Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 3 классе "Школа 2100"
Оценка 4.7

Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 3 классе "Школа 2100"

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
окружающий мир
3 кл
22.01.2018
Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 3 классе "Школа 2100"
В последнее время много пишут и говорят о введении ФГОС в начальной и средней школе. В связи с этим от учителей требуется ежедневная и кропотливая работа по подготовке к обучению учащихся по новым ФГОС. Учителя изучают справочные материалы в интернете , в дополнительной специализированной литературе, подготавливая к уроку презентации, затрачивая при этом большое количество времени. Данная работа посвящена итоговой проверке знаний по окружающему миру.
___.-3_..doc
Контрольная работа по окружающему миру.  3 класс. Фамилия, имя ……………………………………………………………………………………. 1. Как называется наука о животных? 1) ботаника 2) зоология 3) астрономия 2. Назовите животное, которое относится к рыбам. 1) дельфин                         2) бегемот                      3)карп 3. Какие из указанных животных относятся к растительноядным? 1) коровы, бегемоты, жирафы                 3) волки, лисы, кабаны 2) лоси, тюлени, киты 4. Какая из цепей питания указана правильно? 1) сосна – дятел – жук­короед                  3) слизни – капуста – жаба  2) рожь – мышь – змеи – орлы  5. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? 1) звери                  2) птицы              3) рыбы 6. Какое слово пропущено: икринка ­ … ­ взрослая рыба? 1) личинка             3) головастик 2) малёк 7. Какое слово пропущено: яйцо – личинка  ­ … ­ бабочка? 1) куколка              3) икринка 2) птенец 8. Какие животные занесены в Красную книгу? 1) тигр, морж, фламинго, орёл­беркут             3)  свинья, овца, утка, индюк 2) корова, лошадь, гусь, петух 9. Какие живые существа обитают в почве? 1) муравьи, мухи, тараканы                  3) дождевые черви, кроты, медведки 2) бабочки, жуки, мыши 10. В какой строчке указаны только тела? 1) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода 2) парта, доска, стол, стул, лампа 3) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар 11. В какой строчке указаны только вещества? 1) алюминий, железо, медь 2) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз 3) кусок сахара, капля росы, кристалл соли 12. В каких телах промежутки между частицами наибольшие? 1) в твёрдых телах           3) в газообразных телах 2) в жидких телах 13. Какие вещества входят в состав воздуха? 1) водород, медь, цинк                          3) хлор, фтор, йод 2) кислород, азот, углекислый газ 14. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? 1) вода с поверхности испарилась             2) вода впиталась в поверхность пола 3) вода осталась на подошвах обуви учеников 15. Как нужно охранять воздух от загрязнения? 1) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить  пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник 2) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт  необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса  садов, парков и лесов

Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 3 классе "Школа 2100"

Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 3 классе "Школа 2100"

Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 3 классе "Школа 2100"

Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 3 классе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018