Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"
Оценка 4.6

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
19.10.2019
Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"
Окр.мир 2 вариант.docx
Ф.И. ____________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 4 класс Задание 1  Вариант 2. Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей  надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из стекла,  а какие — из металла? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из стекла и любой  предмет (деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой  стрелкой. Задание 2  На интернет­сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.   Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их  номера. 1) В понедельник днём будет облачно, ожидается дождь. 2) Температура воздуха во вторник не превысит 27 °С. 3) В течение трёх суток будет дуть восточный либо северо­восточный ветер. 4) В среду влажность воздуха ожидается выше 70%. Ответ: _______________________________________________________ Задание 3.1  Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.   Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле. Название природной зоны А Название природной зоны Б Задание 3.2  Далее представлены фотографии зайца, сайгака, лося и тушканчика. Запиши название каждого из  этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено. ЖИВОТНЫЕ  А) Заяц Б) Сайгак В) Лось      ФОТОГРАФИИ 1) Фотография 1 2) Фотография 2 3) Фотография 3 Г) Тушканчик 4) Фотография 4  Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Г Задание 3.3  Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) в природной зоне А, а какие —  в природной зоне Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных  знаков препинания:  Природные зоны A Б Животные Задание 4  Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши стопу, шею и рёбра человека так,  как показано на примере. Задание 5  Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой  позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. НАЧАЛО ФРАЗЫ    ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ А) Чтобы сохранять чистоту природы, Б) Чтобы избежать травм при падении сосулек с крыши во время  оттепели,  1) не бросай мусор в водоёмы и реки.    2) не ходи в лес без  сопровождения взрослых. 3) не ходи близко к стенам  домов.  Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.  Начало фразы A Б Продолжение фразы  Задание 6 Алёша и Вика решили узнать, какое из веществ – поваренная соль или сахарный песок – быстрее растворится в воде. Расставь по порядку номера действий, которые должны осуществить ребята при проведении опыта. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу 1) взять два стакана и налить в них по 200мл воды одинаковой температуры 2) заметить время начала опыта 3) зафиксировать время полного растворения веществ в воде 4) положить в один стакан с водой чайную ложку сахарного песка, а в другой – чайную ложку соли 5) сравнить полученные результаты 1 2 3 4 5 Задание 7 Какой из этих знаков относится к правилам дорожного движения? Какое правило отражает этот знак? Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. А Б В Задание 8  На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых  профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители  какой профессии работают с изображённым(­и) на выбранной фотографии предметом(­ами)? Если  ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(­и) тобой  предметом(­ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу? ______________ Запиши название профессии_____________________________________________________________ Опиши работу, которую выполняют люди этой профессии ___________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Напиши, чем эта работа полезна обществу? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 9 1 апреля отмечается Международный день птиц. Обведи эту дату в календаре.   Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.  ____________________________________________________________________________________  Какие птицы обитают в твоей местности? Укажите не менее двух видов птиц. Почему птицы нужда­ ются в защите и помощи человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)  _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 10  10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в  котором ты живёшь. _______________________________________________________________________________________ 10.2. Чем наиболее известен твой регион? _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 10.3. Как называется главный город твоего региона? Какие растения встречаются в природе твоего  региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно любое из этих растений. Как это растение  используется людьми? _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019