Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"
Оценка 4.6

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
19.10.2019
Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"
Окр.мир 3 вариант.docx
Ф.И. ____________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 4 класс Задание 1  Вариант 3. Рассмотри рисунок, на котором изображена детская площадка. Детские игрушки могут быть  изготовлены из пластмассы. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.  Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую  деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.  Задание 2  На интернет­сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток. Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их  номера. 1) В четверг возможны осадки. 2) Самой тёплой за трое суток ожидается ночь в среду. 3) В течение вторника ветер будет дуть в одном направлении. 4) В четверг влажность воздуха превысит 70%. Ответ: _______________________________________________ Задание 3.1  Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле. Название материка А Название материка Б Задание 3.2  Далее представлены фотографии медведя гризли, морского леопарда, койота, императорского  пингвина. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно  изображено. ЖИВОТНЫЕ  А) Медведь гризли Б) Морской леопард      ФОТОГРАФИИ 1) Фотография 1 2) Фотография 2 В) Койот Г) Императорский пингвин 3) Фотография 3 4) Фотография 4 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Г Задание 3.3  Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на  материке Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных  знаков препинания:  Материк A Б Животные Задание 4 Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши колено, печень и предплечье  человека так, как показано на примере. Задание 5  Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой  позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. НАЧАЛО ФРАЗЫ  А) Чтобы избежать травм во время гололедицы, Б) Чтобы не заразиться гриппом во время эпидемии,      ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ 1) в общественных местах надевай  медицинскую защитную маску. 2) дыши ровно, не делай резких глубоких  вдохов. 3) передвигайся аккуратно, не спеша Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.  Начало фразы A Б Продолжение фразы  Задание 6 Женя решила вырастить комнатное растение бегонию из листового черенка. Расставь по порядку номера действий, которые она должна осуществить. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1) дождаться появления на черенке корней 2) приготовить черенок бегонии 3) поместить стакан с черенком в тёплое и освещённое место 4) посадить окоренившийся черенок в цветочный горшок с почвой 5) поставить черенок бегонии в стакан с водой 1 2 3 4 5 Задание 7  Какой из этих знаков можно встретить на берегу водоёма? Какое правило отражает этот знак? Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. А Б В Задание 8  На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и  запиши букву, под которой она приведена. Представитель какой профессии изображён на выбранной  фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы / какое  оборудование используют представители этой профессии в работе? ___________ Запиши название профессии_____________________________________________________________ Опиши работу, которую выполняют люди этой профессии ___________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Напиши, чем эта работа полезна обществу? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 9  29 июля отмечается Международный день тигра. Обведи эту дату в календаре.    Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.  _____________________________________________________________________________________ Охота на тигра запрещена во всём мире. Как ты думаешь, почему охране многих диких животных  уделяется большое внимание? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 10  10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в  котором ты живёшь.  _____________________________________________________________________________________ 10.2. Как называется главный город твоего региона?  _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 10.3. Производством каких товаров или продуктов известен твой регион? Какие звери или птицы  могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх зверей или птиц)? Опиши одного из этих зверей или птиц. Чем питается этот зверь или эта птица? _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019