Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 3 классе "Школа 2100"
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
окружающий мир
3 кл
22.01.2018
В последнее время много пишут и говорят о введении ФГОС в начальной и средней школе. В связи с этим от учителей требуется ежедневная и кропотливая работа по подготовке к обучению учащихся по новым ФГОС. Учителя изучают справочные материалы в интернете , в дополнительной специализированной литературе, подготавливая к уроку презентации, затрачивая при этом большое количество времени. Данная работа посвящена итоговой проверке знаний по окружающему миру.
___.-3_..doc
Контрольная работа по окружающему миру. 3 класс.
Фамилия, имя …………………………………………………………………………………….
1. Как называется наука о животных?
1) ботаника
2) зоология
3) астрономия
2. Назовите животное, которое относится к рыбам.
1) дельфин 2) бегемот 3)карп
3. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
1) коровы, бегемоты, жирафы 3) волки, лисы, кабаны
2) лоси, тюлени, киты
4. Какая из цепей питания указана правильно?
1) сосна – дятел – жуккороед 3) слизни – капуста – жаба
2) рожь – мышь – змеи – орлы
5. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
1) звери 2) птицы 3) рыбы
6. Какое слово пропущено: икринка … взрослая рыба?
1) личинка 3) головастик
2) малёк
7. Какое слово пропущено: яйцо – личинка … бабочка?
1) куколка 3) икринка
2) птенец
8. Какие животные занесены в Красную книгу?
1) тигр, морж, фламинго, орёлберкут 3) свинья, овца, утка, индюк
2) корова, лошадь, гусь, петух
9. Какие живые существа обитают в почве?
1) муравьи, мухи, тараканы 3) дождевые черви, кроты, медведки
2) бабочки, жуки, мыши
10. В какой строчке указаны только тела?
1) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода
2) парта, доска, стол, стул, лампа
3) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар
11. В какой строчке указаны только вещества?
1) алюминий, железо, медь
2) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз
3) кусок сахара, капля росы, кристалл соли
12. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
1) в твёрдых телах 3) в газообразных телах
2) в жидких телах
13. Какие вещества входят в состав воздуха?
1) водород, медь, цинк 3) хлор, фтор, йод
2) кислород, азот, углекислый газ
14. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
1) вода с поверхности испарилась
2) вода впиталась в поверхность пола
3) вода осталась на подошвах обуви учеников
15. Как нужно охранять воздух от загрязнения?
1) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить
пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник 2) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт
необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса
садов, парков и лесов
Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 3 классе "Школа 2100"
Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 3 классе "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.