Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"
Оценка 4.6

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
19.10.2019
Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"
Окр.мир 1 вариант.docx
Ф.И. ____________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 4 класс Вариант 1. Задание 1 Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения инструментов и принадлежностей  парикмахера. Стрелкой с надписью «дерево» отмечена расчёска, которая может быть сделана из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из пластика и любой  предмет (или его часть), который может быть сделан из металла. Задание 2  На интернет­сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.   Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их  номера. 1) В среду ожидается юго­восточный ветер. 2) В среду и четверг осадков не ожидается. 3) На протяжении всех трёх суток температура воздуха днём будет выше 0 °С. 4) Влажность воздуха во вторник будет колебаться от 61% до 63%. Ответ: ___________________________________________ Задание 3.1  Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.     Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле. Название материка А Название материка Б Задание 3.2 Далее представлены изображения морского леопарда, императорского пингвина, броненосца и  волка. Запиши на строчках ниже название каждого из этих животных рядом с номером их изображе­ ний   ЖИВОТНЫЕ А) Морской леопард Б) Императораский пингвин В) Броненосец      ИЗОБРАЖЕНИЯ 1) Изображение 1 2) Изображение 2 3) Изображение 3 Г) Волк 4) Изображение 4 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Г Задание 3.3  Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.     Далее представлены изображения морского леопарда, императорского пингвина, броненосца и  волка. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на  материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти животные, в отведённое для этого поле после  буквы соответствующего материка. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  Материки A Б Животные Задание 4  Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечено колено. На пра­ вом рисунке покажи по образцу шею, кисть руки и сердце. Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. Задание 5 Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго  столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два прави­ ла из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствую­ щую позицию из второго столбца.  НАЧАЛО ФРАЗЫ А) Чтобы избежать отравления,  Б) Чтобы не обморозить руки, находясь на улице в сильный мороз,      ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ 1) надень варежки или перчат­ ки.  2) не принимай лекарства без  назначения врача.  3) надень тёплую шапку.  Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: А     Б  Ответ: _____________________________________________   Задание 6  3.  Ваня решил помочь маме высадить окоренившиеся  черенки комнатного растения традесканции в цветочные  горшки. Расставь по порядку номера действий, которые  должен осуществить Ваня. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1) немного увлажнить место посадки черенка 2) сделать небольшое углубление в почве 3) присыпать ямку и слегка утрамбовать 4) опустить черенок в вырытую ямку 5) насыпать в цветочный горшок почву 1 2 3 4 5 Задание 7  Подчеркни. Какой из этих знаков можно встретить на электрическом щитке? Какое правило отражает этот знак?               Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. А Б В Задание 8  На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Вы­ бери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профес­ сий, представители которых работают с выбранным(­и) тобой предметом(­ами), назови любую  из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна  обществу? __________ Запиши название профессии_____________________________________________________________ Опиши работу, которую выполняют люди этой профессии ___________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Напиши, чем эта работа полезна обществу? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 9  Ежегодно 12 декабря в нашей стране отмечается день Конституции Российской Федерации. В этот  день в 1993 году была принята действующая Конституция — Основной Закон нашего государства.  Подумай и напиши, какое значение для россиян имеет Конституция. (Объём ответа — до пяти пред­ ложений). _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 10 10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного  округа, в котором ты живёшь.  _____________________________________________________________________________________ 10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона. _____________________________________________________________________________________ 10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид  населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какова примерная численность населения в  населённом пункте, в котором ты живёшь? Напиши про самые развитые сферы искусства и культуры в твоём регионе.  _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019