ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «литературное чтение» 2 класс
Оценка 5

ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «литературное чтение» 2 класс

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русская литература
2 кл
05.12.2017
ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «литературное чтение»  2 класс
Данная публикация представляет собой итоговую тестовую работу по предмету "Литературное чтение" по программе УМК "Гармония". В этом тесте проверяется техника чтения про себя и техника чтения вслух (предоставляется 2 текста). После текста расположены вопросы по прочитанному тексту. Данный тест может быть применим в любой программе.
itogovaya_testovaya_kontrolnaya_rabota_lit.chtenie.docx
ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «литературное чтение» ФИ______________________________________________ 2 класс Прочитай текст Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились помериться силами с путешественником,   который   в   это   самое   время   ехал   верхом   по   большой дороге. – Посмотри, – сказал Ветер, – как я налечу на него: мигом сорву с него плащ. Сказал – и начал дуть что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше.   Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом.   Тут   уж   Ветер   и   сам   убедился,   что   ему   плаща   не   сдёрнуть. Солнце,   видя   бессилие   своего   соперника,   улыбнулось,   выглянуло   из­за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника.          Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце,   сам   снял   свой   плащ,   свернул   его   и   привязал   к   седлу. – Видишь ли, – сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, – лаской и добротой   можно   сделать   гораздо   больше,   чем   гневом.   (164   слова)                                                                                                      (К. Д.  Ушинский) Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию  прочитанного текста. 1.     Определи жанр произведения. а) сказка б) рассказ в) басня  2. Определи персонажей произведения. а) Солнце,  Ветер, путешественник; б) Солнце, Ветер; в) Солнце, Ветер, Лошадь. 3. Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте? а) на лесной тропинке; б) в горном ущелье; в) на большой дороге.  4. О чём затеяли спор Солнце и Ветер? а) кто из них нужнее; б) кто из них сильнее; в) кого из них больше любят.  5. Подбери словосочетание, близкое по смыслу значению выражения   дуть что было мочи    . а) из последних сил; б) изо всех сил; в) по мере возможности.  6. Восстанови последовательность действий путника в ответ на старания  Ветра. Запиши правильный порядок букв, после слова «Ответ». а) ехал всё дальше и дальше; б) крепче закутывался; в) надел свой плащ в рукава; г) ворчал на непогоду; д) подвязался поясом. Ответ ____________________  7. Восстанови последовательность действий Солнца. Запиши  правильный порядок букв, после слова «Ответ». а) выглянуло;  б) улыбнулось;  в) осушило;  г) обогрело Ответ ____________________  8. Выбери наиболее точное название этого текста. а) Доброе солнце. б) Ветер и Солнце. в) Сердитый Ветер  9. Укажи слово, противоположное по смыслу слову сердитый а) добрый б) злой в) веселый  10. Используя текст произведения, допиши словосочетания. Ветер (какой?)______________________________________ Солнце (какое?)_____________________________________ Лучи (какие?)_______________________________________  11. Выпиши из текста слова, в которых содержится главная мысль  текста. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2 вариант (для чтения вслух) Прочитай текст. Вы сидите за уроками в тёплой комнате осенью и замечаете, что запотели стёкла в окнах. Что же случилось? Тёплый воздух   комнаты   коснулся   охлаждённого   стекла,   водяные   пары сгустились и превратились в крохотные капельки воды. Так бывает не только в комнате, но и на улице, в лесу, над рекой, над лугами и полями, когда охлаждаются пары. Вот   закончился   тёплый   летний   день.   Село   солнце,   и   над   рекой   или болотом начал стелиться густой белый туман. Откуда взялся этот туман? Земля   нагрелась   за   день,   а   к   вечеру   стала    охлаждаться.    Влажный   воздух    над рекой сделался холоднее и уже не может впитывать  водяные пары. Они сгустились и стали видимыми. Как и на охлаждённом стекле в тёплой комнате, они кажутся белыми. Туман — это сгустившиеся1 водяные пары. Туманы бывают не только весной, летом и осенью — их можно наблюдать и зимой,   когда   дуют   слабые   тёплые   ветры.   Часто   образуются   они   над незамёрзшей рекой, прорубью.  Ранние весенние туманы защищают посевы от холодов.  ____________________ 1 Сгуститься — стать густым, более плотным.

ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «литературное чтение» 2 класс

ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «литературное чтение»  2 класс

ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «литературное чтение» 2 класс

ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «литературное чтение»  2 класс

ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «литературное чтение» 2 класс

ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «литературное чтение»  2 класс

ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «литературное чтение» 2 класс

ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «литературное чтение»  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2017