Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"
Оценка 4.6

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
окружающий мир
4 кл
19.10.2019
Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"
Окр.мир 4 вариант.docx
Ф.И. ____________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 4 класс Задание 1  Вариант 4. Рассмотри рисунок, на котором изображены предметы для отдыха на пляже. Стойка зонта может быть изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на  рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из дерева и любой предмет (любую деталь) из  резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.  Задание 2  На интернет­сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.   Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их  номера. 1) В течение трёх суток осадков не ожидается. 2) Самой прохладной за трое суток ожидается ночь на вторник. 3) В четверг ветер с утра до вечера будет дуть в одном и том же направлении. 4) Влажность воздуха не изменится в ночь со среды на четверг. Ответ:  ____________________________________________________ Задание 3.1  Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.   Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.  Название материка А Название материка Б Задание 3.2  Далее представлены фотографии лисицы, зубра, тапира и броненосца. Запиши название каждого из  этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.  ЖИВОТНЫЕ  А) Лисица Б) Зубр В) Тапир Г) Броненосец      ФОТОГРАФИИ 1) Фотография 1 2) Фотография 2 3) Фотография 3 4) Фотография 4 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:  A Б В Г Задание 3.3  Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.     Далее представлены фотографии лисицы, зубра, тапира и броненосца. Запиши название каждого из  этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на  материке Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных  знаков препинания: Материки A Б Животные Задание 4  Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши кисть, голень и сердце человека так,  как показано на примере.   Задание 5  Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой  позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. НАЧАЛО ФРАЗЫ    ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ А) Чтобы сохранить ноги сухими, выходя на улицу в холодную  сырую погоду, Б) Чтобы избежать кишечной инфекции,  1) употребляй только  предназначенную для питья  воду.   2) надень тёплую одежду. 3) надень непромокаемую  обувь.   Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.  Начало фразы A Б Продолжение фразы  Задание 6 Николай решил посадить дерево. Расставь по порядку действия,  которые он должен осуществить. Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу. 1)пролить ямку водой 2)полить посаженное дерево 3)поместить растение в ямку 4)засыпать ямку землёй 5)выкопать ямку 1 2 3 4 5 Задание 7.1  Какой из этих знаков относится к знакам пожарной безопасности? Какое правило отражает этот знак?            Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. А Б В Задание 8  На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профес­ сий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой  профессии работают с изображённым(­и) на выбранной фотографии предметом(­ами)? Если ты зна­ ешь много профессий, представители которых работают с выбранным(­и) тобой предметом(­ ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой  профессии полезна обществу?  Запиши название профессии_____________________________________________________________ Опиши работу, которую выполняют люди этой профессии ___________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Напиши, чем эта работа полезна обществу? _________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 9  27 марта отмечается Всемирный день театра. Обведи эту дату в календаре.    Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году.  ____________________________________________________________________________________ В нашей стране много театров, их посещает огромное число людей. Как ты думаешь, зачем люди  ходят в театр? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задание 10  10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в  котором ты живёшь.  ____________________________________________________________________________________ 10.2. Как называется главный город твоего региона? ______________________________________________________________________________________ 10.3. Производством каких товаров или продуктов известен твой регион? Какие растения могут  встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется людьми. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"

Итоговая проверочная работа за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019