Итоговая проверочная работа по литературному чтению (4 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговая проверочная работа по литературному чтению для учащихся 4 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного 06.10.2009 г) Подходит к любому УМК. Цель: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученным темам учебного предмета «Литературное чтение» Критерии оценивания Тест состоит из 12 заданий разной сложности. На выполнение теста отводится 10 минут. Выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненное – 0 баллов. «5» - ученик набрал 11-12 баллов; «4» - ученик набрал 8-10 баллов; «3» - ученик набрал 5-7 баллов; «2» - ученик набрал менее 5 баллов
Иконка файла материала проверочная работа.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №2»             Итоговая проверочная работа  по литературному чтению  (4 класс) составила Золотарева Людмила Николаевна          учитель начальных классов2017 г.                                                                                                     АННОТАЦИЯ            Итоговая проверочная работа  по литературному чтению для учащихся 4 класса разработана   в   соответствии   с   требованиями   федерального   государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного 06.10.2009 г)          Подходит к любому УМК. Цель: проверить   качество   усвоения   знаний   учащихся   по   изученным   темам   учебного предмета  «Литературное чтение» Критерии оценивания  Тест состоит из 12 заданий разной сложности. На выполнение теста отводится 10 минут.  Выполненное задание оценивается в 1 балл, невыполненное – 0 баллов. «5» ­ ученик набрал 11­12 баллов; «4» ­ ученик набрал 8­10 баллов; «3» ­ ученик набрал 5­7 баллов; «2» ­ ученик набрал менее 5 баллов.Итоговая проверочная работа  за 4 класс 1. Прочитай строфу. Укажи знаком ––> рифмующиеся строки. Отметь вид строфы. Школа моя деревянная!..  Время придёт уезжать –  Речка за мною туманная  Будет бежать и бежать. а) трёхстишие                       б)пятистишие                       в)четверостишие 2. Отметь лишнее слово. а) рассказ                     б)сказка                в)эпитет            г)басня               д)былина 3. Определи, в каком жанре встречаются персонажи Илья Муромец, Святогор:           а)басня;                    б)сказка;                   в)былина. 4. Укажи, в каком жанре произведений всегда есть мораль:            а) сказка;                б) басня;                     в)пословица.  5. Укажи фамилию писателя­сказочника:            а)  А.С. Пушкин;                   б)Х.К. Андерсен;                    в) Н.Н. Носов. 6. Прочитайте группу слов и определите, синонимами какого они являются.               Глядеть, взирать, таращиться, глазеть. а) ходить              б) болтаться              в) смотреть                г) гулять 7. Из какой сказки А.С. Пушкина к нам пришла поговорка: остаться у разбитого  корыта?     а) «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне            Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»; б) «Сказка о рыбаке и рыбке»; в) «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». 8. Какой из сыновей в волшебных русских сказках выходит с честью из любых  испытаний?          а) младший;                    б) средний;                     в) старший. 9. Кого из перечисленных авторов мы называем великим русским баснописцем? а) С.В. Михалков;            б) И.А. Крылов;            в) Л.Н. Толстой;          г) Жан де Лафонтен. 10. Дополни строки стихотворения «Весна» А. Плещеева.        Соедини рифмующие строки. Укажи название рифмы. Уж тает ____________, бегут ______________, В окно повеяло ________________. Слова для  справки:  листвою, ручьи,Засвищут скоро ________________, И лес оденется ________________. соловьи, снег,  весною 11. С чем сравнивает И.А Бунин лес в стихотворении "Листопад"?    а)   с замком        б)   с двором        в) с теремом           г)  с хоромами 12. Дополни предложение. Наделение предметов, явлений природы чувствами, настроением, способностями,  характером человека называется ­ ___________________________________. Ответы к проверочной работе 1. в)четверостишие 2. в)эпитет             3. в)былина 4. б) басня;                      5. б)Х.К. Андерсен;                     6. в) смотреть                 7. б) «Сказка о рыбаке и рыбке»; 8. а) младший;                     9. б) И.А. Крылов;             10. Уж тает  снег, бегут ручьи, В окно повеяло  весною.                  перекрёстная  рифма Засвищут скоро соловьи, И лес оденется  листвою. 11. в) с теремом             12. олицетворение