Итоговая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе. Тема: Пустые страхи.
Оценка 4.7

Итоговая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе. Тема: Пустые страхи.

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
чтение
2 кл
04.06.2018
Итоговая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе.  Тема: Пустые страхи.
Итоговая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе. Тема: Пустые страхи. В работе дан текст и несколько заданий к нему, развивает память, внимание, мышление, ориентирование в тесте, учит правильно формулировать ответ на вопрос. Работа уже готовая, рекомендована учителям начальных классов.Итоговая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе. Тема: Пустые страхи. В работе дан текст и несколько заданий к нему, развивает память, внимание, мышление, ориентирование в тесте, учит правильно формулировать ответ на вопрос. Работа уже готовая, рекомендована учителям начальных классов.
чтен пустые страхи.docx
Итоговая проверочная работа Итоговая проверочная работа 1.Прочитай текст. 1.Прочитай текст. Пустые страхи       Шёл Мишка по лесу. Кто­то схватил его сзади.       Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.       Сова закричала.       ­ Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло –  дом совы сломал.       Думает Мишка , как прощенья просить, ­волк завыл.       ­Волк меня держит!       Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на  волчье логово, чуть волчат не задавил.       «Что волку­то сказать?» ­ думает Мишка и чует – по спине  что­то бегает, по лапам, по животу.       ­Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины­то  порвал, бродя по лесу, ­ ужас!       Хотел на помощь звать, да в это время мышка из норки  выскочила, пятку медвежонку пощекотала.       Мишка­то как подскочит, как рванётся – и свободен.  За сучок шёрсткой зацепился.                                                                  (В. Бахревский) Пустые страхи       Шёл Мишка по лесу. Кто­то схватил его сзади.       Обмер Мишка. Стоит, не шелохнётся.       Сова закричала.       ­ Это сова меня держит! – Было дело, сунул лапу в дупло –  дом совы сломал.       Думает Мишка , как прощенья просить, ­волк завыл.       ­Волк меня держит!       Перед волком тоже виноват. На берёзах катался. Упал на  волчье логово, чуть волчат не задавил.       «Что волку­то сказать?» ­ думает Мишка и чует – по спине  что­то бегает, по лапам, по животу.       ­Пауки! – ахнул медвежонок. Сколько он паутины­то  порвал, бродя по лесу, ­ ужас!       Хотел на помощь звать, да в это время мышка из норки  выскочила, пятку медвежонку пощекотала.       Мишка­то как подскочит, как рванётся – и свободен.  За сучок шёрсткой зацепился.                                                                  (В. Бахревский) 2.В какое время суток происходят события в тексте? 2.В какое время суток происходят события в тексте? 1) утром 3) вечером 2) днём 4) ночью 1) утром 3) вечером 2) днём 4) ночью 3. Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши. ______________________________________________________ 3. Что мерещилось Мишке в ночном лесу? Запиши. ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 4. Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков? ______________________________________________________ 4. Как ты думаешь, почему он так боялся совы, волка, пауков? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 5. Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться? 5. Кто «спас» медвежонка и помог ему выбраться? ______________________________________________________ ______________________________________________________ 6.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры. Пауки Волк Сова 6.Восстанови последовательность страхов Мишки, расставив цифры. Пауки Волк Сова 7.Объясни значение словосочетания пустые страхи. ______________________________________________________ 7.Объясни значение словосочетания пустые страхи. ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 8. Кто на самом деле держал Мишку? 8. Кто на самом деле держал Мишку? ______________________________________________________ ______________________________________________________ 9. Отметь предложение, выражающее главную мысль текста. 9. Отметь предложение, выражающее главную мысль текста. 1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла. 1) Коли хочешь себе добра, то никому не делай зла. 2) Лесом шёл, а дров не видел. 2) Лесом шёл, а дров не видел. 3) Глаза страшат, а руки делают. 3) Глаза страшат, а руки делают.

Итоговая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе. Тема: Пустые страхи.

Итоговая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе.  Тема: Пустые страхи.

Итоговая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе. Тема: Пустые страхи.

Итоговая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе.  Тема: Пустые страхи.

Итоговая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе. Тема: Пустые страхи.

Итоговая проверочная работа по литературному чтению во 2 классе.  Тема: Пустые страхи.
Скачать файл