Итоговая работа по истории (5 класс)

  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 25.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории разработана на основе материалов учебника "История Древнего мира" (Андреевская Т.П.). В разработку включены три задания: 1) Дано определение, на его основе из перепутанных букв составить правильно слово (понятие). 2) Привести в соответствие понятия и определения. 3) Определить истинность/ложность утверждения.
Иконка файла материала Итог по истории 5 кл..docx
1 вариант Задание 1. Разгадайте путаницу: ДЕЗЕЛЕМЛИЕ – возникшее из собирательства занятие, надежно обеспечивавшее людей растительной пищей. ФОНУКИЦЙ – особо почитаемый мудрец в Китае. МИПУМАРАХ – вавилонский царь, при котором появились первые законы. СЬЛИКПОНИ – особое письмо Двуречья, значки в виде групп клинообразных черточек, которые выдавливаются на сырой глине. РООПАЛЬК – расположенная на холме укрепленная часть античного греческого города. Приведите в соответствие понятия и Задание 2. определения: А) Амулет Б) Тигр 1) – торжественный въезд в город полководца-победителя 2) - священный предмет, способный, по представлениям древних людей, отгонять злых духов 3) – Река в Междуречье В) Триумф Г) Янцзы 4) – закрытая группа, часть Д)Каста общества Древней Индии. 5) – река в Китае 2 вариант Задание 1. Разгадайте путаницу: ВОЛЬТЕСТРИБАСО – занятие древних людей, позволяющее добыть в основном растительную пищу. ТИДАРАФО – имя богини любви и красоты. БУРИЛСАКЕМ – общественное дело. ТЕТРАФИАМ – места для зрителей, расположенные полукругом; сооружение для зрелищ. ЖАДИНГРАН – человек, пользующийся привилегиями и несущий обязанности перед государством. 3 вариант Задание 1. Разгадайте путаницу: ГИХЕЛОАРЯО – название науки, изучающей вещественные остатки жизнедеятельности человека. ТИСОТАРЕЛЬ – ученый, учитель Александра Македонского. ГАФЕНРАК – главный соперник Рима в Западном Средиземноморье. ЦИПРОНИВИ – области, на которые для удобства управления был поделен Рим. ДОСВОСТКОВОТ – возникшее из охоты занятие, надежно обеспечивающее людей мясной пищей. Приведите в соответствие понятия и Приведите в соответствие понятия и А) Гарпун Б) Оазис В) Демос Г) Агора Д)Плебс Задание 2. определения: 1) – островки зелени среди песков пустыни 2) – народ в Греции, не участвовавший в управлении 3) – орудие рыболовства из кости или рога 4) – простой народ в Древнем Риме 5) – главная площадь греческого города, городской рынок Задание 3. Верно или нет? 1) Демократия – это власть народа. 2) Главным занятием спартанцев была 3) Главным богом в Индии был бог торговля. Шамаш. 4) Египтяне строили пирамиды для украшения своих городов. 5) Патриции имели гражданские права, а плебеи – нет. А) Туника Б) Лабиринт В) Знать Г) Полис Д) Миф Задание 2. определения: 1) – Большое здание с множеством запутанных ходов и помещений 2) – известные, богатые люди общины 3) – римская короткая рубашка 4) – предание о богах, героях, духах 5) – небольшой самостоятельный город- государство, состоящий из города и подчиненной ему окружающей территории Задание 3. Верно или нет? 1) Афины располагались на полуострове 2) Все спартанцы-мужчины были 3) Китайцы имели свою письменность – Аттика. воинами. иероглифы. Задание 3. Верно или нет? 1) Аристократия – это власть народа. 2) Демосом в Афинах называли переселенцев. 3) Китай славился изготовлением шелковых тканей. 4) Египтяне почитали фараона как бога, а4) Во главе объединенного Египта стоял фараон. 5) Легендарных основателей Рима вскормила волчица. позднее – как сына бога. 5) Патриции вели свою родословную от основателей Рима.

Посмотрите также