Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 19.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Окр.мир 4 вариант.docx
Ф.И. ____________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 4 класс Задание 1  Вариант 4. Рассмотри рисунок, на котором изображены предметы для отдыха на пляже. Стойка зонта может быть изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на  рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из  резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.  Задание 2  На интернет­сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.   Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их  номера. 1) В течение трёх суток осадков не ожидается. 2) Самой прохладной за трое суток ожидается ночь на вторник. 3) В четверг ветер с утра до вечера будет дуть в одном и том же направлении. 4) Влажность воздуха не изменится в ночь со среды на четверг. Ответ:  ____________________________________________________Задание 3.1  Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.   Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.  Название материка А Название материка Б Задание 3.2  Далее представлены фотографии лисицы, зубра, тапира и броненосца. Запиши название каждого из  этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.  ЖИВОТНЫЕ  А) Лисица Б) Зубр В) Тапир Г) Броненосец      ФОТОГРАФИИ 1) Фотография 1 2) Фотография 2 3) Фотография 3 4) Фотография 4Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Г Задание 3.3  Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.     Далее представлены фотографии лисицы, зубра, тапира и броненосца. Запиши название каждого из  этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на  материке Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных  знаков препинания:Материки A Б Животные Задание 4  Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши кисть, голень и сердце человека так,  как показано на примере.   Задание 5  Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой  позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. НАЧАЛО ФРАЗЫ    ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫА) Чтобы сохранить ноги сухими, выходя на улицу в холодную  сырую погоду, Б) Чтобы избежать кишечной инфекции,  1) употребляй только  предназначенную для питья  воду.   2) надень тёплую одежду. 3) надень непромокаемую  обувь.   Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.  Начало фразы A Б Продолжение фразы  Задание 6 Николай решил посадить дерево. Расставь по порядку действия,  которые он должен осуществить. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1)пролить ямку водой 2)полить посаженное дерево 3)поместить растение в ямку 4)засыпать ямку землёй 5)выкопать ямку 1 2 3 4 5 Задание 7.1  Какой из этих знаков относится к знакам пожарной безопасности? Какое правило отражает этот знак?            Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. А Б ВЗадание 8  На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профес­ сий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой  профессии работают с изображённым(­и) на выбранной фотографии предметом(­ами)? Если ты зна­ ешь много профессий, представители которых работают с выбранным(­и) тобой предметом(­ ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой  профессии полезна обществу?  Запиши название профессии_____________________________________________________________ Опиши работу, которую выполняют люди этой профессии ___________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Напиши, чем эта работа полезна обществу? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 9  27 марта отмечается Всемирный день театра. Обведи эту дату в календаре.    Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.  ____________________________________________________________________________________В нашей стране много театров, их посещает огромное число людей. Как ты думаешь, зачем люди  ходят в театр? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 10  10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в  котором ты живёшь.  ____________________________________________________________________________________ 10.2. Как называется главный город твоего региона? ______________________________________________________________________________________ 10.3. Производством каких товаров или продуктов известен твой регион? Какие растения могут  встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется людьми. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________