Итоговая работа по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"
Оценка 4.9

Итоговая работа по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
окружающий мир
2 кл
04.11.2017
Итоговая работа по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"
Контрольная работа содержит задания, позволяющие проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы. Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по окружающему миру за 2 класс. В работе есть задания базового и повышенного уровней. Правильно выполненное задание повышенного уровня оценивается отдельно. При этом оценка за контрольную работу не снижается, если учащийся не стал делать задание повышенного уровня или выполнил его с ошибкой.
2 кл окр мир контр раб за год школа 21 века.doc
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (2 класс)   Ф. И. _________________________________________ 1. К живой природе относятся: А) растения, камни, реки, человек Б) растения, грибы, животные, человек  В) солнце, звезды, воздух, вода, камни.        2.   К неживой природе относятся: А) солнце, Луна, звезды, растения. Б) растения, животные, человек В) дождь, камни, песок, облака.        3.Установи соответствие при помощи линий      глаз                          орган вкуса      нос                           орган слуха              ухо                           орган зрения            кожа                        орган обоняния            язык                         орган осязания        4. Отметь название нашей страны: А) Владимир Б) Москва В) Россия             9. Заполни схему 5. Отметь, что такое Конституция. А) главный закон государства Б) Главный закон Земли В) Правила  поведения в школе        6. Нарисуй флаг России         7. Отметь правильный ответ: А) Земля­пятая из восьми планет. Б) Земля­третья из восьми планет. В) Земля­четвёртая из восьми планет.       8. Отметь верный ответ  Луна – это … А) планета Солнечной системы. Б) естественный спутник Земли. В) искусственный спутник Земли. ___________________                                              _____________________ ___________________ 10. * Дополни схему Царства живой природы _____________________ ____________________ Животное – живое существо ____________________                       передвигается размножается _______________ 11. Подчеркни «лишнее» слово.  Объясни свой выбор. Заяц,  ёж, лиса, шмель.  ______________________ Бабочка, стрекоза, окунь, пчела.   ________________ Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.   ______________________ Кузнечик, божья коровка, волк, комар.   _____________________ 12. Отметьте съедобные грибы: А) сыроежка, мухомор, опята Б) ложные опята, белый гриб, подберёзовик В) подосиновик, опята, рыжик 13. Какие ярусы леса ты знаешь? А) кустарники, мхи, травы Б) деревья, кустарники, травы В) грибы, ягоды, мхи. 14. Закончи предложение, отметив верный ответ. Санитаром леса является …  А) кукушка Б) тетерев В) дятел  15. * Определи дерево по описанию. 1) растет очень медленно, но зато до 1000 лет и более. В русских лесах нет дерева мощнее. Это дерево не  гниёт в воде, и его древесина ценится. Кора его содержит лекарственное вещество, а для животных оно –  настоящая кормушка. ___________________________________________________________________________ 2) Прекрасное витаминное дерево. Точно высокие свечи возвышаются эти деревья над головой. Смолистые  вещества этого дерева убивают микробы. В таких лесах много грибов и ягод. ____________________________________________________________________________ 16.* Заполни таблицу Обитатели озёр и рек Обитатели морей Млекопитающие  Дельфин, окунь, акула, щука, сельдь, камбала, карась, сом, скумбрия, лосось, кит. 17.* Запиши ответы на вопросы. 1) Как называется начало реки? _____________________________________ 2) Как называется место, где река впадает в море, озеро или другую реку? ______________________ 3) Как называется углубление между берегами, по которым течёт вода?________________________ _____________________________________________________________________________________________ 15. * Определи дерево по описанию. 1) растет очень медленно, но зато до 1000 лет и более. В русских лесах нет дерева мощнее. Это дерево не  гниёт в воде, и его древесина ценится. Кора его содержит лекарственное вещество, а для животных оно –  настоящая кормушка. ___________________________________________________________________________ 2) Прекрасное витаминное дерево. Точно высокие свечи возвышаются эти деревья над головой. Смолистые  вещества этого дерева убивают микробы. В таких лесах много грибов и ягод. ____________________________________________________________________________ 16.* Заполни таблицу Обитатели озёр и рек Обитатели морей Млекопитающие Дельфин, окунь, акула, щука, сельдь, камбала, карась, сом, скумбрия, лосось, кит. 17.* Запиши ответы на вопросы. 1) Как называется начало реки? _____________________________________ 2) Как называется место, где река впадает в море, озеро или другую реку? ______________________ 3) Как называется углубление между берегами, по которым течёт вода?________________________

Итоговая работа по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"

Итоговая работа по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"

Итоговая работа по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"

Итоговая работа по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"

Итоговая работа по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"

Итоговая работа по окружающему миру 2 класс УМК "Школа 21 века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017