В данной методической разработке представлен проверочный тест по математике за 2018-2019 учебный год для учащихся 6 класса адаптивной школы. Цели: 1. Выявить степень сформированности знаний , умений и навыков (по темам: "Нумерация чисел", "Выполнение действий с числами , полученными при измерении", "Решение задач на движение". Выполнение практического задания по теме "Масштаб")
Итоговая тестовая работа по математике в 6 классе.docx
Итоговая тестовая работа по математике в 6 классе
Пояснительная записка
Итоговая тестовая работа по математике предназначена для учащихся 6 класса,
обучающихся по программе В.В,Воронковой VIII вида.
Цель работы: проверка качества освоения базовых знаний, умений по предмету на конец
шестого года обучения. На выполнение тестового задания отводится один урок (45 мин).
Итоговый тест представлен в 3х вариантах по 9 заданий. 1,2 вариант предназначен
для более сильных учащихся, 3ий вариант для учащихся, испытывающих затруднения в
овладении программным материалом. Задания соответствуют учебнику «Математика, 6»
(Г.М. Капустина, М.Н. Перова: Просвещение, 2003 год).
Общее количество баллов 18
Критерии оценивания
10091%
9071%
7050%
Менее 50%
Ключи к тесту
1816 баллов
1513 баллов
1210 баллов
9 и менее баллов
«5»
«4»
«3»
«2»
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1 вариант
2 вариант
3 вариант
б
а
б
б
в
в
в
б
а
В
Б
Б
Б
В
В
В
Б
А
Б
А
Б
А
В
В
Б
В
А
1. Какое наибольшее четырёхзначное число можно записать цифрами 4,9,2,5не повторяя
их?
1 вариант а) 4952 б) 9542 в) 5942 (2 балла)
2. Разложите число 943425 на разрядные слагаемые
а) 900000 + 40000 +3000 +400 + 20 +5 б) 9000 + 40 + 3000 + 20 +5
в) 9000000 + 40000 + 300 + 40 + 200 + 30 (2 балла)
3. Составить число из разрядных слагаемых 500000 + 70000 + 9000 + 20 + 3
а) 507923 б) 579023 в) 57923
(2 балла)
4. Проволоку разделили на 8 равных частей и отрезали 3 таких части. Какую часть
проволоки отрезали?
а) 5/8 б) 3/8 в) 8/3
(2 балла)
5. Сколько дециметров в 340 см?
а) 30 дм б) 4 дм в) 34 дм
(2 балла)
6. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. Чему равна его скорость?
а) 4 км б) 12 км в) 4 км/ч (2 балла)
7. Лодка плыла 4 часа со скоростью 8 км/ч. Какое расстояние она проплыла за это время?
а) 32 км б) 2 км в) 32 км/ч
(2 балла)
8. Лыжник прошёл 32 км со скоростью 8 км/ч. Сколько часов он был в пути?
а) 3 часа б) 4 часа в) 2 часа (2 балла)
9. Отрезок длиной 10 см в М1 : 5 должен быть начерчен длиной
а) 2см б) 15см в)50см
(2 балла)
II вариант 1. Какое наибольшее четырёхзначное число можно записать цифрами 2, 4,1,3 не
повторяя их? (2 балла)
а) 4321 б) 3241 в) 2341
2. Разложите число 245231 на разрядные слагаемые(2 балла)
а) 2000 + 4000 +500 +200 + 30 +1 б) 200000 + 40000 + 5000 + 200 +30 + 1
в) 2000000 + 40000 + 500 + 20 + 300 + 10
3. Составить число из разрядных слагаемых 300000 + 40000 + 9000 + 20 + 3
а) 304923 б) 349023 в) 34923
(2 балла)
4. Верёвку разделили на 7 равных частей и отрезали четыре таких части. Какую
часть верёвки отрезали?
а) 5/7 б) 4/7 в) 7/4
(2 балла)
5. Сколько дециметров в 540 см?
а) 50 дм б) 4 дм в) 54 дм
(2 балла)
6. Пешеход за 3 часа прошел 12 км. Чему равна его скорость?
а) 4 км/ч б) 4 км в) 36 км/ч
(2 балла)
7. Велосипедист ехал 5 часов со скоростью 10 км/ч. Какое расстояние он проехал за это
время?
а) 50 км/ч б) 2 км в) 50 км
(2 балла)
8. Турист прошёл 20 км со скоростью 5 км/ч. Сколько часов он был в пути?
а) 3 часа б) 4 часа в) 2 часа
(2 балла)
9. Отрезок длиной 10 см в М1 : 10 должен быть начерчен длиной
а) 1см б) 15см в)100см
(2 балла) 1. Какое наибольшее трехзначное число можно записать цифрами 4,9,2 не повторяя их?
II1 вариант
а) 492 б) 942 в) 249
(2 балла)
2. Разложите число 94342 на разрядные слагаемые
а) 90000 + 4000 +300 +40 + 2 б) 9000 + 40 + 3000 + 20
в) 9000 + 400+ 300 + 40 + 2
(2 балла)
3. Составить число из разрядных слагаемых 500000 + 70000 + 9000 + 20 + 3
а) 507923 б) 579023 в) 57923
(2 балла)
4. Проволоку разделили на 8 равных частей и отрезали 2 таких части. Какую часть
проволоки отрезали?
а) 2/8 б) 3/8 в) 8/3
(2 балла)
5. Сколько метров в 3м40 см?
а) 30 м б) 4 м в) 3м
(2 балла)
6. Пешеход за 4 часа прошел 8 км. Чему равна его скорость?
а) 4 км б) 2км в) 2 км/ч
(2 балла)
7. Лодка плыла 4 часа со скоростью 3 км/ч. Какое расстояние она проплыла за это время?
а) 32 км б) 12 км в) 12 км/ч
(2 балла)
8. Лыжник прошёл 12 км со скоростью 6 км/ч. С какой скоростью шел лыжник?
а) 3 часа б) 12 км в) 6 км/ч
(2 балла)
9. Отрезок длиной 10 см в М1 : 5 должен быть начерчен длиной
а) 2см б) 15см в)50см
(2 балла) Задание 10:
Вычисли: 1280 : 2
4502 х5
Задание 11:
Напишите в виде примеров и решите:
Сумму чисел 2370 и 1450 увеличить в 2 раза.
Задание 10:
1575 : 3
1280 х 2
Задание 11:
Напишите в виде примеров и решите:
Сумму чисел 1460 и 2350 увеличить в 2 раза.
Итоговая тестовая работа по математике в 6 классе
Итоговая тестовая работа по математике в 6 классе
Итоговая тестовая работа по математике в 6 классе
Итоговая тестовая работа по математике в 6 классе
Итоговая тестовая работа по математике в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.