Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 19.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Окр.мир 2 вариант.docx
Ф.И. ____________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 4 класс Задание 1  Вариант 2. Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей  надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из стекла,  а какие — из металла? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из стекла и любой  предмет (деталь) из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой  стрелкой. Задание 2  На интернет­сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.   Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их  номера. 1) В понедельник днём будет облачно, ожидается дождь. 2) Температура воздуха во вторник не превысит 27 °С. 3) В течение трёх суток будет дуть восточный либо северо­восточный ветер. 4) В среду влажность воздуха ожидается выше 70%. Ответ: _______________________________________________________Задание 3.1  Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.   Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле. Название природной зоны А Название природной зоны Б Задание 3.2  Далее представлены фотографии зайца, сайгака, лося и тушканчика. Запиши название каждого из  этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено. ЖИВОТНЫЕ  А) Заяц Б) Сайгак В) Лось      ФОТОГРАФИИ 1) Фотография 1 2) Фотография 2 3) Фотография 3Г) Тушканчик 4) Фотография 4  Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Г Задание 3.3  Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) в природной зоне А, а какие —  в природной зоне Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных  знаков препинания:  Природные зоны A Б Животные Задание 4  Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши стопу, шею и рёбра человека так,  как показано на примере.Задание 5  Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой  позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. НАЧАЛО ФРАЗЫ    ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ А) Чтобы сохранять чистоту природы, Б) Чтобы избежать травм при падении сосулек с крыши во время  оттепели,  1) не бросай мусор в водоёмы и реки.    2) не ходи в лес без  сопровождения взрослых. 3) не ходи близко к стенам  домов.  Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.  Начало фразы A Б Продолжение фразы  Задание 6 Алёша и Вика решили узнать, какое из веществ – поваренная соль или сахарный песок – быстрее растворится в воде. Расставь по порядку номера действий, которые должны осуществить ребята при проведении опыта. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу1) взять два стакана и налить в них по 200мл воды одинаковой температуры 2) заметить время начала опыта 3) зафиксировать время полного растворения веществ в воде 4) положить в один стакан с водой чайную ложку сахарного песка, а в другой – чайную ложку соли 5) сравнить полученные результаты 1 2 3 4 5 Задание 7 Какой из этих знаков относится к правилам дорожного движения? Какое правило отражает этот знак? Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. А Б В Задание 8  На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых  профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители  какой профессии работают с изображённым(­и) на выбранной фотографии предметом(­ами)? Если  ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(­и) тобой  предметом(­ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу? ______________ Запиши название профессии_____________________________________________________________ Опиши работу, которую выполняют люди этой профессии ___________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________Напиши, чем эта работа полезна обществу? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 9 1 апреля отмечается Международный день птиц. Обведи эту дату в календаре.   Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.  ____________________________________________________________________________________  Какие птицы обитают в твоей местности? Укажите не менее двух видов птиц. Почему птицы нужда­ ются в защите и помощи человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)  _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 10  10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в  котором ты живёшь. _______________________________________________________________________________________ 10.2. Чем наиболее известен твой регион? _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 10.3. Как называется главный город твоего региона? Какие растения встречаются в природе твоего  региона (укажи не менее трёх растений)? Опиши одно любое из этих растений. Как это растение  используется людьми? _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________