сказки о семье Весна, весна красна.. Волшебные краски Перечень требований к уровню подготовки учащихся 2 класса (Таблица 3), достижение которого проверяется на промежуточной (годовой) аттестации по информатике, составлен с учетом сформулированных целей изучения предмета. Код требовани й 1 2 3 4 5 6 Проверяемые умения и способы деятельности Осознанно воспринимать и анализировать содержание текста Умение определять жанр прочитанного произведения Понимать прочитанное, путем выбора верного ответа Понимать прочитанное, путем выбора верного ответа Понимание смысла текста Понимание смысла текста, умение восстанавливать порядок событий 7 8 Умение высказывать своё отношение к герою, его поступкам Умение определять тему текста 4. КОНТРОЛЬНО­ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ДЛЯ 2 КЛАССА Перед вами работа промежуточной (годовой) аттестации по литературному чтению.  На выполнение этой работы отводится 40 минут. Внимательно читай задания. Задание 1 требует внимательного, вдумчивого прочтения  текста, задания 2, 4, 6, 8 требуют выбора правильного ответа из предложенных,   задания 3, 7  требуют развернутого ответа. Ответы записывайте чётко, разборчиво и  грамотно. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! Ф.И. учащегося____________________________________          _____ класс 1. Прочитай текст. 1 10 20 28 39 48 52 60 64 72 83 94 Кораблик.      Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять.      Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто,  кроме Лягушонка, не умел плавать.       Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся.  Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали­думали и  придумали.       Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил  соломинку. Жучок ­ верёвочку.        В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик.  Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул,  чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.                                                                                            (По В. Сутееву) 2. К какому жанру относится данное произведение?      Правильный ответ отметь     +   .                стихотворение                сказка                рассказ 3. Напиши имена друзей из произведения ________________________________________________________________________________ ____________________________________________________ 4. Как друзья переплыли реку? Выбери правильный ответ Каждый сам по себе.  Все вместе, построив кораблик. 5. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс Цыплёнок                           верёвочку Мышонок                           соломинку Муравей                             скорлупку Жучок                                 листочек 6. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь            цифры 2,3,4,5            А кораблик уже далеко уплыл.              Лягушонок стал смеяться над товарищами.        1    Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.              Получился кораблик.              Муравей притащил соломинку. 7. Как ты оцениваешь поведение лягушонка? Напиши. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 8. О чём этот текст ( главная мысль текста)? Отметь знаком     +          .         о труде                              о дружбе          о животных                      о кораблике

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению

Итоговая промежуточная аттестация по литературному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018