Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 19.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Окр.мир 1 вариант.docx
Ф.И. ____________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 4 класс Вариант 1. Задание 1 Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения инструментов и принадлежностей  парикмахера. Стрелкой с надписью «дерево» отмечена расчёска, которая может быть сделана из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из пластика и любой  предмет (или его часть), который может быть сделан из металла. Задание 2  На интернет­сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.   Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их  номера. 1) В среду ожидается юго­восточный ветер. 2) В среду и четверг осадков не ожидается. 3) На протяжении всех трёх суток температура воздуха днём будет выше 0 °С. 4) Влажность воздуха во вторник будет колебаться от 61% до 63%. Ответ: ___________________________________________Задание 3.1  Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.     Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле. Название материка А Название материка Б Задание 3.2 Далее представлены изображения морского леопарда, императорского пингвина, броненосца и  волка. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображе­ ний   ЖИВОТНЫЕ А) Морской леопард Б) Императораский пингвин В) Броненосец      ИЗОБРАЖЕНИЯ 1) Изображение 1 2) Изображение 2 3) Изображение 3Г) Волк 4) Изображение 4 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Г Задание 3.3  Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.     Далее представлены изображения морского леопарда, императорского пингвина, броненосца и  волка.Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на  материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после  буквы соответствующего материка. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  Материки A Б Животные Задание 4  Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечено колено. На пра­ вом рисунке покажи по образцу шею, кисть руки и сердце. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. Задание 5Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго  столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два прави­ ла из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствую­ щую позицию из второго столбца.  НАЧАЛО ФРАЗЫ А) Чтобы избежать отравления,  Б) Чтобы не обморозить руки, находясь на улице в сильный мороз,      ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ 1) надень варежки или перчат­ ки.  2) не принимай лекарства без  назначения врача.  3) надень тёплую шапку.  Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А     Б  Ответ: _____________________________________________   Задание 6  3.  Ваня решил помочь маме высадить окоренившиеся  черенки комнатного растения традесканции в цветочные  горшки. Расставь по порядку номера действий, которые  должен осуществить Ваня. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1) немного увлажнить место посадки черенка 2) сделать небольшое углубление в почве 3) присыпать ямку и слегка утрамбовать 4) опустить черенок в вырытую ямку 5) насыпать в цветочный горшок почву 1 2 3 4 5 Задание 7  Подчеркни. Какой из этих знаков можно встретить на электрическом щитке? Какое правило отражает этот знак?               Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. А Б ВЗадание 8  На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Вы­ бери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профес­ сий, представители которых работают с выбранным(­и) тобой предметом(­ами), назови любую  из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна  обществу? __________ Запиши название профессии_____________________________________________________________ Опиши работу, которую выполняют люди этой профессии ___________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Напиши, чем эта работа полезна обществу? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 9  Ежегодно 12 декабря в нашей стране отмечается день Конституции Российской Федерации. В этот  день в 1993 году была принята действующая Конституция — Основной Закон нашего государства.  Подумай и напиши, какое значение для россиян имеет Конституция. (Объём ответа — до пяти пред­ ложений). _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 1010.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного  округа, в котором ты живёшь.  _____________________________________________________________________________________ 10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона. _____________________________________________________________________________________ 10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид  населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какова примерная численность населения в  населённом пункте, в котором ты живёшь? Напиши про самые развитые сферы искусства и культуры в твоём регионе.  _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________