Пояснительная записка
Данная итоговая контрольная работа предназначена для учащихся 2-го класса по УМК «Spotlight» (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) и проводится в конце учебного года. Контрольная работа включает в себя все пройденные лексические темы (еда, игрушки, семья, животные, погода, цифры, цвета), а также направлена на контроль знания алфавита, правил чтения и некоторых грамматических тем (личные местоимения, предлоги, can).
2 контр.docx
Пояснительная записка
Данная итоговая контрольная работа предназначена для учащихся 2го класса по УМК
«Spotlight» (Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) и проводится в конце
учебного года. Контрольная работа включает в себя все пройденные лексические темы
(еда, игрушки, семья, животные, погода, цифры, цвета), а также направлена на контроль
знания алфавита, правил чтения и некоторых грамматических тем (личные
местоимения, предлоги, can).
За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество
баллов – 78. На выполнение заданий дается 40 минут.
Критерии оценивания:
1. 7078 баллов «5»
2. 5969 баллов «4»
3. 3958 баллов «3»
4. Менее 39 баллов «2»
Ответы вносятся непосредственно на лист с заданиями. Испытуемым предлагаются
задания следующих типов: запиши, закрась, подчеркни, распредели по группам, замени,
закончи предложения.
I.
Запиши недостающие буквы
Ответы
II. Сосчитай и подчеркни правильный ответ 1.
One/Ten five/three two/six eight/nine
2.
3.
4.
III.
Закрась картинку указанными цветами
IV. Напиши, что умеют эти животные, используя слова jump, run, sing, swim.
Образец: A chimp can dance.
Распредели слова по группам:
1. A fish can swim.
2. A bird can sing.
3. A horse can run.
4. A frog can jump.
V.
1. Food: apple, chips, chocolate
2. Family: mummy, grandpa, daddy
3. House: bed, chair, table
4. Animals: horse, frog, fish
5. Toys: teddy bear, ballerina, jackinthe box
6. Clothes: Tshirt, jeans, jacket
7. Body: ears, nose, eyes
VI.
Закончи предложения о погоде, в зависимости от указанного времени года.
Используй слова sunny/ cold/ hot / windy and raining
1. It’s winter. The weather is cold.
2. It’s autumn. It’s windy and raining.
3. It’s summer. It’s hot.
4. It’s spring. The weather is sunny. VII.
Распредели слова по группам, в зависимости от того, какой звук дают
выделенные буквы
[k]
[i:]/[i]
cake
king
socks
green
sheep
teddy
[t ]ʃ
Cheese
chips
[j]
yellow
yummy
[e]
egg
bed
VIII.
Замени слова на местоимениями He или She. Ответы запиши в пропусках.
1. Mummy/she 2. Larry/he 3. Daddy/he 4. Lulu/she 5. Nanny Shine/she
IX. Подчеркни подходящий перевод
1. On the table a) на столе b) под столом
2. Under the shelf a) на полке b) под
полкой
3. In the box a) на коробке b) в коробке
X. Подбери реплику. Ответы внеси в таблицу.
1. What’s your name? a) I’m Nanny Shine.
2. How are you? b) It’s cold.
3. How old are you? c) I’m fine, thanks.
4. What’s this? d) I like bananas.
5. What’s your favourite food? e) I’m seven.
6. What’s the weather like? f) It’s a radio. 1. 1
7. a
7.
2. 2
8. c
3. 3
9. e
4. 4
10.f
5. 5
11.d
6. 6
12.b
8. Итоговая контрольная работа
по английскому языку
для 2 класса
I.
Запиши недостающие буквы
9.
II. Сосчитай и подчеркни правильный ответ
10. 1.
2.
3.
4.
11. One/Ten five/three two/six eight/nine III.
Закрась картинку указанными цветами
IV. Напиши, что умеют эти животные, используя слова jump, run, sing, swim.
Образец: A chimp can dance.
Распредели слова по группам: mummy, teddy bear, Tshirt, grandpa, apple,
ears, chips, bed, chair, ballerina, horse, frog, jackinthebox, fish, jeans, jacket,
nose, table , eyes, daddy, chocolate.
1. A fish …
2. A bird …
3. A horse …
4. A frog …
V.
1. Food:
2. Family:
3. House:
4. Animals:
5. Toys:
6. Clothes:
7. Body:
VI.
Закончи предложения о погоде, в зависимости от указанного времени года.
Используй слова sunny/ cold/ hot / windy and raining
1. It’s winter. The weather is …
2. It’s autumn. It’s …
3. It’s summer. It’s …
4. It’s spring. The weather is …
VII.
Распредели слова по группам, в зависимости от того, какой звук дают
выделенные буквы green, egg, bed, sheep, cheese, chips, cake, king, yellow,
teddy, socks, yummy
12.[k]
17.
13.[i:]/[i]
18.
14.[t ]ʃ
19.
15.[j]
20.
16.[e]
21. VIII.
Замени слова на местоимениями He или She. Ответы запиши в пропусках.
22.
23.
24.
25.
26. 1. Mummy/… 2. Larry/… 3. Daddy/… 4. Lulu/… 5. Nanny
Shine/…
IX. Подчеркни подходящий перевод
1. On the table a) на столе b) под столом
2. Under the shelf a) на полке b) под полкой
3. In the box a) на коробке b) в коробке
X. Подбери реплику. Ответы внеси в таблицу.
1. What’s your name?
2. How are you?
3. How old are you?
4. What’s this?
5. What’s your favourite food?
6. What’s the weather like?
a) I’m Nanny Shine.
b) It’s cold.
c) I’m fine, thanks.
d) I like bananas.
e) I’m seven.
f) It’s a radio. 27.1
33.
28.2
34.
29.3
35.
30.4
36.
31.5
37.
32.6
38.
39.
40.
ИТОГОВАЯ ТЕСТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
ИТОГОВАЯ ТЕСТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
ИТОГОВАЯ ТЕСТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
ИТОГОВАЯ ТЕСТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
ИТОГОВАЯ ТЕСТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
ИТОГОВАЯ ТЕСТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
ИТОГОВАЯ ТЕСТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.