Итоговая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе. Тема: Пустые страхи. В работе дан текст и несколько заданий к нему, развивает память, внимание, мышление, ориентирование в тесте, учит правильно формулировать ответ на вопрос. Работа уже готовая, рекомендована учителям начальных классов.Итоговая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе. Тема: Пустые страхи. В работе дан текст и несколько заданий к нему, развивает память, внимание, мышление, ориентирование в тесте, учит правильно формулировать ответ на вопрос. Работа уже готовая, рекомендована учителям начальных классов.
Итоговая проверочная работа
Итоговая проверочная работа
1.Прочитай текст.
1.Прочитай текст.
Пустые страхи
Шёл Мишка по лесу. Ктото схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
Сова закричала.
Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло –
дом совы сломал.
Думает Мишка , как прощенья просить, волк завыл.
Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на
волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волкуто сказать?» думает Мишка и чует – по спине
чтото бегает, по лапам, по животу.
Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутиныто
порвал, бродя по лесу, ужас!
Хотел на помощь звать, да в это время мышка из норки
выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишкато как подскочит, как рванётся – и свободен.
За сучок шёрсткой зацепился.
(В. Бахревский)
Пустые страхи
Шёл Мишка по лесу. Ктото схватил его сзади.
Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.
Сова закричала.
Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло –
дом совы сломал.
Думает Мишка , как прощенья просить, волк завыл.
Волк меня держит!
Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на
волчье логово, чуть волчат не задавил.
«Что волкуто сказать?» думает Мишка и чует – по спине
чтото бегает, по лапам, по животу.
Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутиныто
порвал, бродя по лесу, ужас!
Хотел на помощь звать, да в это время мышка из норки
выскочила, пятку медвежонку пощекотала.
Мишкато как подскочит, как рванётся – и свободен.
За сучок шёрсткой зацепился.
(В. Бахревский)
2.В какое время суток происходят события в тексте?
2.В какое время суток происходят события в тексте?
1) утром 3) вечером
2) днём 4) ночью
1) утром 3) вечером
2) днём 4) ночью
3. Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
______________________________________________________
3. Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши.
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________4. Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
______________________________________________________
4. Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков?
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
5. Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
5. Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться?
______________________________________________________
______________________________________________________
6.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
Пауки
Волк
Сова
6.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры.
Пауки
Волк
Сова
7.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
______________________________________________________
7.Объясни значение словосочетания пустые страхи.
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
8. Кто на самом деле держал Мишку?
8. Кто на самом деле держал Мишку?
______________________________________________________
______________________________________________________
9. Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
9. Отметь предложение, выражающее главную мысль текста.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла.
2) Лесом шёл, а дров не видел.
2) Лесом шёл, а дров не видел.3) Глаза страшат, а руки делают.
3) Глаза страшат, а руки делают.